Неработающие политики глобальных исключений - Вопросы по Symantec Endpoint Protection - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Ivan0ff

Неработающие политики глобальных исключений

Recommended Posts

Ivan0ff

Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Это библиотечка Паруса, судя по названию, ведет логи нажатий на клавиатуру. Этот файл был внесен в глобальные исключения в менеджере, срабатывания вроде бы прекратились.

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Кто что дельного подскажет? Хотелось бы раз и навсегда застраховаться от такого рода сюрпризов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Имеется Symantec Endpoint Protection 11.0.5002.333 и программа Парус. С некоторых пор SEP стал ругаться на файл, расположенный C:\Program Files\Common Files\Parus Shared\keylogger.dll.

Эта тема уже обсуждалась вот здесь, Парус должен был обратиться в Symantec Security Response чтобы ложное срабатывание убрали

Но сегодня, примерно через 2 недели, снова произошло то же самое на части компьютеров с Парусом, а именно была удалена эта библиотечка. Политики включены и работают, на остальной части компьютеров ничего подобного не происходило.

Правильно ли я понимаю, что проблема возникает только на части ПК? Уверены что политика, в которой указаны исключения, до них дошла? А если добавить локально исключение на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

То что обсуждалось, я увидел. Я и сам в Симантек забросил файл, обещали в будущих базах поправить, но т.к. я не VIP персона, пройдет недели 2 или больше.

Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления? Вручную на клиенты ставить исключения тоже не есть вариант, т.к. при этом теряется преимущество корпоративных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Главный то вопрос в том, что политики перестают время от времени срабатывать. Где что можно настроить для более частого их обновления?

А что значит перестают срабатывать? Вопрос - дошла ли политика до конкретного ПК или нет, и после этого она должна срабатывать без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Разумеется, политика дошла, иначе компьютеры не работали бы почти две недели без ложных срабатываний, в менеджере клиенты видны как положено включенными с зелеными точками, значки клиентов в трее также с зелеными точками. Сервер управления у клиентов отоборажается нормально. Сегодня при пуске у 2-х компьютеров снова возникла проблема, пришлось ручками подсовывать dll-ки.

Вообще, такое впечатление, что keylogger.dll сначала удаляется, а потом восстанавливается, потому что в менеджере отображено удаление этой злосчастной dll аж по 2-3 раза с каждой рабочей станции в течение нескольких часов, а при проверке оказывается, что все на месте.

В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях, и направил в Парус, чтоб тоже там чесались немного :rolleyes:. Помимо этого сделал исключение целиком на папку, раньше было только на файл. Если продолжится, придется видимо ставить исключение на клиентах, но не хотелось бы этого делать по известным причинам, дабы не давать юзерам прав на свои собственные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
В общем, в очередной n-ный раз отправил файл в Symantec, как обычно обещали исправить в будущих обновлениях

А каким способом Вы отправляете? Вы открывали кейс в тех. поддержке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan0ff

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

Кейс не открывал, отсылыл через онлайновую форму.

То есть конечно отсылал :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Пожалуй можно добавить команду: > Сбросить все атрибуты файлов каталогов - ориентируясь на указанную дату. 2025-01-14 17:17 - 2025-01-14 17:17 - 000000000
      2025-01-14 17:16 - 2025-01-14 07:50 - 000000000
      2025-01-14 17:15 - 2025-01-14 07:50 - 000000000
      2025-01-14 17:13 - 2025-01-14 11:00 - 000000000 Или даже удаление для: 000 - по дате    
    • PR55.RP55
      Dragokas По работе с программой: https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/ В программе есть возможность поиска.
      Вместо категории: Подозрительные и вирусы выберите категорию.
      Выберите поиск по имени, или пути файла.
      Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк. ( Имя ; Каталог ; Статус ; Производитель ) Так:
    • Dragokas
      Приветствую! Можно реализовать поиск (или фильтр) среди найденных объектов (вот как Ctrl + F в текстовых редакторах), или такое уже есть? Например, выбираешь категорию "Все файлы", и тебя интересует увидеть все строки, в средине которых есть определённое слово.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.10
      ---------------------------------------------------------
       o При активации небезопасных параметров запуска добавлено предупреждение с перечислением этих параметров.

       o Параметры запуска "Заморозить потоки внедренные в uVS" и "Выгружать DLL" объединены в один параметр
         "Выгружать DLL и уничтожать потоки внедренные в uVS".

       o Исправлена ошибка в функции выгрузки DLL из uVS.

       o Исправлена ошибка разбора параметров для исполняемых файлов с именем содержащим 2 точки.
         (например file.txt.exe)

       o Исправлена ошибка в функции удалении задачи по имени отсутствующего XML-файла задачи.

       o Исправлена ошибка в парсере json.
         Теперь в лог выводится участок json вызвавший ошибку разбора.
       
    • demkd
      тут только присылать мне файлы указанные в логе, буду разбираться что там не так. они именно не удаляются или это сообщения в логе при построении списка?
×