Перейти к содержанию

Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/18/11 in all areas

  1. 25 points
    Первый независимый Тест на длину названия. Участники тестирования: avast! Internet Security 6.0 AVG Internet Security 10.0 AVIRA Premium Security Suite 10.0 BitDefender Internet Security 2012 (RTM) ESET Smart Security 4.2 F-Secure Internet Security 2011 G DATA Internet Security 2012 K7 TotalSecurity 11.1 Kaspersky Internet Security 2012 McAfee Internet Security 2011 Panda Internet Security 2012 PC Tools Internet Security 2011 Qihoo 360 2011 Sophos Endpoint Security 9.7 Symantec Norton Internet Security 2012 (RTM) Trend Micro Titanium Internet Security 2012 (RTM) Webroot Internet Security Complete 7.0 Во время теста мы применили математические и строковые функции пакета Microsoft excel, в частности стандартную функцию excel ДЛСТР. Итоговые значения попадают в диапазон, как мы видим 14 - 43 символа. Диапазон оценок: больше 35 - very long 30-34 - long 20-29 - medium меньше 20 - short Исходя из влияния длины названия на мощность антивирусной защиты и весомость заявлений пиар службы достаточно очевидно предположение - чем длиннее пи-пи название, тем выше скорость работы, качество антивирусной защиты, больше денег в кошельке, меньше перхоти, рассасываются рубцы у юзеров, заряжаются кремы. В настоящее время есть несколько тенденций в именовании продуктов. 1) Увеличение длины имени путем присоединения цифрового обозначения. Если раньше вендоры прибавляли к названию цифры 1 2 3.5 и т.д. то в настоящее время все отчетливее видна тенденция с присоединением обозначения года 2010 - 2011 -2012. В ближайшие почти 8000 лет возможности увеличения длины казалось бы, исчерпаны с применением этого способа, но посмотрите на аутсайдера, компанию Qihoo 360 2011. Они применили гибридный метод именования, что сразу дало прирост в 3 символа (4 считая с пробелами) но, к сожалению это пока не позволило выбиться даже в категорию standart. 2) Типичные способы включают в себя уже ставшие привычными термины "Internet security", что позволяет сразу прибавить 17 символов. 3) Некторые вендоры идут нестандартным путем, в активе их уникальные техники именования "Premium" и "Titanium", одна из которых по праву вывела в лидеры компанию Trend Micro. 4) К сожалению, некоторые вендоры по прежнему применяют устаревшие технологии, как то "Total" и "Smart". Собственно это и не дает уже ожидаемого эффекта. Ау, вендоры, на дворе 2011 год, третье тысячелетие! Наши рекомендации пользователям - применяйте антивирусы с длинным названием, не меньше 30 символов. Надеемся, вендоры обратят внимание на данные тесты, а мы будем тщательно следить за новинками антивирусной индустрии и с нетерпением ожидаем супер мега комбайна с новейшими сверхсекретными технологиями "grand mega premium internet security 360 2012" Кто же будет в лидерах? смотрите в следующих тестах! По вопросам рекламы и оплаты тестов обсуждать в личке п.с. Медальки мы еще не подготовили.
  2. 5 points
    https://license.avira.com/en/promotion-ja62epxtk94zmruepkzn
  3. 5 points
    Я понимаю, что так можно фактически сделать, меня интересует формальная сторона вопроса - насколько это соответствует условиям акции.
  4. 5 points
    Проверить проще простого: при заполнении формы указать страну и ящик на майл.ру, если вылезет окно " Сорри, не для Вам, сэр!" - значит не действует... но вообще у Авиры эти акции идут непрерывно по всему миру. Сам пользуюсь уже около 2-х лет. Ключ получил за 3 минуты. http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/11...782e37.jpg.html Однако действует, как обычно.
  5. 5 points
    имхо "создал разные политики безопасности, раскидал народ по группам" - это изначально неправильно ... во всех косяках будет виновен тот, кто "раскидал". Делается это так: 1. Готовится приказ директора, где говорится о том, что дескать так как возросло количество инцидентов, свзанных с вирусами, утечками и т.п., и (или) возрасла угроза заражения ПК вирусами ... и (или) что там еще можно придумать с привязкой к конкретной специфике конкретной фирмы (а придумать важно, иначе извечный вопрос - ну вот, жили хорошо, а тут админам делать нефиг, и они придумали такую гадость) приказывается: 1.1. начальнику ИТ отдала [службы безопасности или кто там этим занимается] в срок до X подготовить политики безопасности, позволяющие [тут перечислить варианты, что они позволяют и блокируют] и протестировать их работу. По умолчанию к сотрудникам применяется такая-то политика, в случае, если требуется иное, то начальникам отделов в срок до X предоставить служебные записки с указанием сотрудников, которым требуется иной уровень доступа, причем с обоснованием необходимости 1.2 начальникам отделов в срок до X ознакомить персонал с тем, что вводятся политики и ограничения по использованию флешек. Информацию довести всем под роспись 1.3 начальнику ИТ отдала [службы безопасности или кто там этим занимается] в X+N ввести политику в действие к приказу может прилагаться список, кому и какие ограничения будут - чтобы все четко понимали, что у кого будет 2. приказ выкладываем на ознакомление, если есть документооброт, то это делается одним ударом. Понятное дело, что 80% читать его не будет, потому логично продублировать его размещением на Интра-сайте (если он есть), сделать рассылку по почте. Я часто делаю мощнее - KAV WKS например умеет сообщения показывать с заданным текстом, полагаю в SEP есть что-то подобное. Можно в логон скрипт включить показ PDF с приказом - тоже неплохо. Для особо непонятливых я у себя в сети применял что-то типа самодельного SMS блокера - он запускается дистанционно, перекрывает собой экран без возможности разблокировки и висит минимум 60 секунд, и далее требует подтверждения, чтобы закрыться Выбор мер зависит от уровня исполнительности персонала и организованности Важно то, что: 1. это приказ - т.е. потом не будет наездов, почему злодей-админ кому-то что-то разрешил, а кому-то запретил (ясное дело, что готовит его исполнитель), поломав тем самум бизнес-процесс. Если такое не сделать, то админ будет виноват в срыве всего, что можно списать на блокировку флешек 2. момент времени X должен быть отодвинут недели на 2 от момента подписания приказа - чтобы было достаточно время на то, чтобы познакомиться с приказом 3. начальники отделов ответственны за ознакомление персонала - если кто-то из их подчиненных не знаком, виноват будет начальник отдела, а не админ. Аналогично, если кто-то в отделе не получит нужного доступа, в нарушении бизнес-процесса будет виноват начальник, а не админ. Из практики могу сказать, что в среднем на 1к сотрудников от их начальников придет не более 10 служебок, и по ним несложно сделать настройку, а служебки подшить как обоснование и элемент документирования исключений (иначе через несколько месяцев при 7к сотрудников никто не вспомнит, почему Сидорову можно все, а Иванову - ничего) 4. задание жесткого интервала времени важно, иначе никто ничего не пришлет, а после включения политики будет лавина заявок 5. из практики, подобное ограничение есть смысл включать не сразу и оптом, а в течении недели, включая постепенно и обкатывая по мере введения
  6. 5 points
    А, ты наверно не в курсе. Тогда Олега процитирую:
  7. 5 points
    Да не важно, что за рейтинг. Дайте другой "Сбои в работе серверов: считают 37%" - это типа надёжный?
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×