Видел сообщения тестеров, что MSSE выдавал какие-то эвристические вердикты. Похоже там есть эвристика, такая же странная как и его автоматическое обновление, но все-таки есть. А конкретный тест можно обсуждать только после того как станет понятно кто его спонсоры.
Не ноль, а просто не поддаваться измерению. Рынок можно мерять не только в "объемах продаж", но и в количестве клиентов, ушедших с платных продуктов на бесплатные. Понимаю что клиентов никто не считает, а все меряются фаллосами на гистограммах объемов продаж (завышенных своих и взятых с потолка заниженных чужих) .
Чью именно теорию? Смита или Кейнса? Классиков, кейнсианцев, монетаристов или неоклассиков? Какая из этих теорий не села в лужу и не воскресла опять после того как села в лужу теория, утверждавшая обратное (чтобы потом тоже сесть в лужу и дать дорогу слегка причесанной под реальность старой теории с приставкой "нео-")?
Вспоминаем, повторяем, и сразу забываем, потому что в реальности все по-другому. Теория теорией - а на старые грабли по-прежнему наступаем (кризисы).
То о чем вы говорите это не рынок, это базар. А на рынке кроме продаж существуют и другие важные факторы типа формирования лояльного отношения у потенциальных клиентов фирмы, даже если фирма "формирует" одним продуктом чтобы продавать другой продукт.
Давайте-ка от теории перейдем к практике и подумаем, например, зачем и так богатой MS выбрасывать на рынок бесплатный MSSE? Там понимают что никого они не задавят и что сами они с этого прямой выгоды не имеют. Тогда что же они запланировали получить от проекта "бесплатный домашний АВ"?