По данным eWeek, когда один из пострадавших сообщил о проблеме на официальном форуме компании, представители "Лаборатории Касперского" обвинили в инциденте его самого - в частности, они высказали предположение, что пользователь перешел по фишинговой ссылке или неверно набрал URL в адресной строке, в результате чего попал на ложный сайт. Когда же пострадавший указал, что вредоносное перенаправление происходит при открытии ссылки для загрузки из официального письма с подтверждением заказа и оплаты лицензии, присланного ему еще семь месяцев назад, сотрудник компании ответил, что "это письмо, вероятно, было поддельным".
"Мало того, что Kaspersky не хочет помочь, так еще и требует денег, чтобы мы купили их продукт и устранили инфекцию, попавшую на компьютер по их же вине", - возмущенно писал пользователь. В целом молчание компании и ее упрямый отказ признать взлом, очевидно, вызвали у посетителей гораздо больше негативных эмоций, нежели сам факт несанкционированного доступа.
Ого! Какие заявления пошли! Я, когда прочитал новость в "эфире", тоже не поверил... Думал, информ-войны.
Как оказалось, всё банально и просто: причиной взлома стала "ошибка в третьестороннем программном продукте, который использовался для администрирования сайта".
Ну от этого никто не застрахован.