Тебе, как потребителю, виднее ...
"Разумно" - не рыночное слово. Если это "выгодно" или "эффективно" - то ответ - "да", при чем здесь страна происхождения. Было бы соответствующее отношение цены к качеству. Если продукты умеют работать с русским языком и выполняют требования российских законов, какая разница, в Новосибе его пишут, в Хайфе или Редмонде.
Если "Разумно" - значит "патриотично", то вопрос не в этот форум . Про потребительский патриотизм можно поспорить с Лукациким http://lukatsky.blogspot.com/2008/11/blog-post.html . Я, например, всячески поддерживаю российского производителя (поскольку и сам являюсь таковым), но моя личная собственнось российского происхождения процентов на 10% .
Все компании, выходя на новый рынок, проходят путь - эксклюзивный дистрибутор -> представитель и пара-тройка дистрибуторов -> полноценный офис. Поэтому отсутствие офиса - просто показатель незрелости рынка. На корпоративном IT-рынке, согласен, часто отсутствие офиса демонстрирует отношение вендора к рынку и вызывает симметричное отношение рынка к вендору. Потому что ИБ - это наполовину не продукт, а экспертиза и сервис, без офиса это полноценно организовать невозможно, т.к. у партнеров часто совершенно другие интересы, чем у вендора.
Про комплексное решение - есть две парадигмы: "all fom one" и "best of breed".
"All from one": совместимость и централизованное управление. По этому пути идет IBM, MS, Symantec, Cisco, которые сами ничего не делают в новых областях, а скупают компании и интегрируют купленные продукты. Минусы здесь: зависимость от одного вендора и неполная линейка.
"Best of breed": выбираешь лучшее из любого класса продуктов. Здесь доминируют сфокусированные компании, которые иногда становятся большими, как Juniper или Dell, а иногда продаются большим компаниям. Минус - несовместимость и отсутствие средств интеграции.
Если ты не хочешь, чтобы другая компания диктовала тебе, как строить свою ИБ, выбирай сфокусированные решения. Если ты готов синхронизировать свою стратегию с продуктовой стратегией большой компании, переложив на нее ответственность за продукты - выбирай интегрированное комплексное решение. Как показывает опыт, заказчики по-своему счастливы в обоих случаях, главное не метаться - выбрать парадигму и придеживаться ее хотя бы пять лет.