Перейти к содержанию

Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/13/09 in all areas

  1. 5 points
    Здравствуйте.Буду благодарен за консультацию по следующим вопросам.На компьютере стоит Outpost Firewall Pro(лицензия).SP3.ADSl. 1.При отключенном интернет-соединении файрвол стал блокировать какие-то атаки.Тех.поддержка посоветовала обновить версию.После чего пропали вообще все значки продукта и требуется регистрация.Ключ не принимается. 2.Каким образом происходит быть в курсе последних обновлений?Оказалось,что после покупки их было достаточное количество.Будет ли достаточно подписки на новости или нет? Спасибо.
  2. 5 points
    Ну-ну.. чувствуется фирменный агнитумовский стиль, лить много воды, заговаривать зубы, быть показушно вежливым, создавать информационный шум, буклетики и подобная мишура, а проблемы либо не решать, либо просто скрывать. Я не собираюсь с вами пить, да к тому же на брудершафт, чтобы разговаривать на "ты". Это нормальная форма общения на форумах. Хотя можно и на "вы", если вы такой привереда. Но в этом случае вам постоянно показушно придется требовать от собеседников перехода на "вы", как в случае со мной и Дмитрием. Нет никакой проблемы со спамом, если вы причастны к рассылкам, то должны знать график их выхода. Я был поражен отношением Агнитум к легальным пользователям, их категорическим нежеланием уведомлять о новых версиях доступных для скачивания на офиц. сайте. Поэтому я подписывался с разных e-mail адресов для теста. И у меня нет никаких спам-фильтров по роду работы. Я принимаю всю почту. Также как спам-фильтры отключены на стороне провайдера e-mail ящиков. Я не знаю что такое RSS, но если туда приходят новости о каждой новой версии доступной для скачивания с офиц. сайта, готов подписатся. Автоматического обновления самой программы в программе нет, уведомления о выходе новых версий нет. Рассылка, которую как вы сами сказали вы делаете "периодически" и "с задержкой в 1-2 недели", не выполняет роль уведомителя о выходе новых версий. Судя по тому как она оформлена, она скорее выполняет роль рекламного буклетика, а не уведомителя о новых версиях. То есть, всех тех привычных нам инструментов присутствующих в подавляющем большинстве программ, в Outpost просто нет. Outpost требует к себе слишком много персонального ручного внимания и труда, что абсолютно неприемлемо в условиям существования многих десятков программ постоянного использования, которые нужно постоянно обновлять. Тем более критичные для безопасности программы типа Outpost. С момента покупки лицензии, я не обнаружил никакого улучшения положения для легальных пользователей. Их положение ничем не отличается от юзеров нелегальных ключей. Имея лицензии на подавляющее число постоянно используемых программ, у меня было чувство, что меня кинули и развели на бабки только в случае с Outpost. Поэтому я требовал деньги обратно. Знаете, это когда в ресторане цены на блюдо раз в 10 (условно) дороже чем на такое же блюдо в соседнем кафе, у человека вполне способного все это оплачивать, тем не менее возникает чувство что его разводят, и он в такой ресторан не ходит потом, не из-за отсутствия денег, а из-за чувства, что его разводят. То же самое и с Outpost. Много пафоса, буклетиков, показушно-приторной вежливости, за которой скрывают невозможность решать проблемы, плохо поставленную и работающуюю тех. поддержку и прочее. Поэтому я им (тех. поддержке) советовал брать пример с TheBat, найдите пару десятков баксов в своем бюджете, купите лицензию на TheBat и посмотрите как там работает суппорт и вообще система суппорта. Для программ, для которых есть кряки на каждую версию, и это собо никого не волнует, суппорт для легальных юзеров должен быть на высоте, а не в качестве незначащего придатка, как в случае с Outpost.
  3. 5 points
    Рекомендую посмотреть, классный ролик.
  4. 5 points
    Нет бы просто насладится роликом без "всезнающих" умов.
  5. 5 points
    To Zilla! Посмотрите внимательней подпись под сообщением. Там указан адрес блога ссылкой.
  6. 5 points
    Вадим Волков выложил интересный график. Похожий показывали не недавней презентации KAV/KIS 2010. Присмотрелся к нему внимательно, и у меня возникло ощущение неустойчивости результатов. Посмотрите, там большинство результатов вендоров, заслуживающих внимание, лежит в интервале (75-95%, 55-75%). С учетом того, что все знают, как подбираются самплы WildList, то уже это ставит результаты теста под сомнение. Про методологию рассуждать вообще бессмысленно. P.S. На 100% был прав Игорь Данилов, он ВСЕ знает! (с)
  7. 5 points
    Шлюзовая часть McAfee ввиду покупки Reconnex - присутствует. Понимаю что многие скажут где же она? Отвечу - она уже в Москве. Тестирования - ведутся 1) Самый главный плюс McAfee DLP Host - это его стоимость. Из расчета в 100 рабочих станций она составляет 54 доллара/1 лицензия. По истечению года работы, желательно купить поддержку в рамках которой пользователь получает обновления/патчи. Стоимость поддержки составляет 15% от стоимости самой лицензии. Если кто-то решил "поддержку" не продлять продукт всё также будет работать, но только без возможности получать обновления и перейти на новую версию. 2) Возможность разграничения доступа к внешним устройствам (функциональная часть McAfee Device Control входит в состав McAfee DLP Host). По функционалу это 99.99 % возможностей Devicelock/Zlock (печать на локальных и сетевых принтерах, физические устройства DVD/CD, USB-устройства, Wi-Fi, Bluetooth и др.). 3) Контроль приложений которым нужно сетевое соединение (электронная почта, HTTP (в том числе веб-почта) FTP, IM, ) 4) Функционал "Discover" поиска тэгированных документов на рабочих станциях с установленным агентом 5) Совокупность 3-ех методов: Основной - тэг (метка на документе). И два вспомогательных: Цифровой отпечаток (помеченного/тэгированного документа) + поиск ключевых слов или регулярных выражений (целесообразно для документов без метки/тэга). 6) Русифицированный интерфейс консоли управления ePO Orchestraror Теперь о минусах 1) Нагрузка на рабочую станцию (всё что установлено в виде агента, хоть и немного, но есть) 2) Не "разгрызает" БД на составление цифровых отпечатков, - здесь сила в шлюзовых решениях 3) Нет возможности снятия снимка экрана с рабочей станции с установленным агентом по желанию (контролирует функцию printscreen, но ведь есть и сторонные граберы экрана нежели стандартные)... 4) Решение не сертифицировано 5) Если не ошибаюсь, то не работает на ОС 64-bit
  8. 5 points
    Из замеченных нововведений (не считая баг фиксинга): 1. Немного изменился экран Application Rating: 2. Появился отдельный экран для Norton Community Watch (теперь - Norton Insight Network), и, кстати, этот коллективный разум можно включать или выключать прямо из основного экрана. По статистике (это пока только Бета версия) - 10 файлов добавляются в базу каждую секунду:
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×