Здрассти. Информации на форуме, конечно, можно достаточно нарыть, и, причём, очень много полезной. Но, почему-то, многие тематические темы(пардон за каламбур) уходят в дебри и перерастают в противостояние представителей(читай - "фанатов") определённых продуктов и компаний. Особенно ржачно было читать, когда начиналась перепалка между защитниками ЛК(А., Danilka и т.д.), DW(Ledovskoy), Comodo и др., теперь это уже бесит и редко хватает терпения дочитать ветку до конца. Самое главное, что все они вроде бы не выходят за рамки правил и темы, но, в то же время, умудряются возвысить свой бренд и унизить соперника. Оооочень редко некоторые из оппонентов сдаются и признают свою неправоту(читай- "ущербность продвигаемого продукта"). Создаётся впечатление, что не "истина познаётся в споре", а спор выигрывает тот, у кого язык лучше подвешен(в данном случае- кто красноречивее и наглее, по отношению к оппоненту). Мне-то пофиг : я 50% принимаю к сведению, 45% как спам( как ещё назвать рекламу себя и унижение конкурентов?) и только 5% как руководство к действию. Но, ведь AM это не журнал по супермикрохирургии, который читают только спецы , а, грубо говоря, СМИ, хоть и в своей специфике. И читают сие издание огромная куча обычных людей, у которых дома стоит комп и они желают получить удобоваримую информацию и, что немаловажно, руководство к действию. Например, после AM-теста мы имеем информацию и, на основе собственных выводов, план дальнейших действий, но, почитав обсуждение теста - всё переворачивается с ног на голову. И так везде, где сталкиваются интересы более-менее весомых брендов.
PS. Первоначально я не обращал на это внимания и, подсознательно делил 50/45/5, но, друзья, которым посоветовал зайти на AM для общего развития - высказали "фи" из-за происходящих здесь междоусобиц.
PPS Не нужно просить меня привести примеры вышеуказанных споров, т.к. по п.5. памятки, явных обсираний соперника нет, но ненависть и испепеление сквозит постоянно.
PPPS Тема создана лишь по причине - "накипело", а не ради дискуссии и нападок, которые неизбежно последуют, как уже бывало с "неугодными".