Лидеры форума
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08/16/10 in all areas
-
10 pointsС начало нужно добавить данные устройства в список устройств. 1. Выбираете - Политики 2. Раскрываете список - компоненты политики 3. Добавляете данные устройства(имя, ID) - в устройства. После этого можно будет добавить устройство в политике Applications and Device Control в список устройств пункта Device Control.
-
5 pointsв qip клиентах стоит настройка дефолтная (помоему) чтобы открыть принятый файл. Поэтому.... То что бот который рассылает файл может отвечать на вопросы - подтверждено. Яндекс пестрит заголовками. В аттаче exeшник. Пасс на архив virus.
-
5 points
-
5 pointsСпам в июле 2010 года Особенности месяца * Доля спама в почтовом трафике по сравнению с июнем уменьшилась на 2,1% и составила в среднем 82,9 %. * Ссылки на фишинговые сайты находились в 0,03% всех электронных писем, что на 0,01% больше, чем в июне. * Вредоносные файлы содержались в 3,19% электронных сообщений, что на 0,51% больше, чем в прошлом месяце. * Facebook вытеснил интернет-аукцион eBay со второго места в рейтинге наиболее часто атакуемых фишерами организаций. * Спамеры активно эксплуатируют тему небывалой жары в России. Доля спама в почтовом трафике Доля спама в почтовом трафике в июле 2010 года в среднем составила 82,9%. Самый низкий показатель месяца был зафиксирован 20 июля — 77,9%; больше всего спама было получено пользователями 25 и 31 числа — 90,1 %. Доля спама в июле 2010 года Страны — источники спама Страны — источники спама США и Индия остались на лидерских позициях в рейтинге стран, из которых распространяется спам. С территории этих государств было разослано почти в полтора раза больше спама, чем в прошлом месяце (17,2% и 9% соответственно). Из двадцатки исчезли Чили, Мексика, Марокко и Португалия. С территории каждой из этих стран было распространено менее 1,3% спама. Появились в TOP 20 и два новичка: Гонконг, дебютировавший на 17 месте и распространивший 1,8% спама, и разместившийся на 19 строчке Тайвань (1,3%). Вернулись в список Китай и Украина, занявшие соответственно 11 и 15 места. Наиболее заметные перемещения по рейтингу совершили в июле европейские страны: Великобритания, Италия и Германия. Все три страны вошли в десятку, а в общей сложности с их территорий было распространено почти в полтора раза больше спама, чем в июне. Фишинг Организации, подвергнувшиеся фишинговым атакам в июле 2010 года Facebook вытеснил интернет-аукцион eBay со второго места в рейтинге, — в июле популярную социальную сеть фишеры атаковали почти в три с половиной раза чаще, чем в прошлом месяце В приведенном выше письме злоумышленники применили довольно интересную стратегию, для того чтобы заставить пользователя Facebook перейти на фишинговый сайт и ввести там свои регистрационные данные. Наживкой в данном случае служит не традиционная угроза блокировки аккаунта, а «предложение дружить» от человека, на страничке которого якобы есть какая-то информация об атакуемом пользователе. Компания Google покинула пятерку самых излюбленных фишерских целей; доля атак на ее пользователей стала меньше примерно на 1%. В то же время эти атаки стали более разнообразными. Например, в одной из рассылок фишинговая ссылка была замаскирована под ссылку на часто задаваемые пользователями вопросы и ответы. Июльский TOP 10 наиболее распространенных в почте вредоносных программ выглядит следующим образом: Вредоносные программы в почте в июле 2010 года Вернулись в десятку вредоносные программы, работающие на платформе Win32. Таких программ среди распространенных через почту было большинство. Остались в прошлом массированные рассылки, подделанные под уведомления от соцсетей с вложениями в формате html, содержавшими модификации Pegel: этот скриптовый загрузчик исчез из TOP 10. В июле большинство зловредов, попавших в TOP 10 вредоносных программ, распространенных через почту, — это троянцы семейства Oficla. Общая доля этих троянцев составляет 14,73%. Программы этого семейства устанавливают на компьютер пользователя вредоносное программное обеспечение. Кроме того, некоторые модификации обладают функционалом загрузчика: так, например, модификация Oficla.j заходит по ссылке hxxp://**********.ru/images/bb.php?v=200&id=786175732&b=b_33_s&tm=2, где получает список URL для скачивания файлов. Кроме того, интересно отметить возвращение в наш рейтинг вредоносных программ двух модификаций троянца-шпиона Zbot, предназначенной для хищения конфиденциальной информации пользователя. Методы спамеров, распространяющих вредоносные программы, не отличаются новизной. В июле были популярны подделки под электронные открытки и уведомления от банков. Что касается стран, жители которых чаще всего получают по почте вредоносные послания, то по сравнению с июнем ситуация несколько изменилась: Страны с самым высоким уровнем распространения зловредов через почту На первом месте среди стран, жители которых чаще всего становятся получателями вредоносных рассылок, находится уже не Япония, а США. Японские пользователи получили почти в два раза меньше писем с вредоносными вложениями, чем в июне. Индия и Вьетнам вытеснили из рейтинга Австралию и Италию. Количество писем, содержащих вредоносные вложения, полученные в первых двух странах, возросло незначительно, а вот вредоносных писем, отправленных жителям Австралии и Италии, стало в полтора раза меньше, что и привело к тому, что они покинули непочетную десятку. Тематический состав спама Распределение тематик спама в Рунете в июле 2010 Пятерка лидирующих спам-тематик июля: 1. Медикаменты; товары/услуги для здоровья — 19,1% (+6,8%) 2. Образование — 18% (-1,9%) 3. Компьютерное мошенничество — 10,8% (+3,7%) 4. Коллекции видео на DVD — 6,8% (-4,7%) 5. Реплики элитных товаров — 6,6% (+0,3%) В июле набирали оборот рассылки, рекламирующие медикаменты и товары для здоровья, реплики элитных товаров, а также письма из рубрики «Компьютерное мошенничество» и не вошедшие в TOP 5 «Личные финансы». Все они связаны с партнерскими программами. Таким образом, тенденция к развитию партнерских программ в интернете укрепляется. На спад пошли только рассылки партнерской программы по распространению DVD, однако и их количество осталось довольно внушительным. Единственная рубрика спама из TOP 5, которая связана с заказами реальных клиентов, — это «Образование». По сравнению с июнем ее доля уменьшилась на 1,9%. Интересно заметить, что около 10% всех писем, относящихся к тематике «Другие товары и услуги», представляли собой рекламу кондиционеров и различных средств по борьбе с задымлением. Это говорит о том, что спамеры воспользовались воистину горячей темой невиданной жары в России: Количество писем тематики «Личные финансы» увеличилось почти вдвое. Обычно к этой тематике относятся письма, нацеленные на западных пользователей. Как правило, они содержат предложения сомнительного заработка или удивительно дешевых кредитов. В июле, однако, нами была получена рассылка, направленная на российских работодателей. В рассылке предлагалось… взять в рабство лучшего друга спамера. Количество мошеннических писем также заметно возросло. Традиционные нигерийские письма, составляющие внушительную часть этой тематики, по-прежнему пользуются у спамеров большой популярностью. Самым интересным нигерийским письмом, полученным нами в июле, было нигерийское предупреждение о нигерийских мошенниках: Кроме того, в июле было много писем, предлагающих молодым людям средство, позволяющее быстро «завоевать расположение» понравившейся девушки. «Волшебный эликсир» (стоимостью около 3 тысяч рублей) предлагалось заказать на сайте и получить по почте в течение двух недель. По всей видимости, цветы, конфеты и походы в кинотеатр уже не в моде. Заключение В целом, летнее снижение бизнес-активности хорошо просматривается в изменении спамерских тематик. Как отмечалось и в июньском отчете, пока клиенты спамеров в отпусках, мы видим все больше рассылок, связанных с партнерскими программами. Возросло и количество рассылок, содержащих вредоносные вложения, что не случайно, поскольку большая часть такого спама является составляющей партнерских программ. В связи с ростом числа вредоносных рассылок хотелось бы еще раз напомнить пользователям о необходимости постоянного обновления антивирусного программного обеспечения. С приближением осени мы прогнозируем уменьшение количества партнерского спама, в том числе и спама, содержащего вредоносные вложения. Таким образом, ближе к концу августа, в почтовых ящиках российских пользователей снова станет меньше рекламы медицинских препаратов и больше рекламы различных семинаров. Будем надеяться, что жара к тому времени покинет как центральные регионы России, так и письма спамеров. Источник
-
5 pointsИ не лень тебе перепечатывать это. Честно говоря, я не вижу тут ничего интересного.
-
-5 pointsСергей Ильин Сергей, технология всё же есть. Иначе с таким же успехом можно сказать, что технологии нет в системах блокировки "плохого" контента, которые пропускают по 4% этого самого контента - фактически они представляют собой лишь более или менее исчерпывающий набор "плохих" слов, на которые и проверяют страницу. Разработчики не обижаются, тем более, что свой многочисленный пользователь уже найден и успешно применяет Гогуля По умолчанию поисковые системы не разрешены и кэш их тоже недоступен. Однако доступен поиск по базе сайтов в каталоге Гогуля. Конечно, этому поиску очень далеко до мощных поисковых систем, тем не менее вкупе со структурированным каталогом на сайте указанный недостаток белых списов, на мой взгляд, решён.
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00