Вы неправильно понимаете или делаете вид что неправильно понимаете. У обычного человека количество денег ограничено, поэтому он их тратит исходя из своих приоритетов. Если можно что-то получить бесплатно, нормального качества, а деньги потратить на другие нужды, то обычный человек так и сделает.
Как считаете долю рынка? Куда попадает пользователь, у которого две лицензии на разные АВ? О чем говорит утверждение "Доля рынка АВ-компании "Х" составляет 10%", если неизвестны общие объемы продаж и число игроков на рынке, которые учитывались при расчете "доли рынка"?
Почему правомерно понятие "рынок браузеров" и меряние процентами, хотя на этом рынке кроме IE серьезных платных браузеров нет, а сам IE такой же платный, как MSSE (т.е. где-то там размазан по прибыли MS, но для пользователя фактически бесплатен), почему бесплатные браузеры могут иметь "долю на рынке браузеров", а бесплатные АВ - не могут иметь долю на рынке АВ?
Ага, проблем от такого пользователя им никаких (потому что продукт не установлен), а свою долю из его платы за услуги провайдера они имеют. Но по-моему это вопрос не материального (берут дополнительные деньги), а морального плана (типа как они посмели отдавать часть платы за Интернет какому-то Доктору).
А в контексте данной темы интересен вопрос как провайдер платит Доктору, фиксированной суммой в месяц или процентом с чего-нибудь, например % с каждого клиента?
А куда MS собирается привлекать домашних клиентов бесплатного MSSE? Платного домашнего продукта у них нет. Значит или делают рекламу корпоративному АВ (что-то незаметно, вот ЛК когда рекламирует КИС в КАВ, то это видно в каждом окне или когда заявляет, что выпущен прототип с поддержкой Win7 и скромно умалчивает что это корпоративный продукт WKS, абсолютно невыгодный домашнему пользователю из-за его лицензионной политики) или планируют всех посадить на иглу, а потом сделать бесплатный MSSE платным. Обе стратегии, по-моему, ненадежные, но MS может позволить себе такие фокусы. А может возможна еще какая-то стратегия?
Спасибо.
Знать-то потенциальный клиент знает, а вот что заставит его перейти к одному из "красных"?
Эта стратегия приносит реальные плоды?
Это как раз к утверждениям Сергея о попугаях и слонятах. В них значит мерять нельзя, а в удавах (долях рынка) - запросто.