Бизнес-завтрак — одна из форм нетворкинга, позволяющая заводить и поддерживать деловые знакомства. Такие мероприятия помогают проводить презентацию чего-либо значимого, а также доносить важную информацию.
Участники бизнес-завтраков получают возможность завязать новые партнёрские отношения или укрепить уже имеющиеся в деловой среде связи.
От конференции или заседания бизнес-завтрак отличается более неформальной атмосферой: участники не обязаны дожидаться своей очереди, чтобы высказаться, а сам формат не подразумевает наличие протокола, который нужно строго соблюдать.
Помимо этого, бизнес-завтрак может служить отличным средством привлечения и даже удержания клиентов. Например, на подобных мероприятиях компания может рассказать и продемонстрировать новую стратегию потенциальным клиентам.