Команда Anti-Malware.ru приглашает на онлайн-конференцию "Новый взгляд на коммерческий SOC". Мероприятие состоится 29 сентября (среда) в 11:00 (МСК) и продлится 2 часа.
Обсудим с ведущими экспертами тенденции развития услуг коммерческих центров оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operation Center). Как совершенствуется технологическая платформа и процессы. Как выстраивается работа с кадрами, накапливаются компетенции.
Поговорим, как можно повысить эффективность работы SOC по обнаружению инцидентов, минимизировать их последствия и снизить финансовые издержки. И на что нужно сейчас ориентироваться при выборе коммерческого SOC.
Ключевые вопросы дискуссии:
1. Тенденции рынка коммерческих SOC
- Какой процент заказчиков в России отдает мониторинг ИБ на аутсорсинг? А сколько строят SOC самостоятельно и обходятся своими силами.
- А все же, почему коммерческий SOC? 10 плюсов в пользу аутсорсинга SOC.
- Как меняются ожидания заказчиков относительно коммерческого SOC?
- Стали ли коммерческие SOC важными центрами компетенций по ИБ в России?
- Каковы ключевые тенденции рынка услуг коммерческих SOC в России?
- Технологическая платформа. Как меняется оснащение коммерческого SOC?
- Каков теперь джентльменский набор средств защиты на стороне заказчика?
- Есть ли в коммерческих SOC свой собственный Threat Intelligence?
- Готовы ли коммерческие SOC проводить Threat Hunting и как это продается заказчику?
- Как меняются SLA коммерческих SOC?
- Как устроена тарификация услуг SOC?
2. Повышение эффективности работы SOC
- Как правильно определить зону мониторинга для коммерческого SOC?
- Как значительно повысить уровень видимости для коммерческого SOC?
- Как заказчику минимизировать EPS чтобы сэкономить? Поможет ли покупка XDR?
- Как должны быть организованы процессы ИБ у заказчика для эффективного взаимодействия с внешним SOC?
- Источники Threat Intelligence для SOC: как увеличить охват и не переплатить?
- В какой степени коммерческий SOC должен участвовать в реагировании на инцидент?
- Будет ли возможно когда-либо автоматическое реагирование?
- Как повысить эффективность мер реагирования на инциденты?
3. SLA — что должен гарантировать коммерческий SOC
- Как уменьшить время обнаружения инцидента?
- Как радикально снизить уровень ложных срабатываний?
- Как расшарить ответственность за пропуск инцидента?
- Как минимизировать риски “атаки на цепочку поставок” с участием SOC?
- Какие еще вопросы нужно задавать потенциальному поставщику при выборе коммерческого SOC?
4. Прогноз развития рынка коммерческих SOC
- Когда можно будет говорить о наступлении зрелости этого рынка?
- Конкуренция за заказчика будет расти?
- Будет ли снижаться стоимость услуг коммерческих SOC? За счет чего это возможно?
- Возникнет ли синергия между рынками MSSP и коммерческими SOC?
- Будет ли реальная конкуренция между коммерческими SOC и вендорскими MDR?
Приглашенные эксперты:
- Эльман Бейбутов, руководитель по развитию бизнеса IBM Security Services
- Дмитрий Ким, заместитель руководителя отдела по продвижению и развитию продуктов Positive Technologies
- Теймур Хеирхабаров, руководитель Центра мониторинга и реагирования на киберугрозы, BI.ZONE
- Иван Мелехин, директор по развитию «Информзащита»
- Алексей Юдин, директор центра мониторинга ISOC, Infosecurity
- Николай Домуховский, заместитель генерального директора по научно-технической работе, УЦСБ
- Алексей Павлов, директор по развитию бизнеса центра противодействия кибератакам Solar JSOC, «Ростелеком-Солар»
Модераторы:
- Алексей Лукацкий, бизнес-консультант по безопасности Cisco