Перейти к содержанию

Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/21/10 in Сообщения

  1. 5 points
    А что там агрументировать. KAV 2009 и 2010 хором "сосо" у бесплатной Авиры или Microsoft Security Essentials. А если его сравнить с платными решениями, то "сосо" это будет слишком мягко. Это такая истина, которую аргументирует любой кто видел КАВ. Засекаем время, сколько просуществует эта фраза. Тролль уже отметился у меня в репе. Напишу Ильину посмотрим как он выпилит из моей репутации этот чудесный высер тролля и накажет его, или оставит все на своих местах. Сергей, так как ящик у вас забит, здесь прошу убрать высер тролля из моей репутации и принять меры по этому троллю.
  2. 5 points
    Norton 360 v3 vs Norton 360 v4 Application Launch Time Norton 360 v3: 1.58582 seconds Norton 360 v4: 1.09988 seconds Boot Time Increase Norton 360 v3: 53.885 seconds Norton 360 v4: 54.259 seconds Idle Memory Usage Norton 360 v3: 3.7MB Norton 360 v4: 16.8MB Peak Memory Usage Norton 360 v3: 99.7MB Norton 360 v4: 105.6MB Installation Size Norton 360 v3: 79.1MB Norton 360 v4: 138MB Full Scan Time Norton 360 v3: 361 seconds Norton 360 v4: 390 seconds Bifrost Trojan Crypted with Incognito Detection Norton 360 v3: Runtime = NO, Scantime = NO Norton 360 v4: Runtime = NO, Scantime = NO источник тот же, что и у теста из первого поста
  3. 5 points
    Я сравнивал с бесплатными продуктами, которые может чуть хуже, но выигрывают потому что бесплатные. И с одним платным, который я хорошо знаю и которому проигрывает КАВ. Аргументации для "сосо" хватит. Или "сосо" может использоваться только если делаются сравнения по тестам? Термины вроде "сосо" нужно просто запретить употреблять в специализированных тематиках, потому что они побуждают шапкозакидательские настроения, которые вредят всей индустрии ИБ. Пора открывать новую тему, чтобы не уводить эту в сторону. http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=12301
  4. 5 points
    По сути проблема состоит из двух частей: 1). Недовольство нецензурными выражениями 2). Недовольство зависимостью/независимостью модераторов ############## 1). Итого пришли тут к следующим выводам: Если говорить про отдельные личности, на которые бочка катилась наиболее сильно: * Гостев не против того, чтобы правили его сообщения * sww по этому поводу конкретно не высказался (а из того, что он сказал можно сделать вывод, что ему пофигу на то ругаются собеседники или нет) Если говорить отдельно про не совсем цензурные выражения: * многие вопят на то, что задевают их ЧСВ (усомняются в их экспертности и т.д) * многим не нравятся такие выражение в сторону их любимого вендора * такие выражения в их сторону * ... другие случаи использования любой нецензурщины не вызывают никакой реакции с чьей-либо стороны, в следствие того, что они никого не задевают. 2). Вот достаточно неплохое решение второго пункта: Про статусы вендорских форумов выше достаточно ясно рассказал Ильин: Далее sww высказал свое мнение по этому поводу и привел конкретные примеры действий: Итого: Считаю, что по второму пункту уже все ясно (если же хочется развивать полемику еще страниц на 20, то может быть появятся советы взять еще кого-то в модераторы из тех, кто не является работником вендора что бы он раздавал люлей всем независимо от статуса). А вот по первому несколько сложнее и зависит от самого человека. Лично я не против того, что sww использовал термин "сосо" там, где он его использовал. Я также не против использования Гостевым термина "гавнопиар", т.к его статью по этому поводу считаю одной из лучших (его). Все это несколько скрашивает серые форумские будни, придает некий интересный привкус и направление в дискуссии, дает острее понять чувства писавшего, позволяет более полно раскрыть ОБВМ, более четко и ярко раскрывает суть проблемы, дает пищу троллям, делает щелчок по носу особо чувствительным фанатам какого-либо вендора, ... в общем неплохо. Это же не мат. Тут должен работать некий внутренний предиктор-корректор. Ну, а особо жесткую ругань можно выпиливать с помощью модераторов.
  5. 5 points
  6. 5 points
    Мой опыт таков: Связка KIS + Outpost
  7. 5 points
    тем, что привык к тому, что полная проверка длится полчаса. максимум час. два-это перебор. при таком небольшом занятом пространстве. кстати, можно классические ответы с переходом на личности исключить, а отвечать только по существу? клиент всегда прав и точка. надоели. может быть мне пробежаться для примера другими бесплатными продуктами?
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×