Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS) - Trend Micro - покупка, использование и решение проблем - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Ворониус

Миграция. Непредвиденное поведение Trend Micro OfficeScan 10(RUS)

Recommended Posts

Ворониус

День добрый. Большая организация. Свыше 800 ПК с установленным программным обеспечением от Trend Micro.

Произвелась миграция с 8-ой SP1 версии ENG patch 3 на 10-ю версию RUS( http://www.trendmicro.com/download/emea/pr...=5&lng=emea )

При миграции использовалась процедура описанная в "Installation and Upgrade Guide" для OfficeScan 10( http://www.trendmicro.com/download/product.asp?productid=5 ). Использовались все три метода миграции клиентов так как 800 ПК разнесены на несколько серверов и колличесвто антивирусных агентов разнится, делали способом подходящим под наши нужды.

По завершению этих процедур на первый взгляд никаких проблем не возникло: все клиенты были расфасованы по своим группам, никто и ничего не потерялся, все настройки были успешно накачены и пененесены с 8 на 10. Но проблемы начались с того момента как только стали подключать к сервакам(причем к троим пробовали по очереди чтобы избежать случайной частной ошибки) новых клиентов на чистых свежих машинках. Новые клиенты устанавливались и удаленно и с помощью Client-пакеджера, все прописались на клиентских машинках, появились в трее синии значки. Далее, нажатием на кнопку Обновить на клинтских машинках- они подхватили обновление с сервера, стали иметь актуальный Эйнджинс и паттарн версии. Затем, увидели что в консоли в workgroup где они должны были прописаться их нет!! Соответственно накатить политики и правила нет возможности. Другое дело если бы они были в статусе Offline, а так их нет вообще в группе своей. Кроме того больше обновить их стало невозможно, кнопке Обновить сейчас стала неактивной после того обновления в ручную при установке. Посмотрели ключи в реестре:HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TrendMicro\PC-cillinNTCorp\CurrentVersion

Слдеющие параметры:

LocalServerPort

Server

ServerPort

Все соответствует действительности. Все новые клиенты смотрят на правильный сервер.

Но вот параметр Domain имеет пустое значение, что и доказывает что новые клиенты не могу подрубиться к своей доменной групе на сервере, даже к default группе в отличии от старых клиентов которые стоят как ни в чем небывало.

Но со старыми клиентами тоже есть глюк- после удаления уже старого клиента его уже невозможно вернуть. Тоесть он пропадает как и новые клиенты.

Следовали следующим инструкциям по проверке связи и некчему придраться толком:

http://esupport.trendmicro.com/Pages/How-t...nts-agents.aspx

http://esupport.trendmicro.com/pages/Gener...ine-in-the.aspx

Буду рад любой помощи коллеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lepa

Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ворониус
Рекомендую обратиться в техподдержку ТрендМайкро.

PS. Пробовали инсталлировать c gjvjom. \\ip-адреса сервера\ofcscan\autopcc.exe ?

А какие есть техподдержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
А какие есть техподдержки?

В соответствии с политикой Trend Micro, техническую поддержку вы получаете у того партнера (реселлера), у которого купили продукт.

Я бы посмотрел в лог-файлы Веб-сервера на котором установлен OfficeScan, есть ли там строки /officescan/cgi/cgionstart.exe и с каким результатом эти запросы отрабатываются (какой "код ошибки")

А вообще, похоже на то, что база толком не "смигрировалась", так что нужно устанавливать сервер OSCE 10 с чистого листа. Можно конечно попробовать и промежуточный вариант (почистить HTTPDB и перезапустить OfficeScan Master Service).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • santy
      Это прекрасное ощущение, когда понимаешь, что организм сам справился, ты где-то, сам того не ведая, лишь чуть- чуть помог ему. Еще больше начинаешь уважать Создателя.
    • PR55.RP55
      Вчера на скорой ( с боем ) опять отвезли - теперь в Областную Больницу... Посмотрели/Анализы... Не урология. Сказали: Видимо инфекция - но, что и как не знаем. Даём документы в инфекционку... Но был уже вечер... В общем вчера я махал всем ручкой - все эти скачки температуры под 40... Аппетит 0; Голова чугунная; Интоксикация Сил даже накрыть себя одеялом не было.  ( хотелось побыстрее Х ) ------ А сегодня утром проснулся - вместо еды - выпил безалкогольного пива - пришли силы, а потом... температура раз и : 36.1   ... 36.6 В эти пять дней скинул веса килограммов 8  Тело лёгкое ( можно за белками по деревням лазить )  ------ Майский жук - полз, полз, да так и въехал в ангар на крыле    
    • santy
      Кстати, минут еще один технический форум. Пользователей, кто еще остался на  ESET для решения проблем с заражением, шифрованием данных приглашаем на: https://forum.kasperskyclub.ru/forum/143-tehnicheskaya-pomosch/ или https://chklst.ru/categories/help
    • santy
      Вообщем, Дмитрию надо регистрировать Universal Virus Sniffer как товарный знак, а то найдется какой-нибудь прыткий Гинцбург, и использует брендовое имя для своей вновь переоткрытой вакцины. Гляди, RP55, когда в третий раз придешь прощаться, то тебе могут прописать в поликлиннике "universal virus sniffer". :).
    • Vvvyg
      Знаю такое место, кладбище ) Простите...
×