Это чисто математический фактор – увеличение количество контактов с клиентами плюс «магическая сила цифр» - действия бизнес-плана , творят чудеса. И Ен поверьте, ту не речь не идет о недостойной конкуренции.
По обоим «красным» еще, условно, год назад вы не знали бы к кому идти. А сейчас все просто – Козлов, Ларин.
VAD = Value Added Distributor.
Не будет, а есть. С конца прошлого года вопрос: "А они выросли в рублях или долларах ?" был крайне актуален.... Сейчас так же... В чем считать - я сам не знаю, который день задумываюсь что модель форестера и гартнера более адекватна, чем абсолютные цифры.
Ты смешал все что знаешь (слышал) об IBM, но вывод при этом правильный... IBM крайне умеет концентрироваться, не смотря ни на что и я говорю именно про российский IBM... Но то что роль ISS не завидна - это верно.
Тогда скорее боялись, ожидая что где то будет прорыв... Сейчас никто не боится - это чисто рыночные рассуждения. Есть что продавать
Ну да… Но в твоем утверждение содержится потенциальная ошибка… Сей ресурс позиционирует себя как компетентный источник аналитики в контексте «зашиты контента»… С точки зрения оценки оборота – в оборот не входят продукты которые стоят 0. С точки зрения «угрозы» рынку – да это есть. То бишь, отмахиваясь от рынка помноженного на 0, можно забыть об «угрозе»…