Как-то тоже интересовал похожим вопросом.
Чем меньше пинг, тем лучше! Но пинг может быть нормальный и анормальный.
Нормальный пинг - задержка сигнала на всех участках линии при его посыле от пользователя до сервера и назад. Это справедливо при отправке одного пакета, а при посыле нескольких подряд (когда ответ на первый пинг ещё не пришел, а второй уже послан и т.д. и т.п.), пинг увеличивается на 40-60-100% от начального.
В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс, и вот он и будет в игре. Про качество телефонной линии тоже не стоит забывать.
Анормальный пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. В таком случае может иметь место переполнение линии пакетами, когда пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований).
По техническим вопросам сетей может помочь вот эта ссылка.