Добрый день!
Как выглядит окно блокировки? Уверены ли вы, что устройство заблокировал KSM? Возможно, у вас на устройстве несколько программ, умеющих блокировать устройство и произошел конфликт: поверх окна нашего продукт появилось окно блокировки другого решения. Вспомните, каким приложениям вы давали права DeviceAdmin. Мы в визарде первого запуска KSM настоятельно рекомендуем отключать опцию DeviceAdmin с других приложений и выводим их список. Вспомните, был ли показан вам такой диалог
Второй момент - блокировка скорее всего произошла не по причине смены SIM-карты. Вы на SC выставили опцию "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", это означает, что при каждой синхронизации устройства с сервером эта настройка будет доставляться на устройство и оно будет блокироваться. Вы в свойствах устройства на SC берете код разблокировки, вводите его на устройстве, оно разблокируется. При этом на сервере остается включенная настройка "ПОИСК и БЛОКИРОВКА", то есть при следующей синхронизации (период синхронизации задается на SC) опция вновь будет применена к устройству. Ключевой момент здесь в том, что "ПОИСК и БЛОКИРОВКА" является настройкой, а не командой и применяется до тех пор, пока соответствующая галочка не будет снята с SC.
Что можно сделать: убедитесь, что вы вводите именно тот код разблокировки, который сейчас отображается на SC. Код меняется после каждой разблокировки устройства, это сделано в целых повышения безопасности.