у Доктора с самого появления первых Виндовых версий - зеленый паучок в трее. И все такое зеленое издавна - так что принадлежность зеленого даже не обсуждается.
А то, что другие антивири стали мигрировать на зеленый и оттенки - совершенно понятно. Зеленый ассоциируется с безопасностью.
"Красные" пытаются пугать пользователя или усиленно привлекать его внимание. "Зеленые" считают, что пользователь и так в постоянном стрессе пребывают, и нефиг добавлять.
Понятно все также и с другими цветами.
Оранжевый ассоциируется с чем-то праздничным и НЕСЕРЬЕЗНЫМ, поэтому суровый системный софт избегает его.
Фиолетовый - цвет депресняка, подозрительности и неудачи. Ну и кто рискнет на нем лепить корпоративную айдентику?
В общем, все ясно и очень на поверхности. А использование всех этих "цветных" кампании в продвижении антивирусов - всего лишь свидетельство того, что они в брендинге и вообще на "взрослом" рынке делают лишь первые большие шаги.
Дальше придется маркетологам придумывать совсем другие послания и ценности... Это я как брендер говорю...