Перейти к содержанию
Tester

ESET NOD32 не обновляется

Recommended Posts

Tester

Сегодня вечером пришел и нод не обновляется - пишет база в актуальном состоянии. У меня версия 4649, последняя версия 4652 (20091201). Только у меня или у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mennen

А сервера обновлений официальные? Какая версия НОДа? Эсет Смарт секьюрити или просто антивирус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester

Версия была 4.0.467 антивирус без кряков с триаловским ключом. Стоит также комодо файервол, то что зараза какаято блочит исключено, с утра обновился, с работы пришел и пишет что базы актуальны. Причем по сетевой активности видно что он обращается к серверам нода и получает ответ. Сейчас скачал версию 4.0.474 там антивирусные базы 4628 (20091122). При этом все равно пишет что базы актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович

Очистите кэш обновлений в настройках обновления, затем обновите....

Также, возможен конфликт при обновлении, если ключи начинаются на TRIAL-xxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester

Очистка кеша не помогла. Замена ключа на не триаловский тоже ничего не изменило. Вообщем это проблема на серверах есета. Обращается к серверам получает ответ и пишет что актуальная база. Завтра наверно поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
Очистка кеша не помогла. Замена ключа на не триаловский тоже ничего не дало. Вообщем это проблема на серверах есета. Обращается к серверам нода получает ответ и пишет что актуальна база. Завтра наврено поправят.

Попробуйте зделать ping или трассировку маршрута например к: u20.eset.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович
Очистка кеша не помогла. Замена ключа на не триаловский тоже ничего не изменило. Вообщем это проблема на серверах есета. Обращается к серверам получает ответ и пишет что актуальная база. Завтра наверно поправят.

А какая версия у Вас?

Актуальная 4651

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester

Все пингуется в том числе и u20.eset.com. Я проверял один из айпи адресов через whois ip куда обращается выдало u44.eset.com. Обращается туда куда надо.

У меня сейчас 4628 (20091122). А актуальная база 4652 http://www.eset.com/support/updates.php :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович
Все пингуется в том числе и u20.eset.com. Я проверял один из айпи адресов через whois ip куда обращается выдало u44.eset.com. Обращается туда куда надо.

У меня сейчас 4628 (20091122). А актуальная база 4652 http://www.eset.com/support/updates.php :)

Странно, у меня 4651...И при обновлении написало, что база актуальная!...Ждёмс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ego Dekker

Проблему решил таким способом: раздел «Обновление» → «Настройка» → «Включить тестовый режим», ОК. Обновляем, затем отключаем тестовый режим и ещё раз обновляем.

Очистка кэша обновлений мне не помогла в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович
Проблему решил таким способом: раздел «Обновление» → «Настройка» → «Включить тестовый режим», ОК. Обновляем, затем отключаем тестовый режим и ещё раз обновляем.

Вот, теперь обновил до 4652. А делов - очистил кэш обновлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester
Проблему решил таким способом: раздел «Обновление» → «Настройка» → «Включить тестовый режим», ОК. Обновляем, затем снова отключаем тестовый режим и ещё раз обновляем.

Хехе действительно работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
Все пингуется в том числе и u20.eset.com. Я проверял один из айпи адресов через whois ip куда обращается выдало u44.eset.com. Обращается туда куда надо.

У меня сейчас 4628 (20091122). А актуальная база 4652 http://www.eset.com/support/updates.php :)

1.Проверте тогда Вашы настройки обновления! Например по умолчанию в списке сервер обновления должно стоять "Chose automaticaly"(выбирать автоматически). Одной из возможных причин решения проблемы можеть быть временная установка сервера u20.eset.com ну или любого другого пингующегося официального сервера обновлений.

2. Используете ли Вы для выхода в сеть прокси сервер? Если да, то Вам нужно прописать эго в параметрах обновления вашего антивируса.

3.Какое состояние файла hosts в системе. Проверте не добавленны ли на local looppack адреса обновлений Исет.

4. Также временным решением даной проблемы может быть установка стороннего ПО для обновления антивируса. Есть утилита Nod32UpdateView(http://www.nodview.net.ru) ВНИМАНИЕ: ОФициально даная утилита не поддерживается! поетому я рекомендую ее только в крайних случаях так как я не несу ответственность за код, используйте ее с крайней осторожностю.

5. Возможно Вам поможет полная чистка кеша обновлений. Вы можете удалить его вручную, тем самым удалив папку из %AppData\Eset\ProductName\UpdFiles(Windows Vista/7 Users) или %ALLUSERSPROFILE%\Eset\ProductName\UpdFiles(Windows 2000 / XP Users). Или удалить при помощи самого антивируса, как это зделать описанно в этой статье базы даных Исет: http://kb.eset.com/esetkb/index?page=conte...d=1259694835038

6. Одной из возможных причин можеть быть заражение. Некоторые вредоносы могут фильтрировать пакеты посылаемые антивирусом тем самым блокируя нормальный режым обновления. Длч перестраховки можете скачать лечащую утилиту Dr.Web (CureIT) - это безплатная программа которая способная лечить ПК даже в защищенном режиме. Аналогичным средством для лечения может быть так же лечащая утилита Лаборатории Касперского - AVP Tool. Исетовскую утилиту ESET SysRescue не советую в даном случае потому что если Вы используете НоД в качестве основного антивируса(и он до этого времени ничего не нашел) то по его же сигнатурах вероятнее Вы ничего не найдете. Напоминаю что самолечение - плохой способ лечения как в реальном мире так и в виртуальном. Для этого рекомендую Вам наш портал, ссылка у меня в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester

DaTa спасибо за беспокойство но все решилось по методу как писал Ego Dekker. Я уже обновился до последней версии 4652. Все настройки по умолчанию стоят, вообщем прикол на серверах обновлений :) Да и куреит прогонял все чисто и даже Malwarebytes' Anti-Malware, да и по процессам запущеным тоже ничего не вызывает подозрения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester
5. Возможно Вам поможет полная чистка кеша обновлений. Вы можете удалить его вручную, тем самым удалив папку из %AppData\Eset\ProductName\UpdFiles(Windows Vista/7 Users) или %ALLUSERSPROFILE%\Eset\ProductName\UpdFiles(Windows 2000 / XP Users). Или удалить при помощи самого антивируса, как это зделать описанно в этой статье базы даных Исет: http://kb.eset.com/esetkb/index?page=conte...d=1259694835038

Кстати да, возможно и помогла бы очистка кеша по такому способу, не знал что надо отключать самозащиту антивируса перед удалением кеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
Кстати да, возможно и помогла бы очистка кеша по такому способу, не знал что надо отключать самозащиту антивируса перед удалением кеша.

Для удаления кеша на диске отключение самозащиты не нужно но я подозреваю что эта функция помимо очистки дискового кеша очищает еще и список серверов обновлений Исет в системном реестре который как раз зашищен драйвером самозашиты. А список скорее всего был у Вас поврежден. Случайно не пользовались програмкой которая прописывает приватные сервера обновлений вместо стандартных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tester

Нет никакими такими программами не пользуюсь так как малоли что там помимо заявленых способностей, да и нет такой необходимости, сижу на триаловских ключах на месяц. Но тем не менее не только я не мог обновится, чегото на сервере обновлений зачудили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DaTa
Нет никакими такими программами не пользуюсь так как малоли что там помимо заявленых способностей, да и нет такой необходимости, сижу на триаловских ключах на месяц. Но тем не менее не только я не мог обновится, чегото на сервере обновлений зачудили.

Да такое бывает. Есть моменты когда на сервера обновлений заливают большие апдейты, тогда возможно что они(сервера) могут быть недоступными некоторое времья. Но поверьте это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nicanor

С 28 числа НОД не обновляется.

По нескольку раз в день выскакивает надпись - "Ошибка распаковки файла".

Кто знает - чё это за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor_Petrov
С 28 числа НОД не обновляется.

По нескольку раз в день выскакивает надпись - "Ошибка распаковки файла".

Кто знает - чё это за фигня?

h_1317447802_4511492_82d4d0338f.jpeg

Обновляется нормально, насчёт ошибки так сразу не скажешь, может в системе что, может вирус, может НОД криво встал.

У меня такой ошибки ни разу не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuJN

nicanor

Support@esetnod32.ru

С 28 числа НОД не обновляется.

По нескольку раз в день выскакивает надпись - "Ошибка распаковки файла".

Кто знает - чё это за фигня?

У меня такое тоже было, было вызвано медленным интернетом.

Конечно, не на. Прямую инетом, но в связи с этим. У вас какой интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nicanor
nicanor

Support@esetnod32.ru

У меня такое тоже было, было вызвано медленным интернетом.

Конечно, не на. Прямую инетом, но в связи с этим. У вас какой интернет?

Скорость 20 Мбит/сек

Раньше 8 Мбит/сек было и нормально файлы обновлялись.

И раньше ведь такого не было, только три дня такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ego Dekker

nicanor, попробуйте очистить кэш обновлений: откройте главное окно → нажмите F5 → раздел «Обновление» → кнопка «Очистить», ОК. Запустите обновление.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nicanor
nicanor, попробуйте очистить кэш обновлений: откройте главное окно → нажмите F5 → раздел «Обновление» → кнопка «Очистить», ОК. Запустите обновление.

Ego Dekker, спасибо за совет, помогло.

Пришлось два раза кэш чистить, но заработало. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nicanor

Утро доброе.

Опять у меня заморочки с обновлением после переустановки Виндовса. Пробовал чистить кэш - не помогает.

Программа пишет что нужно обновить базу, а в другом окне пишет, что она уже обновлена, только не запущена.

Что ей нужно? Подскажите.

1._skryn.jpg

1_skryn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • AM_Bot
      Весной Positive Technologies запустила сервис PT Knockin. Он позволяет в один щелчок мышью проверить защищённость корпоративной электронной почты и в короткие сроки устранить проблемы. Рассмотрим функциональные возможности и сценарии применения PT Knockin.      ВведениеФункциональные возможности PT KnockinКак проверить свою почту с помощью PT KnockinВозможности коммерческой версии PT KnockinСценарии использования PT KnockinВыводыВведениеПо данным Positive Technologies, самым популярным методом атак на организации остаётся использование вредоносных программ (ВП): во втором квартале 2024 года его применяли в 64 % успешных взломов. В половине случаев ВП попадали в инфраструктуру через корпоративную почту: пользователи заражали компанию, открывая и запуская нежелательные объекты из писем. Такие вложения могут иметь множество форм и выглядеть как безопасные файлы — офисные документы, PDF, картинки, архивы и т. д. Содержимое вредоносного файла загружается на рабочую станцию с помощью эксплойта, который использует уязвимости ПО. Злоумышленники также могут включить в документ вредоносный макрос и с помощью методов социальной инженерии убедить пользователя нажать кнопку «Включить содержимое». В результате макрос запускается и заражает компьютер жертвы.Далеко не каждая компания может быть уверена, что её почтовая защита справится с любой вредоносной программой, особенно учитывая скорость создания новых экземпляров и появления разных способов их маскировки. Кроме того, любое обновление систем влечёт за собой изменения в настройках средств защиты почты и, как следствие, неконтролируемое ослабление безопасности. Оценить результативность работы почтовых СрЗИ и их способность блокировать письма с вредоносными вложениями поможет сервис от Positive Technologies — PT Knockin.Функциональные возможности PT KnockinPT Knockin — онлайн-сервис для оценки защищённости корпоративной почты. Он имитирует действия злоумышленников, отправляя на проверяемый адрес письма с вложениями, в которых замаскированы вредоносные программы. Содержимое файлов не представляет реальной угрозы для компании, так как подготовлено специальным образом и обезврежено: файлы воспроизводят различные вредоносные техники, но не оказывают негативного воздействия.На текущий момент в PT Knockin имеется более 1200 вариантов атак с различными образцами вредоносных программ, в том числе такими, которые активно используются для эксплуатации трендовых уязвимостей — например, CVE-2023-38831 в программном обеспечении WinRAR или CVE-2024-21412 для обхода MotW и Windows SmartScreen. PT Knockin умеет:отправлять экземпляры вредоносных программ на электронную почту, в т. ч. с собственного SMTP-сервера компании, и доставлять их с помощью ссылок;упаковывать их в различные форматы архивов, в том числе с паролями, для имитации вариантов атак;формировать из образцов ВП атаку для своего окружения;задавать расписание атак для регулярной проверки защищённости;проверять почтовые серверы компании на наличие уязвимостей автоматически и вручную;предоставлять описание атаки и рекомендации для защиты от подобных угроз (библиотека образцов).PT Knockin относится к SaaS-решениям — его преимуществом является возможность провести проверку почтовой защиты онлайн, без установки дополнительного ПО. Для знакомства с сервисом можно воспользоваться его бесплатной версией.Как проверить свою почту с помощью PT KnockinПерейдите на страницу сервиса knockin.ptsecurity.com и введите адрес корпоративного ящика, который хотите проверить. Не забудьте подтвердить, что принимаете условия использования сервиса. Согласие на обработку персональных данных и получение рассылок позволит присылать вам новости о появлении новых образцов и функций.  Рисунок 1. Главная страница сервиса PT Knockin На указанный при регистрации адрес придёт проверочный код, который необходимо ввести в соответствующее поле на странице сервиса. Это необходимо для подтверждения принадлежности почты, чтобы избежать несанкционированных проверок вашего ящика.  Рисунок 2. Поле для введения проверочного кода После введения проверочного кода сервис перенаправит вас в личный кабинет для настройки будущей проверки. Рисунок 3. Интерфейс настройки проверки в личном кабинете На момент написания статьи пользователям бесплатной версии доступны 24 образца ВП из 82 и возможность отправить до 500 писем для проверки. Различия бесплатной и платной версий будут подробнее описаны ниже.В блоке «Сохранённые атаки» есть четыре преднастроенные группы, которые сформированы экспертами Positive Technologies согласно уровням сложности вредоносных программ. При выборе той или иной группы в блоках «Параметры отправки» и «Семплы» будут определены соответствующие образцы и способы их доставки.В блоке «Семплы» представлены все варианты проверок. При самостоятельной настройке проверки следует выбрать те варианты атак, которые подходят для вашего корпоративного окружения. Другими словами, вы можете выбрать те типы файлов, с которыми работают в вашей компании.Хакеры используют разные способы доставки вредоносных программ, в т. ч. несколько способов упаковки. В блоке «Упаковывать семплы» можно выбрать один или несколько архиваторов и установить пароли.Для знакомства с системой можно воспользоваться одной из преднастроенных групп или настроить проверку самостоятельно. Для демонстрации была выбрана группа «Стандартный уровень» и запущена проверка (внимание: проверка подразумевает отправку 182 писем на вашу электронную почту).На почту обязательно должно прийти письмо с темой «[PT] Проверочное письмо». Оно является индикатором того, что проверка успешно начата и вам на электронную почту отправлены все образцы, выбранные при настройке. В этом письме нет ВП или ссылок на них. Если письмо не пришло, следует определить причину, почему оно не было получено. Рисунок 4. Пример проверочного письма В зависимости от специфики почтовых средств защиты и их настроек вам может прийти какое-то количество писем с образцами ВП. Чем их меньше, тем лучше. В случае безупречной работы защиты вы не получите ни одного письма с ВП.Важно! После сверки количества доставленных писем с количеством отправленных настоятельно рекомендуем проанализировать правила, с помощью которых недоставленные письма были заблокированы системой защиты информации (СЗИ).В прошлом мы сталкивались с тем, что СЗИ блокировала IP-адрес SMTP-сервера. Кроме того что такой подход может помешать корректной работе PT Knockin, он неспособен защитить от реальных атак, поскольку хакеры создают собственные адреса и почтовые серверы.Если вы столкнулись с похожими правилами, рекомендуется отключить их, провести проверку повторно и включить правила снова. Так вы увидите реальное количество писем, которое может отфильтровать ваша СЗИ.Далее необходимо проверить каждое письмо и отметить в отчёте, получено ли оно на электронную почту, а если получено — удалось ли средствам защиты обезвредить вложение. Инструкция относительно того, как это проверить, содержится в самом письме. Рисунок 5. Пример письма с инструкциями В отчёте необходимо отметить статусы всех писем. Рисунок 6. Экран отчёта, где необходимо отметить, какие письма были доставлены После нажатия кнопки «Продолжить» система сгенерирует отчёт и даст рекомендации по устранению уязвимостей. Рисунок 7. Экран отчёта о проведённой проверке с рекомендациями по защите от подобных угроз После выполнения всех рекомендаций желательно провести повторную проверку и убедиться, что настройки сработали.Возможности коммерческой версии PT KnockinВерсия по подписке предоставляет дополнительные преимущества по сравнению с бесплатной версией. Бесплатная версияПлатная подпискаДоступные образцы ВП2482Обновление образцов1 раз в месяц4 раза в месяцКорпоративные домены1До 10Количество писем для проверки500До 10 000Сохранение сценариев отправкиНетДаАвтоматическая отправка по расписаниюНетДаPT Knockin внесён в единый реестр российского ПО.Сценарии использования PT KnockinСуществует несколько сценариев использования PT Knockin:Оценка актуального состояния защиты электронной почты.Сравнение различных СЗИ при выборе поставщика.Проведение регулярного аудита защищённости электронной почты (например, при обновлении или перенастройке СЗИ).Проверка защиты после появления новых трендовых ВП.ВыводыБесплатная версия PT Knockin — простой способ проверить, насколько хорошо защищена ваша электронная почта. Для проверки не нужно ничего устанавливать: достаточно ввести адрес и подтвердить его. Коммерческая версия PT Knockin позволит провести более глубокий анализ защищённости корпоративной почты и сделать проверки регулярными. Это поможет реагировать на новые уязвимости и устранять их раньше, чем произойдёт атака.Достоинства: Проверяет надёжность защиты почтового сервера, эмулируя реальные атаки без опасности для инфраструктуры.Проверяет на самые трендовые вредоносы.Оценивает защищённость почты за две минуты.Даёт рекомендации по улучшению работы СЗИ.Формирует отчёт по проведённым атакам.Позволяет гибко настраивать симуляцию.Есть образцы ВП для платформ Windows и Linux.Регулярная проверка электронной почты по расписанию.Недостатки: Отсутствуют образцы ВП для платформ macOS, Android, iOS.Отсутствуют проверки SPF, DKIM, DMARC, PTR.Отсутствует проверка на перебор пользователей на SMTP.Нет проверки облачных почтовых служб.Реклама, АО "Позитив Текнолоджиз", ИНН 7718668887, 16+Читать далее
    • santy
      Выявлять это можно через критерий: C:\WINDOWS\SYSTEM32\WUAUENG.DLL HKLM\System\CurrentControlSet\Services\wuauserv_bkp\Parameters\ServiceDLL а для исправления нужен твик с соответствующим файлом reg из чистой системы, например, wuauserv.reg для соответствующей системы.
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.2
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и снимает некоторые ограничения.
         Работа с удаленным рабочим столом вышла на новый уровень недостижимый для подавляющего большинства программ удаленного управления.
         Функция оптимизирована для работы в локальной сети, что обеспечивает минимальный, почти неощутимый лаг и высокий максимальный fps.
         Дополнительно это обновление исправляет проблему с анализом ответа от сервиса VT.

       o Для Windows 8 и старше для получения копии экрана теперь используется Desktop Duplication API + DX11,
         который уменьшает загрузку процессора в удаленной системе и изменяет FPS в зависимости
         от интенсивности изменения содержимого экрана, что позволяет устанавливать нулевую задержку
         для обновления экрана без существенной загрузки процессора, что в свою очередь обеспечивает
         минимальный инпут лаг. В этом режиме состояние кнопки "CAPBLT" игнорируется.
         Максимальный fps в этом режиме минимум в 2 раза выше, чем в устаревших системах.

       o В клиентской части для отрисовки экрана задействован Direct2D с поддержкой использования ресурсов видеокарты,
         что позволяет отображать удаленный рабочий стол с приличным FPS даже при масштабировании кадра.
         Качество масштабирования экрана при использовании аппаратного ускорения стало заметно выше.
         (!) Минимальные требования Vista SP2/Windows Server 2008 SP2.

       o Добавлена поддержка передачи стандартных курсоров, стандартные курсоры не рендерятся на рабочий стол,
         а устанавливаются в клиентской системе, что позволяет избежать лагов при движении курсора и повышает fps.
         (!) В удаленных системах без физической мыши для поддержки этой функции необходимо активировать отображение курсора мыши.
         (!) Win+U -> Мышь и выбрать "Управлять мышью с помощью клавиатуры".

       o Исправлена и оптимизирована функция сжатия фреймов при работе с удаленным рабочим столом, из-за ошибки
         не поддерживались фреймы размером более 2560x1600 пикселей.
         Время сжатия фрейма уменьшено на 40%. (для 32/24 битных режимов)
         Коэффициент сжатия фрейма увеличен на 25%. (для всех режимов)
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные часть uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o В целях уменьшения трафика добавлена поддержка понижения цветности для 32/24/16bpp  режимов экрана
         (детализация не понижается, а лишь удаляется избыточная информация о цвете).
         Вы можете выбрать в списке 24bpp (24 бита на цвет), 15bpp (15 бит) и 7bpp (7 бит).
         7bpp это черно-белый режим со 128 градациями серого. Яркость в это режиме представлена средним арифметическим
         цветовых компонент, этот вариант смотрится лучше и требует меньше ресурсов процессора, чем "правильное" обесцвечивание.
         Каждый шаг понижения цветности экономит до 70% трафика относительно предыдущего режима, однако 24bpp
         позволяет достичь максимального fps (только при достаточной ширине канала), за счет минимального времени сжатия картинки.

       o Повышена точность трансляции координат курсора.

       o Добавлена дополнительная кнопка "1:1", при нажатии на нее устанавливается размер отображаемого рабочего стола 1:1
         (при физической возможности), а при нажатии на нее правой кнопкой мыши высота окна остается неизменной,
         а ширина окна подстраивается под соотношение сторон удаленного рабочего стола.

       o Изменена функция кнопки "[ ]", при при первом нажатии на нее высота удаленного рабочего стола становится максимальной
         с учетом высоты таскбара, при повторном нажатии размер удаленного рабочего стола масштабируется до максимума в соответствии
         с текущим разрешением клиентского монитора и учетом соотношения сторон исходного изображения вплоть до перехода в полноэкранный режим,
         заголовок окна и управляющие кнопки автоматически скрываются и проявляются если подвести курсор мыши к верхней границе дисплея,
         эффект от третьего нажатия на эту кнопку соответствует эффекту от первого нажатия.
         Горячая клавиша RWIN доступна и в полноэкранном режиме, при ее нажатии в клиентской системе полноэкранный режим будет отменен и будет
         активировано ближайшее окно другого приложения (эмуляция Alt+Tab), при повторном ее нажатии или переключении в окно удаленного рабочего стола
         полноэкранный режим будет восстановлен.

       o Передача удаленного рабочего стола и нажатий кнопок теперь производится через сокет открываемый на время
         передачи по случайному порту, что позволило дополнительно повысить FPS и отзывчивость удаленного интерфейса.
         Серверная часть uVS на удаленном компьютере автоматически добавляет себя в исключения брандмауэра Windows при запуске
         и удаляет себя из исключений при завершении. При использовании стороннего фаервола необходимо добавить uVS в исключения
         самостоятельно на удаленной машине, в этом случае необходимо прописать bFixedName=1 в settings.ini, что бы имя исполняемого файла
         было постоянным.
         В качестве имени удаленного компьютера допустимо использовать:
          o IPv4 (подключение по TCP-IPv4, максимальная скорость запуска серверной части)
          o Имя компьютера (автоматический выбор версии IP, скорость передачи картинки выше в случае TCP-IPv6 в пределах 4%)
          o Доменное имя   (автоматический выбор версии IP)
         (!) Приоритетным протоколом является IPv6, т.е. если у удаленной системы есть IPv4 и IPv6 адрес, то подключение будет по IPv6.
         (!) Если вы используете Ф или сторонний фаервол то в клиентской и удаленной системе необходимо разрешить исходящие запросы
         (!) по протоколу ICMPv6 для SYSTEM.
         (!) Подключение по IPv6 доступно начиная с WinXP.
         (!) Для работы с удаленной системой без отображения рабочего стола внесение изменений в настройки фаервола не требуется.

       o Новый параметр в settings.ini
         [Settings]
         ; Использовать IPv6 при подключении к удаленному рабочему столу.
           bIPv6 (по умолчанию 1)

       o В окне удаленного рабочего увеличено количество поддерживаемых мониторов с 6 до 10 (кнопки 1-10).

       o Окно удаленного рабочего стола теперь не приходится перезапускать при смене разрешения, положения или смены состояния
         текущего монитора в удаленной системе.

       o При работе с удаленным рабочим столом добавлена поддержка нажатия Ctrl+Alt+Del (кнопка CAD) для Windows Vista и старше.
         Для реализации этой функции добавлен новый модуль: usas.
         (!) На время его выполнения модифицируется групповая политика для разрешения использования SAS.
         (!) Чтобы эта функция работала в Windows Server 2008 и Windows Vista,
         (!) необходимо скопировать библиотеку(и) sas.dll из Windows 7:
         (!) C:\Windows\System32\sas.dll и C:\Windows\SysWOW64\sas.dll (для Vista x64 нужны обе)
         (!) и поместить их в C:\Windows\System32 и C:\Windows\SysWOW64 соответственно.
         (!) Эти библиотеки из Windows 7 были добавлены в STORE (каталоги NT60 и NT60x64).

       o Улучшена функция получения доступа к защищенным от чтения файлам на NTFS разделах.
         Теперь файлы, которые полностью защищены от открытия на уровне ядра, т.е. те что ранее не читались uVS,
         можно проверять по хэшу, копировать в Zoo и проверять их ЭЦП (в том числе и драйвер Ф).
         Добавлена поддержка чтения мелких защищенных файлов и файловых потоков полностью помещающихся в записи MFT.
         (новая функция прямого доступа к диску портирована из badNTFS Pro v2.21)

       o Обновлено окно лога для более быстрого добавления в него строк из нескольких потоков одновременно.
         Отображение строки лога ограничено 512 символами, однако при копировании строки или всего лога в буфер обмена копируется
         строка исходной длины, теперь лимита на длину строки нет.

       o Снят лимит на длину строк в окне информации о файле.

       o Снят лимит на путь и длину командной строки в окне истории процессов и задач.

       o Максимальный размер cmd/vbs и т.д. текстовых файлов, хранящихся в описании файла в поле #FILE#, увеличен до 128kb.
         Восстановить файл из образа автозапуска можно поместив значение данного поля в буфер обмена и далее
         сохранив его в любом текстовом редакторе.

       o В лог добавлено состояние брандмауэра. (0 - выключен, 1 - включен).

       o В окно установленных программ добавлена кнопка "Сохранить", которая сохраняет список программ в текстовый файл.

       o Обновлены start и start_x64: улучшена четкость шрифта в новых системах.

       o Обновлена функция разбора ответа от сервиса VT.
         Дополнительно в лог добавлены результаты из раздела sigma_analysis.

       o Окно истории процессов и задач стало немодальным.
         Перейти в это окно теперь можно из окна информации через его контекстное меню при щелчке правой кнопкой мыши по
         строке содержащей pid.
         (!) История процессов доступна лишь при активном отслеживании процессов и задач. (твик #39)

       o Исправлена критическая ошибка в функции обновления окна списка.

       o Исправлена критическая ошибка в функции проверки одного файла по списку критериев.

       o Исправлена критическая ошибка в функции сканирования реестра: длинные значения ключей полностью игнорировались.
         Теперь при обнаружении значения длиной свыше 1024 байт в лог выводится предупреждение с указанием ключа, имени значения
         и содержимого значения. Если в значении будет выделен файл то файл становится подозрительным.
         Эта ошибка присутствовала с v1.0.

       o Исправлена ошибка при открытии окна удаленного рабочего стола, задержка обновления экрана была 50мс
         вне зависимости от текущих настроек до ее изменения вручную.

       o Обновлена функция определения файлов запускавшихся неявно для совместимости с новыми билдами Windows.

       o Исправлена ошибка из-за которой в очень редких случаях мог не отображаться удаленный рабочий стол.

       o Исправлена функция обработки двойного щелчка кнопкой мыши.

       o Исправлена ошибка из-за которой клиент мог долго завершать работу с выдачей ошибок
         при штатном завершении серверной части.

       o Исправлена ошибка [Error: 0x80004002 - Интерфейс не поддерживается] в твике(27) удаления политик Chrome
         при работе с удаленной системой и при выполнении команды "regt 27" из скрипта.

       o Для Windows 11 возвращен оригинальный стиль чекбоксов, начиная с некоторого обновления их наконец-то исправили.

       
    • PR55.RP55
      Как бы это выявлять и исправлять в uVS ? https://forum.kasperskyclub.ru/topic/464495-pojmal-virusa-pereimenovalis-sluzhby/
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для macOS были обновлены до версии 7.5.74. Добавлена поддержка macOS Sequoia (версия 15).
×