Тема Вконтакте просто находка. Принтсринте
Вот, например:
А тормоза в антивирусных компаниях по всему миру и не знают, имея фаероволы и проактивку, а их юзеры продолжают заражаться, а компьютеры блокироваться
Все очень просто. Создается огромная инсталляционная база бесплатной версии (должны быть большие числа, десятки миллионов). Эти халявщики становятся тестовым полигоном и источников пополнения репутационной базы. Какой-то % халявщиков через рекламу и спец. предложения конвертируется в платных пользователей премиальных версий того же вендора. Тот же Аваст очень грамотно в бесплатной версии продвигает апгрейд на платную. В России у них примерно 12 млн. юзеров. Если предположить, что конвертируется 1% (что неплохо на самом деле), то мы имеем 120 тыс. платных подписчиков. Пусть они платят вендору напрямую по 25 баксов, грубо говоря. Тогда имеем чистый вендорский доход 3 млн зелени. Мне кажется это неплохо, жить можно