а вот не согласен! Здесь можно сравнить эффективность подобных мероприятий с ковровыми бомбардировками - для достижения их целей нужно одинаково большое количество денег. Майкрософт, может, и может себе такое позволить, но антивирусным компаниям нужна более прицельная работа. Поэтому и идет воздействие на ЦА в основном. Зацепим сто-то еще - неплохо. А так можно получить и даже негатив. Пример - к примеру появилась в "Коммерсанте" статья по Х антивирусу (не спецвыпуск). Его- Коммерсанта - аудитория на 95-98% (по их же информации) - люди, которые живут в цифрах рынка - котировки, курсы etc. В большинстве своем они даже не прочтут, а те, которые прочтут - подумают - что техническая фигня? Я ж не пишу про завал шихты в домну! совсем одурели- наверное, совсем у них дела плохи, раз уж сюда полезли....
То есть - если бить по массе, то сериал "Сеть" впереди планеты всей. (Кстати, может и его посчитали?), а по сути - так, фуфло, которое улыбнуло. Эффективность как посчитаем?
Можно тупо - если вкладываем в этот медиа план деньги - насколько вырастут продажи? А можно - правильно - в голове спеца, который готовит решение для высшего менеджмента, должно вызреть - это - хорошо. Надо так и делать. Даже до догмы.
Именно поэтому полангаю, что общая статистика здесь не при чем, нужен анализ изданияй для ЦА, с их рейтингами, тиражами, потенциальным охватом аудитории. ИМХО