Перейти к содержанию

Лидеры форума

  1. Кирилл Керценбаум

    Кирилл Керценбаум

    Супермодератор


    • Баллы

      5

    • Активность

      2793


  2. sergey ulasen

    sergey ulasen

    Участник


    • Баллы

      5

    • Активность

      217


  3. Shell

    Shell

    Эксперт


    • Баллы

      5

    • Активность

      567


  4. senyak

    senyak

    Участник


    • Баллы

      5

    • Активность

      709



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/10/10 in all areas

  1. 5 points
    Спасибо Серёга за поддержку, но любимый - это не совсем то, что я пытаюсь показать пользователям, многие наверно знают, что безопасность это моё хобби, и каких то приоритетов как таковых у меня нет, то чем занимаются разработчики BitDefender вызывает лично у меня огромное уважение - это неагрессивная политика (может надо быть и по зубастее)), высокое качества продукции, планомерное внедрение новых технологий, интуитивнопонятный интерфэйс программного обеспечения (что очень важно для простого пользователя), качество обнаружения вредоносов (в последнее время очень высок для Российского сегмента) выводит продукт в верхнии строчки рейтингов (спасибо команде энтузиастов с форума kadets, очень многое делается для отправки новых определений на вирлабы различных вендоров), плюс внимание к моей скромной персоне) со стороны румынских ребят, и определило отношение к этому вендору. С Уважением Валерий Квасов.
  2. 5 points
    Хочу поздравить Rampant с назначением на пост модератора его любимого вендора)
  3. 5 points
    При установке, клиент SEP генерит в реестре идентификатор. Чтобы не дублировались записи в БД, воспользуйтесь инструкцией http://service1.symantec.com/support/ent-s...pen&seg=ent How to fix RU5 clients that have been misconfigured and already rolled out to production (For each client:) solved the problem. The steps are: 1. Delete %programfiles%\Common Files\Symantec Shared\HWID\sephwid.xml 2. Open the registry and navigate to HKLM\Software\Symantec\Symantec Endpoint Protection\SMC\Sylink\Sylnk 3. Edit the "HardwareID" value data to be blank 4. Restart the Symantec Management Client (SMC) service in the services snap-in.
  4. 5 points
    Кстати весьма странный поступок, популярности SOHO продуктам Trend Micro это явно не прибавит
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×