Перейти к содержанию

Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/20/09 in all areas

  1. 5 points
    Молодцы! Приятный ролик. Компьютерщики котов любят
  2. 5 points
    Вирусы на ПК Пользователя - это и его личное дело и, одновременно, его личная проблема, потому каждый Пользователь имеет полное право выбирать свой собственный способ борьбы с ними. В этом случае, любые средства для него будут вторичны. Аналогично – в аптеке или в магазине. Покупатель или пользуется народными средствами (самосбором, самосадом, домашними заготовками), или покупает им самим проверенные средства, или полагается на рекламу или рекомендации продавца. Всем известно, что верить рекламе или рекомендациям заинтересованного в продаже продавца, значит быть врагом самому себе. Потому любые вендорские и их дистрибьюторские компании, как бы они не гордились собой, как бы не хвалили самих себя, зависели и всегда будут зависеть от выбора или невыбора Пользователя-Покупателя.
  3. 5 points
    Ссылка на ФКЛК в тему Начата 8 декабря и исписано уже 14 страниц форума. Пользователей волнует тема цен на антивирусные продукты. И их уровня жизни. А уже в следствии этого и возникает сброс триала...
  4. 5 points
    В анализе трудно удержаться от сравнения. Это всё равно что взять 15 легковых авто и протестировать их способность проехать на скорости 100 км/час по ровной, заасфальтированной дороге расстояние в 1 км. И по результатам такого "теста" вывести некий результат. Этот результат очень будет напоминать то, что мы видим в первом сообщении - "по результатам нашего теста 95% авто отлично справились с дистанцией 1 км по ровному асфальту!" А на возмущенные крики из толпы, типа: "ну а как же они ездят по ухабам, в непогоду, и тёмное время суток?", демонстративно ответить: "Такой тест авто запланирован в следующем десятилетии!"
  5. 5 points
    Мы тоже тестировали на том, что прибегает к юзеру. Не сами же мы писали сплоет тулкит и малварь Именно! Отобранные - ключевое слово. Отбирались в соответствии с определенными требованиями. Если отбирать без требований, наобум - результаты будут рандомные. То бишь когда как. А если выборка будет большая - то все-равно в результате первым будет лучший и продукты выстроятся в соответствии с качеством защиты, только процент "защищено" будет чуть менее 100% и будут чуть убывать от продукта к продукту - что мы и видим в таблице. Да и в плюсах будут технологии зависимые от времени - чем больше времени пройдет между появлением некоего хоста с вирусом - тем больше продуктов будут блокировать доступ к такому ресурсу. В соответствии с методикой теста на лечение активного заражения берутся как раз-таки распространенное вирье - просто из всего набора выбираются на наш взгляд самые сложные варианты, а не все подряд. Иначе снова - если брать просто наобум из всего распространенного, то результаты будут совершенно различны из раза в раз. Более того - в силу специфики теста и методики - большую выборку использовать нельзя. Но если это сделать, выбрать сотню малвар, столько же тестеров =)) и провести тест - все-равно лидеры победители будут одни и те же, только процент будет от чуть меньше 100 и где-то до 90% То бишь все прекрасно лечат. То есть, обобщу написанное: Смотря что мы хотим проверять этими тестами - то, как продукт справляется в самой заурядной ситуации или же хотим проверить технологические возможности продукта на сложных, но, тем не менее, весьма реальных ситуациях.
  6. -5 points
    В чтении методологии мы не утруждаемся?
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×