«Лаборатория Касперского» не является значимым конкурентом для Symantec, т.к. специализируется на потребительском рынке, а приобретение McAfee компанией Intel выглядит неожиданным и необъяснимым. С таким мнением о конкурентах в интервью CNews выступил глава Symantec.
Президент Symantec Энрике Салем (Enrique Salem) не видит в «Лаборатории Касперского» значимого конкурента. Нынешнее место российской антивирусной компании, по его мнению, в сегментах конечных пользователей и малого бизнеса, в то время как рынок ИБ гораздо шире.
«Мы рассматриваем «Лабораторию Касперского», скорее, в этом амплуа, нежели как поставщика решений для крупного бизнеса, - заявил в интервью CNews Энрике Салем. - Помимо «Лаборатории Касперского» на потребительском рынке действуют еще несколько более мелких игроков, но даже если сложить их общую совокупную выручку, Symantec все равно окажется крупнее».
Отметим, что выручка Symantec в 2009 г. почти в 16 раз превзошла аналогичный показатель российского разработчика - $6,2 млрд против $391 млн.
В «Лаборатории Касперского» CNews заявили, что они действительно давний игрок на потребительском рынке: в этом сегменте компания лидирует в России, Франции, Германии и многих странах СНГ. Однако в стратегических планах «Лаборатории» - развитие именно корпоративного направления, заявил CNews Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья. Так, вскоре компания рассчитывает представить обновленную бизнес-линейку Kaspersky Open Space Security, включающую восемь продуктов для компаний всех уровней, а также ряд новых сервисов.
Symantec не рассматривал Intel даже в пятерке наиболее вероятных покупателей своего конкурента McAfee
Подробнее