Ну-ну.. чувствуется фирменный агнитумовский стиль, лить много воды, заговаривать зубы, быть показушно вежливым, создавать информационный шум, буклетики и подобная мишура, а проблемы либо не решать, либо просто скрывать.
Я не собираюсь с вами пить, да к тому же на брудершафт, чтобы разговаривать на "ты".
Это нормальная форма общения на форумах.
Хотя можно и на "вы", если вы такой привереда. Но в этом случае вам постоянно показушно придется требовать от собеседников перехода на "вы", как в случае со мной и Дмитрием.
Нет никакой проблемы со спамом, если вы причастны к рассылкам, то должны знать график их выхода.
Я был поражен отношением Агнитум к легальным пользователям, их категорическим нежеланием уведомлять о новых версиях доступных для скачивания на офиц. сайте.
Поэтому я подписывался с разных e-mail адресов для теста.
И у меня нет никаких спам-фильтров по роду работы. Я принимаю всю почту. Также как спам-фильтры отключены на стороне провайдера e-mail ящиков.
Я не знаю что такое RSS, но если туда приходят новости о каждой новой версии доступной для скачивания с офиц. сайта, готов подписатся.
Автоматического обновления самой программы в программе нет, уведомления о выходе новых версий нет. Рассылка, которую как вы сами сказали вы делаете "периодически" и "с задержкой в 1-2 недели", не выполняет роль уведомителя о выходе новых версий.
Судя по тому как она оформлена, она скорее выполняет роль рекламного буклетика, а не уведомителя о новых версиях.
То есть, всех тех привычных нам инструментов присутствующих в подавляющем большинстве программ, в Outpost просто нет.
Outpost требует к себе слишком много персонального ручного внимания и труда, что абсолютно неприемлемо в условиям существования многих десятков программ постоянного использования, которые нужно постоянно обновлять. Тем более критичные для безопасности программы типа Outpost.
С момента покупки лицензии, я не обнаружил никакого улучшения положения для легальных пользователей.
Их положение ничем не отличается от юзеров нелегальных ключей.
Имея лицензии на подавляющее число постоянно используемых программ, у меня было чувство, что меня кинули и развели на бабки только в случае с Outpost.
Поэтому я требовал деньги обратно.
Знаете, это когда в ресторане цены на блюдо раз в 10 (условно) дороже чем на такое же блюдо в соседнем кафе, у человека вполне способного все это оплачивать, тем не менее возникает чувство что его разводят, и он в такой ресторан не ходит потом, не из-за отсутствия денег, а из-за чувства, что его разводят.
То же самое и с Outpost.
Много пафоса, буклетиков, показушно-приторной вежливости, за которой скрывают невозможность решать проблемы, плохо поставленную и работающуюю тех. поддержку и прочее.
Поэтому я им (тех. поддержке) советовал брать пример с TheBat, найдите пару десятков баксов в своем бюджете, купите лицензию на TheBat и посмотрите как там работает суппорт и вообще система суппорта.
Для программ, для которых есть кряки на каждую версию, и это собо никого не волнует, суппорт для легальных юзеров должен быть на высоте, а не в качестве незначащего придатка, как в случае с Outpost.