Перейти к содержанию

Recommended Posts

Danilka

Добрый день

Хочу представить Вашему вниманию небольшой предрелизный обзор новой версии средств защиты KIS/KAV 2010 Домашней линейки продукции "Лаборатории Касперского".

Kaspersky Internet Security обеспечивает защиту вашего компьютера от известных и новых угроз, сетевых и мошеннических атак, спама и других нежелательных данных. Каждый тип угроз обрабатывается отдельным компонентом программы. Такое построение системы защиты позволяет гибко настраивать программу в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом.

a8ce1da33e73cbf5f544835b1649.jpeg

Kaspersky Internet Security включает следующие инструменты защиты:

  1. Компоненты защиты, которые обеспечивают защиту:
    • файлов и персональных данных;
    • системы;
    • работы в сети.
  2. Задачи проверки на вирусы, посредством которых выполняется поиск вирусов в отдельных файлах, папках, дисках или областях, либо полная проверка компьютера.
  3. Обновление, обеспечивающее актуальность внутренних модулей программы, а также баз, использующихся для поиска вредоносных программ, обнаружения сетевых атак и спам-сообщений.
  4. Мастеры и инструменты, облегчающие выполнение задач, возникающих в процессе работы Kaspersky Internet Security.
  5. Сервисные функции, обеспечивающие информационную поддержку в работе с программами и позволяющие расширить его функциональность.

Рассмотрим каждый компонент подробнее.

1. Компоненты защиты вашего ПК

c372b9f4f7bc113a150c61d21c6f.jpeg

Защита вашего компьютера в реальном времени обеспечивается следующими компонентами защиты:

Файловый Антивирус

- Файловый Антивирус контролирует файловую систему компьютера. Он проверяет все открываемые, запускаемые и сохраняемые файлы на вашем компьютере и на всех присоединенных дисках. Каждое обращение к файлу перехватывается Kaspersky Internet Security, и файл проверяется на присутствие известных вирусов.

Почтовый Антивирус

- Почтовый Антивирус проверяет все входящие и исходящие почтовые сообщения вашего компьютера. Он анализирует электронные письма на присутствие вредоносных программ.

Веб-Антивирус

- Веб-Антивирус перехватывает и блокирует выполнение скрипта, расположенного на веб-сайте, если он представляет угрозу. Строгому контролю также подвергается весь HTTP-трафик. Кроме того, компонент анализирует веб-страницы на предмет фишинг-мошенничества.

IM-Антивирус

- IM-Антивирус обеспечивает безопасность работы с интернет-пейджерами. Компонент защищает информацию, поступающую на ваш компьютер по протоколам интернет-пейджеров. IM-Антивирус обеспечивает безопасную работу со многими приложениями, предназначенными для быстрого обмена сообщениями.

Контроль программ

- Контроль программ регистрирует действия, совершаемые программами в системе, и регулирует деятельность программ, исходя из того, к какой группе компонент относит данную программу. Для каждой группы программ задан набор правил. Эти правила регламентируют доступ программ к различным ресурсам.

Сетевой экран

- Сетевой экран обеспечивает безопасность вашей работы в локальных сетях и интернете. Компонент производит фильтрацию всей сетевой активности согласно правилам двух типов: правилам для программ и пакетным правилам.

Проактивная защита

- Проактивная защита позволяет обнаружить новую вредоносную программу еще до того, как она успеет нанести вред. Компонент основан на контроле и анализе поведения всех программ, установленных на вашем компьютере. На основании выполняемых действий Kaspersky Internet Security принимает решение о том, является программа потенциально опасной или нет. Таким образом, ваш компьютер защищен не только от уже известных вирусов, но и от новых, еще не исследованных.

Защита от сетевых атак

- Защита от сетевых атак запускается при старте операционной системы и отслеживает во входящем трафике активность, характерную для сетевых атак. Обнаружив попытку атаки на компьютер, Kaspersky Internet Security блокирует любую сетевую активность атакующего компьютера в отношении вашего компьютера.

Анти-Спам

- Анти-Спам встраивается в установленный на вашем компьютере почтовый клиент и контролирует все поступающие почтовые сообщения на предмет спама. Все письма, содержащие спам, помечаются специальным заголовком. Предусмотрена также возможность настройки Анти-Спама на обработку спама (автоматическое удаление, помещение в специальную папку и т.д.). Также компонент анализирует почтовые сообщения на предмет фишинг-мошенничества.

Мониторинг сети

- Компонент, предназначенный для просмотра информации о сетевой активности в реальном времени.

Анти-Фишинг

- Компонент, встроенный в Веб-Антивирус, Анти-Спам и IM-Антивирус, который позволяет проверять веб-адреса на принадлежность к спискам фишинговых и подозрительных веб-адресов.

Анти-Баннер

- Анти-Баннер блокирует рекламную информацию, размещенную на специальных баннерах, встроенных в интерфейс различных программ, установленных на вашем компьютере, и находящихся в интернете.

Родительский контроль

- Родительский контроль компонент программы, выполняющий функции контроля доступа пользователей компьютера к веб-ресурсам. Основной задачей Родительского контроля является ограничение доступа, в первую очередь, к веб-сайтам, предназначенным для взрослой аудитории, затрагивающим темы порнографии, оружия, наркотиков, провоцирующим жестокость, насилие и т. д., а также к веб-сайтам, которые являются потенциальной причиной потери времени (чаты, игровые ресурсы) или денег (интернет-магазины, аукционы).

2. Задачи проверки на вирусы

9f35c6957b4e5943f637e244e4ee.jpeg

Помимо защиты всех источников проникновения вредоносных программ, крайне важно периодически проводить проверку вашего компьютера на присутствие вирусов. Это необходимо делать для того, чтобы исключить возможность распространения вредоносных программ, которые не были обнаружены компонентами защиты, например, из-за установленного низкого уровня защиты или по другим причинам.

Для поиска вирусов в состав Kaspersky Internet Security включены следующие задачи:

  • Проверка объектов. Проверка объектов, выбранных пользователем. Вы можете проверить любой объект файловой системы компьютера.
  • Полная проверка. Тщательная проверка всей системы. По умолчанию проверяются следующие объекты: системная память, объекты, исполняемые при старте системы, резервное хранилище системы, почтовые базы, жесткие, съемные и сетевые диски.
  • Быстрая проверка. Проверка на присутствие вирусов тех объектов, загрузка которых осуществляется при старте операционной системы.
  • Поиск уязвимостей.Задача поиска уязвимостей заключается в диагностике безопасности системы и поиске потенциальных уязвимостей, которыми обычно пользуются злоумышленники с целью нанесения вреда.

3. Обновление

ecb33c95a7a7cc887928f87fda4b.jpeg

Чтобы всегда быть готовым отразить любую сетевую атаку, уничтожить вирус или другую опасную программу, необходимо поддерживать Kaspersky Internet Security в актуальном состоянии. Для этого предназначен компонент Обновление. Он отвечает за обновление баз и программных модулей, используемых в работе программы.

Сервис копирования обновлений позволяет сохранять обновления баз, а также программных модулей, полученных с серверов "Лаборатории Касперского", в локальном каталоге, а затем предоставлять доступ к ним другим компьютерам сети в целях экономии интернет-трафика.

4. Мастеры и инструменты

795108d10ff2a3b61c60dc3bc7f7.jpeg

Обеспечение безопасности компьютера – непростая задача, требующая знания особенностей работы операционной системы и способов использования ее слабых мест. Кроме этого, большое количество и разнородность информации о безопасности системы затрудняет ее анализ и обработку.

Для облегчения решения специфических задач по обеспечению безопасности компьютера в состав Kaspersky Internet Security включен ряд мастеров и инструментов:

  • Мастер Настройки браузера, выполняющий анализ параметров браузера Microsoft Internet Explorer, оценивая их в первую очередь с точки зрения безопасности.
  • Мастер Восстановления после заражения, устраняющий следы пребывания вредоносных объектов в системе.
  • Мастер Устранения следов активности, производящий поиск и устранение следов активности пользователя в системе и параметров операционной системы, способствующих накоплению информации об активности пользователя.
  • Диск аварийного восстановления, предназначенный для проверки и лечения зараженных x86-совместимых компьютеров. Он применяется при такой степени заражения, когда не представляется возможным вылечить компьютер с помощью антивирусных приложений или утилит лечения.
  • Виртуальная клавиатура, предотвращающая перехват данных, вводимых с клавиатуры.

5. Сервисные функции программы

Файлы данных и отчеты

9ac9bf05d5a252fddcaa1b9912fb.jpeg d7d158ae352ead2a85b863bab3b4.jpeg 534801ac08431ee451f1da986c7c.jpeg

В процессе работы приложения о каждом компоненте защиты, задаче проверки или обновлении приложения формируется отчет. Он содержит информацию о выполненных операциях и результатах работы, благодаря чему вы всегда сможете узнать подробности о работе любого компонента Kaspersky Internet Security. В случае возникновения проблем отчеты можно отправлять в "Лабораторию Касперского", чтобы наши специалисты смогли подробнее изучить ситуацию и помочь вам как можно быстрее.

Все подозрительные с точки зрения безопасности объекты Kaspersky Internet Security переносит в специальное хранилище – Карантин. Здесь они хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера. Вы можете проверять эти объекты на присутствие вирусов, восстанавливать в исходное местоположение, удалять, самостоятельно добавлять объекты на карантин. Все объекты, которые по результатам проверки на вирусы окажутся незараженными, автоматически восстанавливаются в исходное местоположение.

В Резервное хранилище помещаются копии вылеченных и удаленных Kaspersky Internet Security объектов. Данные копии создаются на случай необходимости восстановить объекты или картину их заражения. Резервные копии объектов также хранятся в зашифрованном виде, чтобы избежать заражения компьютера.

Вы можете восстановить объект из резервного хранилища в исходное местоположение или удалить копию.

Лицензия

c411f39bb91bd441603acc3fc256.jpeg

При покупке Kaspersky Internet Security между вами и "Лабораторией Касперского" заключается лицензионное соглашение, на основе которого вы можете использовать приложение и получать доступ к обновлению баз приложения и Службе технической поддержки в течение определенного времени. Срок использования, а также другая информация, необходимая для полнофункциональной работы приложения, указана в лицензии.

Пользуясь функцией Лицензия, вы можете получать подробную информацию об используемой вами лицензии, а также приобретать новую лицензию или продлевать действие текущей.

Поддержка

fa26a40770006cb42cb4098f3727.jpeg

Все зарегистрированные пользователи Kaspersky Internet Security могут воспользоваться Службой технической поддержки. Чтобы узнать об условиях ее предоставления, воспользуйтесь функцией Поддержка.

С помощью соответствующих ссылок вы можете перейти на форум пользователей продуктов "Лаборатории Касперского", а также отправить в Службу технической поддержки сообщение об ошибке или отзыв о работе приложения, заполнив специальную форму на сайте.

Также вам доступны Служба технической поддержи онлайн, сервисы Персонального кабинета пользователя и, конечно, телефонные консультации наших сотрудников, которые всегда готовы вам помочь в работе с Kaspersky Internet Security......

P.S. От себя добавлю- это всего лишь небольшой обзор основных функций KIS/KAV 2010. Данный обзор не включает в себя подробное описание таких передовых компонентов KIS 2010 ,как "Контроль программ" и "Безопасная среда исполнения программ", а также компонента QScan. Об этих компонентах будет рассказано позднее...

  • Upvote 15
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov

Уважаемый, Danilka.

Хотел бы задать Вам несколько вопросов, возникших после прочтения Вашего обзора KIS2010,

а также Ваших сообщений в темах, как правило относящихся к продукции компании Symantec.

1). Начнем с первого абзаца Вашего обзора KIS2010:

Такое построение системы защиты позволяет гибко настраивать программу в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом.

Насколько я могу судить на основании Вашего обзора, "Лаборатория Касперского" настолько технологически продвинулась

в своих разработках, что теперь при помощи продукта для домашнего использования- KIS 2010,

стало возможным обеспечить защиту рабочих станций в масштабах "предприятия" !?

Объясните мне, пожалуйста, каким образом удалось добиться такого технологического прорыва,

и на основании каких нововведений стало возможным защищать корпоративный сегмент, продуктом,

предназначенным сугубо для домашнего использования?

2). Далее, я не нашел в Вашем обзоре умоминания о размере дистрибутива KIS 2010, а ведь если

судить по вот этому Вашему сообщению:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=63701

Первый минус,котоорый бросается в глаза- это огромный размер дистрибутива. Это очень много.

можно сделать вывод о том что размер дистрибутива является для Вас одним из важнейших параметров

при выборе антивирусного продукта.

Поэтому кажется удивительным такое упущение, учитывая то, что размер последней сборки KIS 2010,

составляет 57 mb, что является почти равным размеру дистрибутива Norton Internet Security 2009, составляющему 65 mb,

и не намного уступает размеру дистрибутива Norton 360 v.3.0, составляющему 73 mb,

причем в дистрибутиве Norton 360 c этими "лишними" 16 mb (если сравнивать с KIS 2010), либо 8 mb (если сравнивать с Norton Internet Security 2009),

помимо антивирусного продукта, компании Symantec удалось уместить и оптимизатор системы, и модуль для Back Up-a данных.

И это при том, что размер дистрибутива только отдельного продукта для Back Up-a данных, составляет как правило около 100 mb,

будь то продукт Acronis, Paragon, либо Symantec.

Итак, еще раз повторюсь, почему же Вы, Danilka, упустили такой важный для Вас момент,

и не упомянули о "Первом минусе" KIS 2010, который "бросается в глаза" - "огромный размер дистрибутива" в 57 mb?

3). И в заключение, третий вопрос, который, опять таки, судя по Вашему сообщению:

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=62988

не является для Вас второстепенным.

В обзоре KIS 2010, Вы упомянули о технической поддержке:

Все зарегистрированные пользователи Kaspersky Internet Security могут воспользоваться Службой технической поддержки...

Также вам доступны Служба технической поддержи онлайн, сервисы Персонального кабинета пользователя и, конечно,

телефонные консультации наших сотрудников, которые всегда готовы вам помочь в работе с Kaspersky Internet Security.

доступной пользователям KIS 2010.

Не могли бы Вы, Danilka, прокомментировать несоответствие формально декларируемой техподдержки

пользователей KIS, которые столкнулись с фактически полным ее отсутствием, при котором запросы,

созданные пользователями KIS 2009 еще в ноябре 2008 года, остаются без ответа до сих пор,

а в некоторых случаях просто закрываются - по всей видимости, "за сроком необработанной давности".

А вроде бы формально закончившаяся "реорганизация" Службы техподдержки "Лаборотории Касперского", и соответственно,

обработка запросов многомесячной давности, приводит к тому, что пользователи, наконец-то дождавшиеся ответа,

получают....... стандартное клише-отписку, которое не помогло им еще несколько месяцев назад, и в результате чего,

и были сформированы соответствующие запросы.

Особенно интересен Ваш ответ на вопрос о техподдержке, в связи с упоминаемым Вами использованием KIS 2010

в масштабах "предприятия в целом" - т.е. с точки зрения гипотетического корпоративного клиента

Заранее благодарю Вас, Danilka, за ответы.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
1). Начнем с первого абзаца Вашего обзора KIS2010:

Насколько я могу судить на основании Вашего обзора, "Лаборатория Касперского" настолько технологически продвинулась

в своих разработках, что теперь при помощи продукта для домашнего использования- KIS 2010,

стало возможным обеспечить защиту рабочих станций в масштабах "предприятия" !?

Объясните мне, пожалуйста, каким образом удалось добиться такого технологического прорыва,

и на основании каких нововведений стало возможным защищать корпоративный сегмент, продуктом,

предназначенным сугубо для домашнего использования?

Разработчики не зря хлеб свой кушают. ;)

По поводу использвания KIS 2010 в корпоративном секторе-я думаю не для кого не секрет,что и раннии версии пользователи покупали и устанавливали на рабочих станциях у себя в офисе. Так что в этом такого? Если пользователя устраивает это,то это его выбор.

3).Не могли бы Вы, Danilka, прокомментировать несоответствие формально декларируемой техподдержки.

Я не являюсь сотрудником ЛК-и вопросы связанные с деятельностью подразделений ЛК не имею права коменнтировать.Это не моя компетенция.

По поводу размеров дистрибутива- 59 Мб. тоже много. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black Angel

По ТП: во время реорганизации я так и не дождался ответа на свои пару запросов и нашел ответы со временем сам. Сейчас (дня 3 назад) отправлял 3 запроса (правда, вопросы не сложные были), но ответили на все три запроса максимум в течении 15 минут. Может, все-таки налаживается работа ТП, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
Разработчики не зря хлеб свой кушают. ;)

По поводу использвания KIS 2010 в корпоративном секторе-я думаю не для кого не секрет,что и раннии версии пользователи

покупали и устанавливали на рабочих станциях у себя в офисе. Так что в этом такого? Если пользователя устраивает это,то это его выбор.

Что в этом такого? Как минимум, это нонсенс.

Мне трудно представить, каким образом будет осуществяться развертывание и обеспечение работы в корпоративной сети

(состоящей из десятков, сотен, тысяч рабочих станций)

антивирусного продукта, предназначенного для домашнего использования, и как минимум, не обладающего возможностью

централизованного управления и развертывания?

Уточняю этот вопрос, так как в Вашем обзоре упоминается не "пользователь, покупающий и устанавливающий на рабочих станциях у себя в офисе",

которого "устраивает это", а "построение системы защиты.... в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом" -

т.е. и в масштабах всего предприятия, что и вызывает у меня неподдельный интерес и удивление.

Я не являюсь сотрудником ЛК-и вопросы связанные с деятельностью подразделений ЛК не имею права коменнтировать.Это не моя компетенция.

В Ваших сообщениях, Вы комментируете деятельность подразделений Symantec,

а также, отдельных сотрудников этой компании, и тот факт что Вы не являетесь сотрудником Symantec,

не вызвает у Вас каких-либо затруднений в отношении "права комментировать" и "компетенции":

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=62984

http://www.anti-malware.ru/forum/index.php...ost&p=63786

Поэтому, мне казалось, что просьба прокомментировать текст из части Вашего обзора,

относящегося к продукту "Лаборатории Касперского", не должна вызвать у Вас какого-либо затруднения...

Но к теме обсуждения это конечно же не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Что в этом такого? Как минимум, это нонсенс.

Мне трудно представить, каким образом будет осуществяться развертывание и обеспечение работы в корпоративной сети

(состоящей из десятков, сотен, тысяч рабочих станций)

антивирусного продукта, предназначенного для домашнего использования, и как минимум, не обладающего возможностью

централизованного управления и развертывания?

Уточняю этот вопрос, так как в Вашем обзоре упоминается не "пользователь, покупающий и устанавливающий на рабочих станциях у себя в офисе",

которого "устраивает это", а "построение системы защиты.... в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом" -

т.е. и в масштабах всего предприятия, что и вызывает у меня неподдельный интерес и удивление.

Понял Ваш вопрос. Отвечу- предприятия бывают разные-маленькие и большие.Если IT отдел решил поставить на рабочие станции KIS/KAV 2010-то может это сделать.Как они будут развертывать и управлять KIS/KAV 2010 это уже проблемы IT-отдела. Скажу еще одно- к примеру имеем небольшой заводик с 4 ПК- на них можно спокойно поставить KIS/KAV 2010 и все будет нормально работать. Все зависит от IT отделов того или иного предприятия,офиса и т.д.-они в выборе продукта исходят из своих возможностей,потребностей и т.д.

По поводу ТП- как пользователь продукции ЛК-отвечу- во время реорганизации ТП у меня возникали вопросы к ней,на мои вопросы я также,как и многие не получил ответ. Мой пост,касаемый деятельности ТП ЛК можно найти на оф. форуме ЛК-там мало положительных эмоций было...Но это было в прошлом- реорганизация ТП завершена,и проблем у пользователей с ней быть не должно!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serv

Danilka! А когда ожидается выход официального релиза Kav/Kis 2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван
Итак, еще раз повторюсь, почему же Вы, Danilka, упустили такой важный для Вас момент,

и не упомянули о "Первом минусе" KIS 2010, который "бросается в глаза" - "огромный размер дистрибутива" в 57 mb?

да, это ужасно, просто кошмар

скажите, а чем это для вас так ужасно?

Уточняю этот вопрос, так как в Вашем обзоре упоминается не "пользователь, покупающий и устанавливающий на рабочих станциях у себя в офисе",

которого "устраивает это", а "построение системы защиты.... в зависимости от нужд конкретного пользователя или предприятия в целом" -

т.е. и в масштабах всего предприятия, что и вызывает у меня неподдельный интерес и удивление.

для вас удивителен офис в 2-25 машин, где не пользуются центральным администрированием чего бы-то ни было?

мне жаль вас

таких офисов с кисом и кавом на машинах, а также нодом, доктором и даже авастом повидал не мало я

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Danilka! А когда ожидается выход официального релиза Kav/Kis 2010?

Сроки точные сказать тяжело- в разных странах по разному- в США и Европе раньше, в России и странах СНГ наверно ближе к осени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван

а что песочница? работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
в США и Европе раньше, в России и странах СНГ наверно ближе к осени...

Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Почему так?

Так было в прошлом году с KIS/KAV 2009.

а что песочница? работает?

Пока не особо-есть баги... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Гудилин
Сроки точные сказать тяжело- в разных странах по разному- в США и Европе раньше, в России и странах СНГ наверно ближе к осени...

Не так. Только Европа раньше, все остальные - конец лета-осень.

Почему так -- ну торопится Европа, флаг ей в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Не так. Только Европа раньше, все остальные - конец лета-осень.

Почему так -- ну торопится Европа, флаг ей в руки.

Спасибо за поправку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
да, это ужасно, просто кошмар

скажите, а чем это для вас так ужасно?

Для меня- ничем. Перечитайте внимательно мое сообщение :)

В недавнем обсуждении, Danilka посчитал "минусом" сопоставимый по размерам дистрибутив Norton-а

для вас удивителен офис в 2-25 машин, где не пользуются центральным администрированием чего бы-то ни было?

мне жаль вас

В обзоре KIS 2010 фигурировал термин "предприятие в целом".

Думаю, нет смысла уточнять отличие этого термина от непонятно откуда взятого Вами "офиса" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serv

Уважаемый Sys! Я работаю на заводе администратором, всего у меня 25 компьютеров, и я вынужден пользоваться домашними продуктами, у меня есть и Nod 32 4-ой версии, и Dr.Web 5.0, и Kav/Kis 2009, и Norton 360, и Avira, знаете почему? - Денег никто не дает на корпоративные решения. И никогда не даст. Меня ставят перед фактом - крутись как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim Fedorov
Уважаемый Sys! Я работаю на заводе администратором, всего у меня 25 компьютеров, и я вынужден пользоваться домашними продуктами, у меня есть и Nod 32 4-ой версии, и Dr.Web 5.0, и Kav/Kis 2009, и Norton 360, и Avira, знаете почему? - Денег никто не дает на корпоративные решения. И никогда не даст. Меня ставят перед фактом - крутись как хочешь.

Serv,

Приобретение корпоративных АВ продуктов экономически гораздо более выгодно,

чем приобретение домашних продуктов на то же колличество машин.

Зачем приобретать Noron 360 стоимостью ~2400 руб, или ~NIS 2009 за 1800 руб,

когда цена на Symantec Endpoint Protection от 25 лицензий (в Вашем случае) составляет ~960 руб. ?

Аналогичный подход и у упомянутых Вами Dr.Web, Kaspersky, и других производителей.

Зачем платить больше? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvit
Уважаемый Sys! Я работаю на заводе администратором, всего у меня 25 компьютеров, и я вынужден пользоваться домашними продуктами, у меня есть и Nod 32 4-ой версии, и Dr.Web 5.0, и Kav/Kis 2009, и Norton 360, и Avira, знаете почему? - Денег никто не дает на корпоративные решения. И никогда не даст. Меня ставят перед фактом - крутись как хочешь.

Какая ЧУШЬ! Такой зоопарк антивирусов, отказ от корпоративных версий, и главное всегда есть оправдание - "денег никто не дает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер
Какая ЧУШЬ! Такой зоопарк антивирусов, отказ от корпоративных версий, и главное всегда есть оправдание - "денег никто не дает".

Ах да,чушь,не считая того,что сейчас антивируса "для дома",продаются по несколько лицензий сразу.

Ну это так,к слову.

Зачем приобретать Noron 360 стоимостью ~2400 руб, или ~NIS 2009 за 1800 руб,

Пример:поделите на 3,возьмём Нортон 360.

2400:3=~800.

Однако,но в некотором случае дешевле.Но это только за Нортон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DWState

А теперь отвечу я....по вопросу установки кис\кав на раб станции.

Уж так повелось, что домашние продукты выходят раньше (а у касперских намного раньше) своих корпоротивных братьев. Вот уже и 2010 кис\кав готовится выйти в свет, а корпоротив сидит на 6ке, и судорожно облизывается на весь тот функционал, который они теперь неизвестно когда получат.

И приходит такой админ ко мне и говорит, что хочу мол защитить 20 станций и 1 серв 4 по 5 кис лицензиями и 1 серверной. Мы ему предлагаем возьми корпоративный продукт. На что он достаточно справедливо отечает, что неизвестно когда еще будет норм. 7 или 8 корпоративная, а старьем пользоваться не хотят насмотревшись на функционал киса 2009.

Вот и берут дом.продукты

Вариант небольшого офиса, от 2 до 10 пк, милое дело...я бы сам взял бы кис. Считаю извращение АКит для 7-10 ПК

Ну и естесствено вариант, когда ВОТ ХОЧУ и ВСЕ! пусть берут коробки если хотят)))

С ЛК я так обжегся уже, когда все ждали 6ку и я админам говорил что щас в сентябре выйдет 6ка и все будет кока-кола, а она вышла только весной.

По теме - 2010 это всего лишь продолжатель 2009, измененный интерфейс, убрали хипс, что то доработали. Для меня это 2009 MP1 и не больше

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDYBOND

HIPS не убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DWState
HIPS не убрали.

Вы правы, оговорюсь, что не убрали его но порезали в чем то. bit9 вроде убрали или что то вроде того. Если есть кто с информацией по "Контролю приложений" может осветит ее нам, в чем изменения компонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vorobey1

У меня почему то не открываются скрины продукта. Они вообще есть на странице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arakcheev
У меня почему то не открываются скрины продукта. Они вообще есть на странице?

У меня тоже не открываются. Тест на "скорую ручку, комком, да в кучку!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest Просто_Юзер

Всё открывается.Скрины не на странице,а на хостинге картинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
×