Перейти к содержанию

Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/02/09 in Сообщения

  1. 10 points
    Вы - это естественно не вы лично, а ЛК. P.S.: Я убеждён в том, что в Симантек, например, такие вещи очень серьёзно рассматриваются. Если хотите, например, хорошо продать продукт в магазине, то тогда очень важны такие вопросы: В какую сторону будет идти женщина когда приходит в магазин, налево или направо? На какую полку надо положить кофе, чтобы он действительно привлёк внимание? и т.д. С продуктами защиты тоже можно задать себе такие вопросы: что такое удобно, что такое естественно для домашнего пользователя? Никто кроме самого пользователя не может отвечать на эти вопросы, поэтому вы должны его/её вовлекать в процесс тестирования - не техническое тестирование, а человеческое... Paul
  2. 5 points
    В вашем исполнении я впервые услышал, что фраза "я не сталкивался с этим багом" звучит как "уже надоело читать вязкие коричневые тексты по этому поводу." Подождите-ка, так это вы посчитали все замечания за год с лишним моего прибывания на оффоруме, а не за время "после того как меня простили". Молодец. Хороший оффорум - замечания вечные и не аннулируются даже после того как за них забанили. Но я не удивляюсь - там банят даже сотрудников ЛК, даже очень активных, при этом не уведомляют остальных участников, что забанен человек, ответственный за серьезное дело - добавление приложений в базу доверенных по просьбе пользователей. Люди пишут-пишут в тему, а их никто не слышит и в теме начинаются возмущения. Еще на этом удивительном форуме зачем-то незарегистрированным пользователям запретили доступ в раздел бета-тестирования, но только в русскоязычный раздел, остальные разделы открыты. Наверное там боятся троллей, но только троллей-школьников, которые даже не знают английского языка. Так торопились защититься от русскоязычных троллей, что в закрытый раздел почему-то угодила тема о скинах и тема о добавлении приложений в базу доверенных. Я писал о том, что тему со скинами нужно вытащить из бета-раздела или снять запрет на ее просмотр незарегистрированными пользователями. Доступ закрыли давно, перенести тему пока не могут. Может школьники защищались от школьников? ИМХО, у некоторых "защитников" нужно отобрать банометр и поставить в угол, заставив учить правила вежливого общения с клиентами. Только на форуме ЛК я столкнулся с ситуацией, когда замечания нарушителю выносятся таким образом, что адресат их не видит и о них не знает. За месяц моего "прощения" никто из модераторов не уведомил меня о вынесении замечания, даже о "смертельном". Чтобы ознакомится с их текстом, мне пришлось обратиться к Артему Петухову. Как и ожидалось, ничего нового не придумали, и нащелкали замечаний за троллизм, флуд и наезды на сотрудников ЛК. Если наказывать за флуд, то сотрудники ЛК уже давно были бы забанены, потому что феерический флуд некоторых сотрудников ЛК и модераторов на оффоруме (дают не соответствующую действительности информацию, прикрываясь "имхами" и провоцируют флуд) надоел не меньше чем сообщения пользователей о старых багах, которые не исправляются годами, и не исследуются годами, а когда найдены - получают черт его знает какой приоритет и остаются в следующей версии. Я не жаловался "на заслуженные баны", я говорил о том, что вы позволяете себе "смелые заявления" тогда, когда вам не могут ответить.
  3. 5 points
    Мне очень жаль что многие люди не видят достаточно важные вещи!!! Прочитайте, и сделайте выводы!!! Если имидж можно создать в одночасье, грамотно вложив в раскрутку компании или продукта громадную сумму денег - уже через два месяца вы добьетесь известности, и у вас будет такой имидж, какой вы пожелаете, то хорошая репутация вырабатывается годами, и в этом особенная ее ценность. В то же время, если вы долгое время вели себя хорошо, а потом однажды в ресторане набили лицо швейцару... Известный американский инвестор миллиардер Уоррен Баффет однажды сказал по этому поводу: «Требуется 20 лет на то, чтобы создать репутацию, и лишь 5 минут, чтобы ее разрушить». При этом должен строго соблюдаться баланс между тем, что происходит в компании в действительности, и тем, что она рассказывает о своей деятельности, то есть имидж должен соответствовать реальности. Как только этот баланс нарушается, страдает репутация компании. Лишь научившись вести себя согласно тому типу репутации, к которому стремится, компания может постепенно выводить на первое место поддерживающие репутацию коммуникации. На западе хорошая репутация позволяет двигать горы. В высоко конкурентной среде, где присутствует огромное количество идентичных товаров, услуг и предложений, и потребитель зачастую выбирает не умом, а сердцем, репутация важна все в большей и большей степени. Все чаще решение о покупке принимается потребителем из расчета, насколько компания-производитель товара является социально ответственной, зачастую он готов платить больше, зная, что тем самым не вредит природе, своим детям и своей семье. Исследования показывают, что подобное отношение встречается все чаще. Опрос журнала CEO Magazine, проводившийся в 1999 году, показал любопытные результаты: 77% менеджеров уверены в том, что хорошая репутация помогает продавать товары или услуги, 61% верят в то, что репутация позволяет привлечь лучших сотрудников, а 53% опрошенных говорили о том, что хорошая репутация повышает доверие к компании в кризисных ситуациях. Но даже в тех ситуациях, когда руководители компаний понимают, что выстраивать определенный стиль поведения, отношения и репутацию чрезвычайно важно, не всегда эта информация правильно доносится до сотрудников, даже на два уровня ниже. И это тоже одна из проблем - выстраивание отношений и коммуникаций с сотрудниками и персоналом. Если миссия компании не объяснена, или в ней есть неясные для коллектива компании моменты (нет, например, ключевого сообщения для ключевой аудитории), грубая секретарша или неопрятная уборщица, могут в равной же степени навредить репутации компании. Поэтому репутация - это не только то, что о вас написали журналисты, а это целый комплекс вопросов, включая и то, как вы и ваши сотрудники ведете себя за пределами компании, как одеваетесь, как позволяете себе работать с клиентами. Простая иллюстрация: согласно исследованию компаний The Hill and Knowlton и Harris Interactive (International Corporate Reputation Report), проведенному в 2001 году, на репутацию компании больше всего влияет мнение клиентов (90% ответов), поведение сотрудников и репутация руководителя (более 70% ответов), а отнюдь не содержание статей в прессе. В США люди теряют работу из-за не соответствующего корпоративной этике поведения: кто-то был застукан с проституткой в ночном клубе, кто-то был оштрафован полицией за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Казалось бы, в свободное время сотрудник может делать, что хочет. Но его поведение все равно сказывается на положении компании, особенно это касается разговоров между сотрудниками. А теперь хорошенько подумайте над всем происходящим последнюю неделю....
  4. 5 points
    Я после удаления любого антивирусного продукта при помощи одной из подобных программ делаю зачистку реестра по имени компании или самого продукта: Symantec, Norton, Kaspersky, Panda, Avira, NOD32, Dr.Web (и DrWeb)... А по названиям G Data, Eset такую зачистку уже не сделаешь, т.к. надётся много ключей с "data" и "reset", а они в большинстве своём не иметь будут отношения к оным продуктам. Хотя если не лень, то можно повыбирать самому.
  5. 5 points
    Т.е распаковать зловреда, дизассемблить и описать им все его действия? А листинг до компилируемого вида в masm32 им не обточить?
  6. 5 points
    @ Maratka Инфа о Parser'e стоит в интерфейсе программы? Если да, она на видном месте? Если нет, то тогда настоятельно рекомендую дать ссылку на: GetSysInfo (если он не входит в пакет) Parser Почти на каждом новом ноутбуке, который я видел с Вистой стоит предустановленный Симантек. Слишком мало людей знают о существовании вашей тулзы для анализа. P.S.: Она теоретически даже подходит для выявления проблем при установке других продуктов защиты. Paul
  7. 5 points
    В отчёте говорится: 'код оранжевый' (если всё нормально, то тогда код должен быть зелёным) и указываются возможные причины проблем. Посмотрите, пожалуйста. Я даже не ленился и уже парсил ваш отчёт (предыдущее сообщение). Paul
  8. 5 points
    @ Просто_Юзер У вас 2 мировых лидера в одной системе. Удалите обоих и повторите попытку установить KIS. (В отчёте просто вёл поиск по Symantec). Другие возможности несовместимости я НЕ рассматривал. Всё станет ясно если вы грузите отчёт в Parser: http://www.getsysteminfo.com/index.php?&hl=ru Paul
  9. 5 points
    А какие драйверы? Они все едины на все компоненты, кроме, кажется, фаервола. У него есть свой собственный klim.
  10. 5 points
    http://www.kaspersky.com/compare правда на инглише.
  11. 5 points
    Вы работаете бухгалтером, экономистом или менеджером? Извиняюсь за некорректный вопрос - просто заметил у вас на скриншоте программный комплекс 1С.
  12. 5 points
    Посмотрите вот єто, плз! http://www.agnitum.ru/products/av-service/index.php Вполне нормальный вариант, ИМХО. В любом случае, полагаю, что вам пойдут навстречу охотно
  13. 5 points
  14. 5 points
    Обхохочешься. Урок вам на будущее - за свои слова надо уметь отвечать и доказывать свою правоту, а пока что вы просто "съехали с темы". На этом и закончим. Хорошего Вам Дня.
  15. 5 points
    Dr.Web не просит вооюще что-либо отключать, он просто делает свое дело. Ну если уж на то пошло, то инструкция хотя бы должна быть на русском языке.
  16. -5 points
    C чего вы решили что я не поставил и не проверил? Вердикт - не работает! Про то что тема не про сам доктор веб лишь про кьюреит заметил несколько позже. Поскольку и в голову не могло прийти что это НОВОСТЬ... Так как сканеры от чуть более чем 100% антивирусных продуктов были изначально совместимы с семеркой. Чему там быть несовместимому при правильном подходе к контролю качества кода и держа в уме тот факт, что в сканерах обычно не используются драйвера режима ядра? В любом случае, мое замечание к вам относиться ну никак не могло, поскольку эта новисть скопипейсчена с официального сайта.
  17. -5 points
    Только у тех компаний, где маркетинг даст соответсвующее распоряжение. И зачем спрашивать, если и так извесно - все победы ЛК от непризнанного голд-тестера Yen-Jasker'а, а все проблемы - от маркетинга, без разрешения которого даже вирь в базу не добавят.
  18. -5 points
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×