Лидеры форума
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/15/08 in Сообщения
-
5 pointsВиталий, это просто опыт. Я провоодил тесты - еще не работая в "Докторе". Методика, правда, осталась та же. Я ее, кстати, и предлагаю, поскольку она в основном ориентирована на анализ задержек. Один журнал согласился их опубликовать. Два номера (по 4 полосы в каждом!) вышли, третий - вышел без продолжения, точнее, заключения. Теперь выскажусь - всего 5 продуктов, коллекция - 10000 вредоносов, около 1000 сэмплов с фолсами...вот объем отчета! Но важнее - результаты перестали нравиться игрокам, хотя всем была разослана методика! И теперь работаем по принципу- нужно тестить беспллатные...(АВ, файрволлы ит.д.) Как тестеров нас воспринимают, а вот когда принесли в редакцию статью о недостатках тестирований в СМИ - нам сказали - "ну, мы же тоже журналисты, и тоже проводим тесты! Смягчите!".... Смягчали..... Потому такое место тестов, и такое к ним отношение - у нас....
-
5 pointsЯ тоже - о своем. Следует ли понимать, что эвристика на современном этапе достигла своего вероятностно-прогнозируемого максимума? И иной альтернативы, кроме поведенческих блокираторов, нет? ЗЫ. Мне более по духу прорыв в эвристике и обновления баз раз в неделю, чем сомнительный хипс и сомнительная гордость ежечасными обновлениями. Мы же говорим о защите, а не о ликвидации последствий в ее дырах?
-
5 pointsНа дворе 21 век, люди летают в космос, научились добывать энергию с воды, научились пользоваться Интернетом, научились отправлять письма и получать письма… Вот все чаще в этих письмах стал приходить спам – предлагают увеличить пенис, попробовать виагру, купить подделки часов, похудеть за неделю, отправиться в тур по Золотому Кольцу… Немного побродив по дебрям Гугля – нашлась интересная программка от Dr.Web антивирус + антиспам. Попробовал демо-версию… и вот оно… чудо. Спама стало приходить в 100 раз меньше. Думаю, вот оно счастье, вот оно чудо человеческой мысли. Ровно месяц радовала меня эта волшебная программа – потом программка жалобно мяукнула и попросила денег. Ну, думаю, за такое счастье, можно и заплатить немного денег, тем более что просят в принципе не так уж и много. Побродил по сайту – посмотрел, какие пакеты предлагают, гляжу – программа «Для малого бизнеса» - 5 компутеров + 1 файловый сервер, и это чудо отдают за сумму на пару рублей дороже, чем комплект для одного пользователя. Ну, думаю, вот какие молодцы – поддерживают малый бизнес, люди с пониманием, заботливые… Нажимаю красивую кнопочку купить, регистрируюсь, заполняю все необходимые поля, завариваю себе чашечку крепкого кофе, закуриваю сигаретку, и вот он волшебный момент – выбираю заплатить через систему Вебмани (боже, храни, разработчика Вебманей :-))))…. Плачу…. Мне пишет, Ваш заказ принят… Скоро будет Вам счастье… Откидываюсь на спинку кресла – довольный, почти счастливый… Думаю, лицензии то электронные, вышлют через пару минут на электронную почту. Проходит час, два, три… а заказ все в режиме обработки… Ну, думаю, ладно, все таки сегодня суббота, может нужно все таки подождать дело то серьезное… софт все таки лицензионный, может какой то магии от бухгалтерии требует. Немного расстроился, взял удочки и поехал загород ловить рыбку (рыбка, кстати, хорошо ловилась – как никогда). И вот, день первый рабочей недели… Понедельник, утро, светит солнце, поют птицы, погода как бы говорит, сегодня будет счастье… а вот Вам большой болт с резьбой неровной – отвечает ему суровая реальность… Понедельник прошел, а в Интернет-магазине, с зеленым паучком в шапочке, все так же уныло висит Ваш заказ в стадии обработки. Ну, думаю, люди верующие, им религия не позволяет в понедельник великие дела начинать. Знаем, плавали. Подождем еще чуть-чуть… Вот и вторник подкрался незаметно, а заявка все еще в режиме обработки. Ну думаю, забыли про меня. Как человек интеллигентный, добавляю в аську – контакт суппорта. Пол часа на мой вопрос никто не отвечает – мало ли человек отошел по важным делам, или на обед – дело то житейское. И вот он снизошел до разговора со мной, называю номер заказа, в ответ – идите………………. в украинское представительство – Вы делали там заказ, там и разбирайтесь. Стоп, дружище, я делал заказ у Вас на сайте и не знаю, не про какое украинское представительство. В ответ приходит – ничего не знаю, обращайтесь к ним. Как говорится, не вопрос… Звоню в украинское представительство – никто не снимает трубку. Пишу в аську, дружище, спасай, никто не берет трубку. В ответ (дословно): Ничем не могу помочь… Спокойно, говорю я себе, все будет хорошо… Звоню еще раз в представительство, аллилуйя, трубку взяли. Ура, победа, меня услышат… Говорю, так и так, вот очень хочу влиться в Вашу тесную семью пользователей Dr.Web, так сказать слиться в экстазе с программой Антиспам. На это вялый сонный голос отвечает, а мы здесь причем? - Фигасибе, говорю я, Вы же представительство - Ну да, - отвечает сонный голос - И что делать? - Это Вам нужно зайти на сайт, вкладочка, где купить, и там выберите Киев, и туда звоните? Параллельно захожу, смотрю, выпадает десяток магазинов… - А куда именно звонить? - А куда хотите, - говорит сонный голос и кладет трубку… Фигасибе, думаю, куда я попал? Где моя хатка? Ну и Бог с ним думаю, ну мало ли устал человек, но я ж настойчивый товарищ… Звоню в первый же магазин AllSoft – волшебный женский голос оповещает меня, что я попал в компанию Софтлайн (есть такой крупный разработчик в Украине)… паника… - Девушка, а мне AllSoft нужен, я туда попал? - Да, сейчас соединяю… И вот она вершина наслаждения, еще пару минут и будет счастье… - Але, слушаю Вас… - Это Олсофт? - Ну да… Рассказываю детально о проблеме, что хочу счастья, отсыпьте немного… - Да, вижу, есть такой заказ - А когда будет? - После обеда будет… (кладет трубку) Начинаю чувствовать себя малолетним дебилом, который людей отвлекает от серьезной работы. Жду… Нервничаю… Вот уже и конец рабочего дня… Звоню опять, извините, так и так, очень хочется, а до сих пор нет… - Я отправил заявку, но, скорее всего, только завтра уже (кладет трубку) Ладно, бывает, все люди, всех дома ждут жены, дети, тещи, собаки и кошки… Ждем… А вот теперь начинается самое интересное… Среда, утро. Приходит письмо с пометкой ВАЖНОЕ! (не будем вникать в тонкости письма – написано с грамматическими ошибками, пунктуация хромает, обращения с маленькой буквы) Общий смысл письма – теперь внимательно: Так как цена на сайте указана неправильно, Вы неправильно оформили заказ, и теперь мы либо вернем Вам деньги, либо доплатите сумму почти в 4 раза больше, чем уже заплатили… Нифига, пишу, что за дела? Я оформил все как нужно, я ничего не взламывал, ничего не придумывал, честно все оформил и честно все заплатил на официальном сайте… В ответ, нам пофиг, где и что Вы там оформляли, на Украине у нас цена такая, и ниипет. Хорошо, говорю, мне тоже пофиг, что у Вас такая цена… Я заказывал на официальном сайте, так как заказывал электронную лицензию – пусть вышлют мне ее с России… За пересылку электронной почтой вроде не нужно платить налоги, растаможку и тд. Говорят, да не вопрос, звоните туда, пусть Вам оттуда высылают… Звоню в Украинское представительство. Говорю, так и так. Выслушиваю получасовую лекцию, о том, что вот политика компании на Украине такая, что вот у нас такие цены, которые отличаются от российских. Ок, говорю, зашибись. А я здесь причем? Если я заказываю какой то софт в Штатах, плачу электронные деньги, мне дают доступ и я выкачиваю оттуда софт, почему здесь такой подход. В ответ, мне рассказывают, что я идиот, который почему-то вместо того, чтоб потратить пол-часа и найти в инете украинское представительство – полез на официальный сайт и нашел там более интересную цену. Особенно понравилась фраза, сказанная с идиотско-подъебливым тоном, Вы когда Винду покупаете, Вы ж на китайские сайты не идете, а она там намного дешевле… (прошу занести в протокол, господа присяжные, это было сказано официальным представителем Dr.Web в Украине) Хорошо говорю, что мне делать в данном случае? Мне софт нужен. В ответ, меня послали, туда откуда пришел. Правильно, звоните в Россию, но у них выходные, поэтому ничем помочь не сможем… Зашибись говорю, а Вы можете мне прислать официальное объяснение, почему мне не отдают мой приобретенный товар. - Да, конечно. Пришлите письмо. Мы ответим. (ответа от официального представительства нет до сих пор) Но… зато сразу же пришло письмо от магазина Allsoft В котором мне попытались очень доходчиво объяснить, что я имбицил: Оказывается срок доставки электронной версии!!!! 5 рабочих дней. А меня типа очень быстро известили (интересно, если бы я не позвонил – про меня бы вообще вспомнили?) Второй момент – оказалось, что просто цена на официальном!!!! сайте была изначально неправильная (причем висела она как минимум 2 недели… и цену исправили только в среду вечером, после того как я пошумел немного….) Зашибись думаю, хорошо погуляли… Пишу в ответ, хорошо, принимается такое объяснение, верните деньги, ну Вас в сад с Вашей политикой работы с клиентами… Думаю ладно, сколько там минут надо, чтоб вебмани переслать, а фиг Вам…. Приходит файлик, типа чувак, заполни форму, и перешли нам по факсу… Открываю файлик, формулировка возврата звучит так, Уважаемые господа! Умоляю Вас верните мои денежки, так как я криворукий мексиканец, совсем не умею в инете работать, криво заполнил заказ, и случайно Вам отправил мои денежки. Счет такой то… ФИО ДАТА ПОДПИСЬ (конечно, я утрирую, все звучит намного официальнее, но общий смысл именно такой, простите Ради Бога) В ответ пишу, епта, какой счет? Вы о чем? Я вебмани отправлял. И хочу вебмани получить обратно. В ответ приходит (цитирую дословно, орфография сохранена, и это весь текст письма): =========== Нет разницы чем вы платили , письмо нужно заполнить и сделать то что я написал! =========== Как человеку тонкой душевной организации, мне показалось, что здесь не лишним было бы вписать слова, пожалуйста, извините, не были бы Вы столь любезны… Пишу в ответ, уважаемый, нефигово было бы тон поменять, я понимаю бюрократия и тд, но может бы Вы прислали мне письмо, что так и так, мы вот допустили ошибку, не можем Вас удовлетворить в связи с этим просим Вас принять обратно Ваши денежки + нефигово было бы компенсировать затраты на пересылку Вебманей (а чо? 10 копеек то не лишние) + конвертацию WMZ в WMU – так как курс там совсем не радует… В ответ пришло, что мне вернут ту сумму, которую получили на счет и не копейки больше… А бумажку такую требует бухгалтерия (меня услышали – тон заметно попустился) Ну как говорится, не в деньгах счастье… А в справедливости… Как говорила Юля Тимошенко (наш любимый украинский премьер): Справедливость есть, за нее нужно бороться… В ответ написал, что прошу, чтоб их бюрократическая бухгалтерия прислала мне письмо, что они просят вернуть мне деньги – так как я не собираюсь просить их вернуть мне мои деньги… Ответа на данную минуту не поступило, ну дык, оно и понятно, 18.00 – все разбегаются по домам… Собственно, к чему я это все… 1) прошло 6 дней – я сижу без денег и без антивируса 2) чтоб вернули деньги, нужно оказывается попросить, но просить не хочется… 3) спам – как сыпался по 10 000 писем в день… так и сыпется… 4) мне объяснили с 3 сторон, что я криворукий мексиканец – неправильно заполнил заявку 5) мне объяснили, что я живу в неправильной стране – потому что здесь все по-другому анекдот по теме: Приходит Вася к Абраму и говорит: - Абрам, дай мне кредит 1 рубль, я тебе через месяц 2 рубля отдам, а в залог тебе топор оставлю. - Хорошо, Ваня держи 1 рубль и ставь топор в угол. Ваня выходит, но на пороге его останавливает Абрам. - Послушай Ваня, ведь тебе через месяц тяжело будет отдать мне сразу 2 рубля, давай ты мне сейчас 1 рубль отдашь, а 1 рубль потом через месяц. Ваня так и сделал, потом выходит, чешет репу... - И рубля нет, и топора нет, еще и рубль должен остался, и вроде все правильно Ну и остался ряд вопросов на которые хотелось бы получить ответы: 1) Почему я покупаю в магазине, товар на котором висит ценник, и должен доплачивать из-за того, что в магазине ошиблись в ценнике? 2) Как бы происходил механизм доплаты – если бы продажа осуществлялась как в приличных магазинах в режиме онлайн? 3) Почему люди, которые получили от меня деньги за товар – позволяют себе некорректное общение, вроде я им деньги должен…? 4) Почему покупая электронный товар в России, оплачивая его электронными деньгами, получая его на электронную почту – не могу получить его напрямую с России, и по той цене, по которой я его оплатил в России? Автор: Влад Киевский Источник: MEN'S CULT - мужской журнал
-
5 pointsСергей Ильин, во-первых, учитывая масштабность проекта SiteAdvisor, не удивительно возникновение тех или иных накладок, во-вторых, у Вас всегда есть возможность воспользоваться предлагаемой на странице SiteAdvisor ссылкой и в-третьих, отзываться о данном продукте подобным образом и в подобной ситуации также некорректно, как, например, таким же образом комментировать какой-либо антивирусный продукт, допустивший ложное срабатывание, от которых, как известно, не застрахован никто. Поэтому мне кажется, что не стоит делать подобных необоснованных комментариев, аналогичных памятному "третьему эшелону".
-
-5 pointsЗдесь принято поносить доктора, и любые средства для этого хороши. Посмотрите кто владельцы сайта и все станет на свои места.
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00