Я, честно говоря, не в курсе, как ведется промо-деятельность Каспера за рубежом, так что могу говорить только о том, что вижу. В данном случае - о конкретном промо-заходе.
Так вот, здесь присутствует такая вещь, как неверная адресация. Иными словами, обращаясь к неким "обычным пользователям", авторы сайта (сам по себе неверный канал для попадания в "чайников") совершенно неадекватно данной аудитории выстраивают текст, композицию объявления в целом. Никак не акцентированы наиболее реальные преимущества платного уже даже не продукта, а сервиса по сравнению с халявой. Видеоролик - это вообще бред сивой кобылы, даже с учетом того, что в мозгах "обычного пользователя" тот еще винегрет. Ничто лучше этого ролика с неуместным львом не подтверждает оспариваемую авторами сайта мысль о том, что "платные коммерческие решения дороги, сложны, и весь их функционал обычному пользователю не нужен" :-)
Хотя в целом маркетинговая деятельность ЛК, конечно, поставлена достаточно неплохо в сравнении с конкурентами, что и подтверждает выраженное лидерство в продажах.
К сожалению, этого нельзя сказать о производителях моего любимого АВ, извечных конкурентах ЛК - сделав отличный продукт, "доктора" постоянно демонстрируют определенное пренебрежение потребностями и желаниями "обычного пользователя". Впрочем, они до сих пор делают ставку на корпоративный рынок и уверены, что (в случае изменения рыночной стратегии) возможный отток этих пользователей не будет скомпенсирован ростом частного потребления продукта.
Возможно, они и правы по-своему. Фокусировка всегда была лучшей маркет-стратегией, чем размытие бренда... Но и тут есть некоторые вопросы...