Короче сейчас зоопарк какой-то получает в коробках у Лаборатории. Я понимаю, что переходный период, изменение корп. стиля и т.п., но все коробки выше были выпущены сравнительно недавно. Не чувствуется целостной маркетинговой концепции. Если играем на чистоте, то все надо делать в стиле Pure или близкой к ней. Если забиваем на нее, то тогда непонятно, зачем было вообще выпускать продукт под таким именем, если концепция больше никак не поддерживается.
Если по теме топика, а именно про коробки 2011, то ИМХО они перегружены какими-то лишними деталями, даже название продуктов плохо читается. Из новых Лабораторских мне больше нравится стиль коробок Pure (Crystal) и Антивируса для Mac.
P.S. Все познается в сравнении. Все таки у Дани Капцана был вкус, когда он работал директором по маркетингу, то делались хорошие стильные коробки.
Да, забыл. Достаточно комично на новых коробках выглядят значки "Safe to Serf" и "NEW Desktop Gadget". Все остальные продукты не безопасны для серфинга, это уникальное качество именно КИС, которое обязательно нужно подчеркнуть на коробке ? А новый Гаджет - это, конечно, супер фича, достойная упоминания на морде коробки.
Ладно, критиковать, не мешки ворочить, заканчиваю