Рассказываю про свои мытарства. Суть проблема изложена выше. Начал ее решение с обращения в службу поддержки, отслал запрошенные логи и стал ждать, переодически теребя инженера, которого назначили за решение вопроса. В течении месяца, практически никаких шевелений. Благо мы приобретали через Softline, и вызывали их спецов, но они тоже развели руками, все что они предлагали я уже опробовал, и не раз.
Но видимо у них более длинные руки в отношении Symantec и их сотрудник "попинал" инженера, послал письмо от своего имени и к решению подключился даже специалист из-за бугра. Вспышка активности была временная, опять логи, некоторые действия и снова ничего не решилось и все затихло.
Через пару недель я написал в Softline, товарищ еще раз поругался с инженером и случилось чудо, нашей проблемой занялись вплотную. В итоге каждодневных занятий проблема была найдена. Дело оказалось в том что на компьютерах не обрабатывались xml-ки, для корректной работы всего-то надо было обновить Microsoft XML Parser, я ставлю посkедний 3.0 SP 7.
Итог: если уж связались с техподдержкой, то действуйте через компанию. которая вам продала продукт, если конечно у них есть возможность надавить на Symantec или сами продавливайте их. Моей проблемой очень неохотно занимались... Вот такая пестня... Кстати, если кому нужен свежий cleanwipe, обращайтесь.