Никакого помешательства нет. Маркетинг следует спросу и закономерностям рынка, а они четко говорят о том, что выпуск новых версий раз в год напрямую влияет на продажи. Номера 2008/2009 и т.д. гораздо лучше работают чем простые 8.0/9.0 и т.д. потому, что по последним не видно новизны продукта. Приходя в любой магазин покупатель, как правило, смотрит на новинки, а при выборе антивируса нем более.
У нас есть только две компании плывущие против течения - Eset и Доктор Веб. Если Eset в нашей стране удается компенсировать редкий выпуск новых версий за счет бешенной маркетинговой активности (все помнят, сколько 3-ка выходила и сколько она уже в продаже без изменений?), то вечно забивающий на маркетинг Доктор Веб платит за это нижней пыльной полкой в магазинах.