Перейти к содержанию

Лидеры форума


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/19/12 in all areas

  1. 10 points
    м... вот честно как-то несравнимо: 1. у аваста продукт сломал ОС настолько что перестало работать то, для чего большинство вообще имеет комп. Причем сам юзер не мог это исправить и приходилось кого-то звать за шекель/пиво/еду. 2. у каспера в небольшом (гораздо меньше чем у аваста) количестве случаев САМ продукт начал сбоить и его достаточно было обновить, выключить/потом обновить... и все это было под наблюдением у админа... Что имеем? Товарищи из ЛК все оперативно (в течение нескольких часов) ошибку исправили, объяснения общественности дали, вину признали. Сравнивать эти два косяка бессмысленно. Разумеется каспер тоже закосячил, но косяк косяку рознь... ps: вот только не надо писать что мой мозг каспер завербовал...
  2. 10 points
    > На некоторых машинах касперский падал, на некоторых падал и автоматически подымался. Больших проблем это не доставило. Падал один конкретный продукт после одного конкретного обновления в некоторых специфичных случаях. В следующем апдейте все исправили, в тестовые роботы добавили новый кейс. Никакие системные файлы не детектились, не карантинились и не удалялись. Дестабилизирована была работа только продукта и ничего более. Что еще прокоментировать? >> Всего лишь падение продукта, и то одного и довольно неактуального (WKS6 MP4). > Вы можете подтвердить это статистикой? Таки можем. У нас есть и статистика по использованию продуктов, и статистика их падений. Конкретно в этом случае пострадавших не так много (хотя и больше, чем пара пользователей, что печально).
  3. 5 points
    Проблемные выпуски бывают у каждого производителя. Это аксиома, многократно подтверждённая практикой. Единственно критичный параметр- это время, за которое потребитель получит исправленный продукт. Несколько часов для антивирусной компании- это хороший показатель, Авасту потребовалось больше времени на раскачку. Ну а стоимость роботов вообще не имеет никакого значения- косячат не роботы, косячат люди...
  4. 5 points
    В кулуарах производители операционных систем рекомендую снести нахрен все, что стоит на новом ноуте и залить новый образ Windows с нормальными драйверами и без кучи стремного, глючного OEM софта. В результате все начинает летать. Я проверял это на ноут Sony Vaio - подтверждаю. Sony - это клиника, все надо сносить.
  5. 5 points
    Дмитрий, вы что-то явно не понимаете. Выпустил цифровую подпись GlobalSign, именно она стоит в поле "Issuer". А в поле "подписи других сторон" стоит всего лишь цифровая подпись сервиса "штампа времени", которую можно использовать любую из доступных публичных в процессе подписания кода. Я, например, использую сервис штампа времени подписания от Symantec, хотя мой файл цифровой подписи выпущен отнюдь не Verisign. Так что уж кто обделался в этот раз, так точно не Comodo, а GlobalSign. Рекомендую в следующий раз детальнее изучать технологии, на которые опираетесь.
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00
×