Ключевой момент. Для того, чтобы продвигать продукты по другим (не домашним) регионам, нужно не бояться делегировать полномочия. Руководство Dr.Web этого боится как огня.
Услышат где-то про не "их сектор", а "наш сектор" - и всё - ты уже ни разу не руководитель, просиживаешь штаны и только и делаешь, что выбиваешь зарплату подчинённым, которые тоже просиживают год за годом штаны. Как будто если человек свой сектор работы считает не своим даже, а "нашим" - это всё, полная потеря контроля.
А если студент написал работу по антивору для мобилок, а не по чисто антивирусной теме, то такого студента нельзя брать по одному из пунктов стипендиальной программы, хотя эту программу сами сотрудники, которые её создавали, и писали, и тема абсолютно топовая. И после этого нужно постараться изговнять (извиняюсь и спасибо американским романистам за лексикон) всё, что сделано. А после этого новыми людьми пытаться сохранить чудом уцелевшее.
Обидно уходить под таким артобстрелом, когда результаты твоей работы продолжают работать и работать на компанию. Ибо всё меньше "идейных" сотрудников. А всё больше тех, которые хотят работать в компании только за деньги. Но истинных евангелистов за деньги не купишь.
Обидно, когда компания с таким потенциалом не может справиться с психологическим барьером делегирования полномочий, которым страдают всего несколько людей в руководстве. Они тоже из-за этого, кстати, недополучают свою прибыль (и другие сотрудники тоже из-за этого недополучают свою зарплату, знают об этом, но многие молчат, а некоторые нет). Но эти несколько людей в руководстве ничего не могут с собой сделать. Способность строить сообща либо есть, либо нет.
Винить их за это? Смещать? Говорить, какие они плохие и неэффективные?
А надо ли?
Вчерашний пресс-релиз показывает уровень. Лично мне всё стало понятно. Это таки не случайно было опубликовано. Ждите через 10 дней обзор про новые смс-сендеры и блокеры. Зато вовремя.