С удовольствие разберу данное сравнение:
1. асолютно непонятно, кто оценивал важность пунктов сравнения. Мне, как пользователя, совершенно не интересно абстрактное "позиционирование на рынке", зато мне очень интересна цена. Благо MSRP цены вы бы могли получить у любого вендора.
2. зачастую непонятно что вы подразумеваете в позициях сравнения. "Поддержка анализа замаскированного текста" - это что-то. Предлагаю это как-то расшифровывать. И это только пример. Таких моментов очень много. Если честно, половина названий пунктов может трактоваться как угодно.
Я даже начну:
Позиционирование на рынке, Целевой сегмент рынка, Штаб-квартира
Повторюсь, абсолютно не интересны покупателям
Услуги:
Это вообще не зависит от вендора. Партнеры делают все, что им удобно.
Средние сроки внедрения:
Маркетинг чистой воды.
За один день DLP система не внедряется, что бы не вещали вендоры.
Системные требования для серверной части:
Совершенно абстрактный момент, начиная от кол-ва пользователей и заканчивается архитектурой серверов.
Системные требования для клиентской части:
Тоже довольно абстрактно. Кстати, есть неточности.
Русификация:
Пропускаем. Вещь субъективная.
Анализ по словарю и регулярные выражения:
Для галочки. Есть, понятное дело у всех. Даже странно видеть это в обзоре DLP систем.
Лингвистический анализ (словоформы, синонимы, морфология и т.п.):
Очень сомнительная щтука в наше время. Но зато отлично подходит для рекламы "уникальных" возможностей, согласитесь
Поддержка анализа транслита:
Ок, пусть будет.
Поддержка анализа замаскированного текста:
Что это ?
Поддержка особенностей русского языка при анализе содержимого:
Что это ?
Анализ с использованием цифровых отпечатков:
Вы так много говорили о морфологии, почему же не затронуто то, что отпечатки бывают разные ?
Самообучающаяся система для анализа еще неклассифици-рованных данных:
Чистый маркетинг. Никто не видел как это работает. но звучит круто, правда ?
Поддерживаемые форматы анализируемых документов (включая версии и собственные форматы для распознавания):
Ок, хотя сложно назвать важным то, что одна система знает 300 форматов, а другая 400. По сути они равны в этом. Так что пункт не может быть признан важным.
Предустановлен-ные шаблоны данных:
Чисто формальный пункт. Насколько эти шаблоны применимы к росии к западных систем ?
Входящая SMTP:
Вы сравниваете DLP. Зачем DLP смотреть входящую почту ?
Исходящая SMTP:
принимается.
SMTPS:
о чем это вообще ? Как это у трендов есть контроль исходящей, но на SMTP стоит нет ?
Внутренняя Microsoft Exchange:
Давайте разделять, кто это реально контролирует, а кто сканирует.
Внутренняя IBM Lotus Domino:
Уточните еще раз, кто это умеет контролировать
ESMTP:
Ок, хотя это не очень важно.
POP3, POP3S, IMAP4, IMAP4s:
Зачем ? Смотрите комментарии про входящуу почту
Изменение сообщений:
Ок.
Пейджеры пропущу, в общем ок.
Входящий HTTP-трафик:
Зачем ?
Исходящий HTTP-трафик:
Ок
HTTPS, FTP, p2p:
Ок
Возможность сканирования почтового и веб-трафика в облаке:
Маркетинг. Кому это реально нужно ? Для кого это важно ?
Сетевые принтеры:
Прямо так и хочется спросить, а почему их отдельно упомянули ?
Протоколы, блокирование передачи данных по которых возможно:
я даже не знаю. Это просто способ померяться для вендоров и систем ? Почему для одних систем просто IM, для других перечислены все мессенджеры ? Выглядит некрасиво.
Скорость анализа сетевого трафика:
Как минимум в одном случае вы не правы.
3. Не могу понять, почему вы данные таблицы не отправили для проверки хотя-бы интеграторам или вендорам ? Откровенные неточности могли бы поправить еще на этапе подготовки.
4. почему вы так много внимания уделяете морфологии, когда понятно, что это очень трудоемкий процесс, совершенно неэффективный в отрыве от остальных методов и им, скажем честно, пользуются немногие.
5. Почему в первом сравнении отсутствуют основные вкусности систем ? Почему в функционали не затронуты все продукты, которые входят в комплексную систему DLP Suite ?
Даже итоги грустно подводить.
А может вы ее опубликуете ? Прежде чем бросаться в омут тестирования.