Мы ему заплатили за помощь в распространении ролика.
Что до ролика, то я могу лишь выразить своё личносубъективное отношение к нему:
- Привитое нам в школе отношение к Пушкину, как к нашему ВСЕМУ, а не как к человеку, считаю несколько странным. Он был прежде всего человек, со своими метаниями и перипетиями в жизни. Он был озорником, дебоширом, любителем подшутить над друзьями и никогда не был ханжой. Это может понять любой, кто залезал куда-то дальше советских учебников. А у нас в стране очень из многих интересных и своеобычных личностей пытаются делать неприкосновенных идолов, что жаль, ибо это оболванивание и догматизм.
-Сам мультфильм, я считаю, сделан ребятами из http://www.toonbox.ru/ просто блестяще, начиная от сценария, заканчивая озвучкой и анимацией. Мне очень приятно и радостно работать с этими людьми, я давно не получал такого удовольствия. И судя по оценкам, которые ролик получил в ходе фокусгрупп и в течении дотрольного периода (до сего момента) на ютьюбе (одни из лучших оценок в категории фильмы и анимация) - удовольствие получил не только я, а 90% из смотревших.
-Такие реально крутозамешанные работы способствуют не только повышению узнаваемости бренда, но и улучшению отношения к нему. Если компания делает не только хорошие продукты, но и хорошую креативную рекламу, участвует в интересных правильных проектах с правильными людьми, то и воспринимается она хорошо и правильно.
Выше лишь только моё мнение по этому вопросу и не более того. Спорить на эту тему не охота, зачем портить себе удовольствие от проекта
По Евгению Гладких всё просто - читайте его блог и сами составляйте мнение об этом человеке.