С удивлением обнаружил и себя в качестве "автора" несколько "холиварного" топика.
И, знаете, порадовался оценке себя как маркетолога - очень позитивно, когда человек, не признающий доводов и не публикующий чисел, указывающих хотя бы на порядок распространенности его продукта на рынке, уже делает публичные намеки на то, чтобы поработать над маркетингом его продуктов "Весь Госсектор Беларуси" - это частный случай РБ, где законодательство о наличии ТОЛЬКО сертифицированных в РБ продуктов соблюдается беспрекословно. А 4-6 клиентов в России... Да, это и вправду заявка на будущее.
Чтобы вытащить бревно из своего глаза, замечу, что полноценное же раскрытие клиентов Outpost начнется с мая, когда в Agnitum (Россия и СНГ) начнет полноценно работать новый менеджер по PR и партнерской сети.
Подведя итог: доля коммерческого продукта VBA32, по моим субъективным оценкам, на рынке России по итогам 2008 года и 1 квартала 2009 года не превышает 0,05%. Т.е. из каждых 2000 рублей, потраченных на антивирусные системы, лишь 1 был отдан ООО "ВирусБлокада". В случае ООО "Авсофт" думаю, успехи значительно выше - исходя из косвенной информации о продажах их решений в Softkey и Softline, и можно оценить в 0,2% долю Avast на рынке России в 1 квартале 2009 года. Т.е. примерно каждый 500-ый рубль на антивирусы в России был потрачен на коммерческий Avast. Искренне надеюсь, что заблуждаюсь в отношении невысокой популярности неплохого продукта дружественной компании из братского государства.