Спросил: "Зай, помнишь в 6-ке и 7-ке были вопросы на всякие действия подозрительные?" - "Ага, помню" - "Сейчас у нас ХИПС есть, который сам отвечает на такие вопросы, а не спрашивает тебя" - "Ну, поняла" - "Тебе нужен ХИПС?" - "Ну раз он меня не затра....ет, то нужен".
Держу пари, она не поняла, какой из компонентов есть ХИПС И думаю, что она считает слово "ХИПС" именно словом, а не аббревиатурой. Но дела это не меняет.
Это не ко мне. Возможно, если клиент был не доволен и обращался в отдел продаж, ему возвращали стоимость лицензии или продляли ее. Не знаю, честно. Вне моей компетенции.
Да, продажи растут. Да, недовольные уходят, это нормальный процесс. Да, не половина, а много больше половины купили лицензию и не используют ТП, потому что это им не надо, у них все работает. Да, другие зададут стандартные вопросы и получат стандартные ответы. Думаю, это обычное дело для ТП любого ПО, ведь не просто так FAQи пишутся. Да что там говорить, на форуме 90% вопросов уже отвечены в FAQ.
Да, это нормальный процесс.
Ничего подобного. Выбор огромен, здоровая конкуренция. http://www.softkey.ru/search/index.php?adv...amp;x=0&y=0 И не оскорбляйте клиентов!