Перейти к содержанию

Лидеры форума

  1. Nike

    Nike

    Участник


    • Баллы

      20

    • Активность

      98


  2. Valery Ledovskoy

    Valery Ledovskoy

    Эксперт


    • Баллы

      15

    • Активность

      3315


  3. Сергей Ильин

    Сергей Ильин

    Администратор


    • Баллы

      10

    • Активность

      10581


  4. K_Mikhail

    K_Mikhail

    Участник


    • Баллы

      5

    • Активность

      1461



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/28/10 in all areas

  1. 20 points
    все-таки решился его поставить на виртуальной машине немного скринов, может кому интересно. 1. Установка: 2. Обновление баз данных вирусов: 3. Сам антивирус: -папка в меню Пуск -меню -значок в трее 4. Удаление продукта: (Speek English? О_о) удаление немного долговато длилось, ну и ладно. я вообще ожидал впервые жизни, хотя бы на виртуальной машине, но НА СВОЕЙ увидеть баннер какой-нибудь но чтобы антивирус.. странно даже О_о интересно, оно что-нибудь ловит вообще? некоторые скрины пришлось убрать-не влазило.
  2. 5 points
    ИМХО несколько странное решение, скорее направленное на разжигание повсеместного флейма и пиар компании Доктор Веб. Почему бы просто не выделить в родительском контроле группу "Социальные сети"? Пусть родители сами решают, запрещать эту группу сайтов детям или нет. Я бы запретил лично.
  3. 5 points
    K_Mikhail, да, я сюда пришёл для того, чтобы защитить наши цифры, и только для этого. И пока что удаётся. Любой вроде бы контраргумент пока что становится аргументом в нашу пользу. "Эпидемии нет, миллионов нет", говорит кто-то. Только вот МТС почему-то сделал отправку сообщений модерируемой для номеров, по которым пользователи жалуются больше всего, запрашивая у пользователя подтверждения и указывая конкретную сумму, которая реально спишется с телефона. И ещё говорит, что может не справиться с проблемой, и что придётся сделать такую премодерацию на все платные СМС-сообщения. Сделали бы они это, если бы доля запросов в _их_ техподдержку была по проблеме небольшой? Сколько затрат потребовала организация такой премодерации? По всему остальному я уже говорил. 1. Знакомый, который рубит в вирусных заражениях, всегда поможет быстрее техподдержки вендора, но это не повод говорить, что техподдержка вендора - бессмыслица. Не нужно кренить весь мир на себя. Бесплатная помощь знакомых, которые в теме, и работа техподдержки вендора - это очень разные категории. 2. По-честному, услуги такого специалиста за визит стОят в том же порядке, что и стоимость лицензии за антивирус. 2-3 таких визита специалистов - и годовая лицензия на антивирус покрылась. Но пользователь за год может решить через техподдержку вендора куда больше вопросов. И плюс пользоваться антивирусным продуктом, разработку которого пользователь тоже окупает покупкой лицензии. Это я всё к тому, что сравниваете несравнимое. Михаил и Алексей, помогающие знакомым с помощью расплавленного телефона против техподдержки компании с "немножко" большим числом пользователей. Учитывая масштабы эпидемии выводы, которые делаются, весьма поспешные. И имеют больше личностный характер, связанный с предыдущей работой в ЦТП, нежели трезвая оценка ситуации. Некорректно это всё, поэтому и обсуждению на форуме не подлежит. Плюс общие рассуждения по поводу одного из офисов компании, которые к теме ну уж очень притянуты за уши и вставляются в любую тему, связанную с Dr.Web. Это тоже некорректно и очень заметно со стороны. Не место и не время.
  4. 5 points
    alexgr, 2. НЕСКОЛЬКО, нареч. Немного, чуть-чуть Не удалось найти, что несколько - это любая цифра до 10. Скорее, 2-3. Ну, 4 с натяжкой. Говоря про порядок, по оценке выходит уже более 10 миллионов, а мы порядок у меньшили - до нескольких единиц миллионов. Уменьшить на порядок - это когда цифра была стольки-то значная, а после уменьшения порядка число порядков стало на единицу меньше. А вообще уже надоел этот пустой разговор 50 млн. примерно. http://www.telecomru.ru/article/?id=5299 И количество растёт. Если порядка 5 млн. заражались винлоком - это 10% интернет-пользователей России. И знаете - я визуально вижу, что не меньше 10% пользователей столкнулись с этой проблемой. Да, Вы ещё Украину забыли. Там тоже немало пострадавших. И украинские короткие номера сейчас нередкость в Винлоках. Когда Вы так пишете, то видно, что и сами сомневаетесь в написанном. Разгоняетесь вроде бы с нормальных аргументов, а потом уходите куда-то в область сказок, о которых никто не говорил. Пока что все мои цифры сходятся. А чётких контраргументов нет. Другими словами, сами придумали про 90 млн. пострадавших - сами и смейтесь. Лучше бы спросили, что имелось в виду.
  5. 5 points
    Наборот, я ее очень высоко ставлю. Но прогресс 5-ки больше связан с околоантивирусными наворотами, разве нет? Базовые технологии особо не изменились. Да, добавлся Code Emulator. Что еще? Песочница вошла в платные версии, в бесплатной ее нет.
  6. 5 points
    Добрый день! Скиньте, пожалуйста в личку как сбросить пароль для Symantec Endpoint protection 11. Ой, если правильно понял, есть правило "ЛС до 5 сообщений не работает" ? Тогда скиньте инфу , пожалуйста, на bogdanG <собака> mail.ru Спасибо!
  7. 5 points
  8. 5 points
    А я снова смотрю на запросы в техподдержку, которые пришли за ночь от вполне конкретных людей Там есть кнопочка "Пропустить заставку"
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×