Первый независимый Тест на длину названия.
Участники тестирования:
avast! Internet Security 6.0
AVG Internet Security 10.0
AVIRA Premium Security Suite 10.0
BitDefender Internet Security 2012 (RTM)
ESET Smart Security 4.2
F-Secure Internet Security 2011
G DATA Internet Security 2012
K7 TotalSecurity 11.1
Kaspersky Internet Security 2012
McAfee Internet Security 2011
Panda Internet Security 2012
PC Tools Internet Security 2011
Qihoo 360 2011
Sophos Endpoint Security 9.7
Symantec Norton Internet Security 2012 (RTM)
Trend Micro Titanium Internet Security 2012 (RTM)
Webroot Internet Security Complete 7.0
Во время теста мы применили математические и строковые функции пакета Microsoft excel, в частности стандартную функцию excel ДЛСТР.
Итоговые значения попадают в диапазон, как мы видим 14 - 43 символа.
Диапазон оценок:
больше 35 - very long
30-34 - long
20-29 - medium
меньше 20 - short
Исходя из влияния длины названия на мощность антивирусной защиты и весомость заявлений пиар службы достаточно очевидно предположение - чем длиннее пи-пи название, тем выше скорость работы, качество антивирусной защиты, больше денег в кошельке, меньше перхоти, рассасываются рубцы у юзеров, заряжаются кремы.
В настоящее время есть несколько тенденций в именовании продуктов.
1) Увеличение длины имени путем присоединения цифрового обозначения. Если раньше вендоры прибавляли к названию цифры 1 2 3.5 и т.д. то в настоящее время все отчетливее видна тенденция с присоединением обозначения года 2010 - 2011 -2012. В ближайшие почти 8000 лет возможности увеличения длины казалось бы, исчерпаны с применением этого способа, но посмотрите на аутсайдера, компанию Qihoo 360 2011. Они применили гибридный метод именования, что сразу дало прирост в 3 символа (4 считая с пробелами) но, к сожалению это пока не позволило выбиться даже в категорию standart.
2) Типичные способы включают в себя уже ставшие привычными термины "Internet security", что позволяет сразу прибавить 17 символов.
3) Некторые вендоры идут нестандартным путем, в активе их уникальные техники именования "Premium" и "Titanium", одна из которых по праву вывела в лидеры компанию Trend Micro.
4) К сожалению, некоторые вендоры по прежнему применяют устаревшие технологии, как то "Total" и "Smart". Собственно это и не дает уже ожидаемого эффекта. Ау, вендоры, на дворе 2011 год, третье тысячелетие!
Наши рекомендации пользователям - применяйте антивирусы с длинным названием, не меньше 30 символов. Надеемся, вендоры обратят внимание на данные тесты, а мы будем тщательно следить за новинками антивирусной индустрии и с нетерпением ожидаем супер мега комбайна с новейшими сверхсекретными технологиями "grand mega premium internet security 360 2012"
Кто же будет в лидерах? смотрите в следующих тестах!
По вопросам рекламы и оплаты тестов обсуждать в личке
п.с. Медальки мы еще не подготовили.