Перейти к содержанию

Recommended Posts

svh

Уважаемые коллеги

Хочу вынести на обсуждение одну интересную, как мне кажется, мысль - почему бы разработчикам не объединить усилия в бесконечной борьбе с вирусами?

При всей ее внешней парадоксальности -

да, вендоры - коммерческие организации, но декларируемая цель - обеспечение безопасности в глобальном, если угодно, масштабе

да, существующие технологии в целом справляются, но это экстенсивное развитие, путем наращивания коллектива разработчиков, набора семплов, разрастания функционала самих продуктов, в том числе за счет слияний

Алексей Лукацкий вот тут дает сразу несколько поводов подумать:

"гонка вооружений, которая сейчас ведется, к успеху не приведет и привести не может, - предупреждает Алексей Лукацкий. - Реальный мир это доказывал уже многократно. В виртуальном мире ситуация аналогичная. Технологии, конечно, будут развиваться, но без участия рядовых пользователей эту проблему не решить. Поэтому могу предположить, что акцент сместится в сторону т.н. security awareness, или разделения ответственности за информационную безопасность с пользователями. Службы ИБ перестанут быть бутылочным горлышком, а станут направляющей, но не единственной силой, борющейся с киберугрозами"

"тенденция, которая нас ждет в будущем – глобализация, считает Лукацкий. «Но глобализация не только угроз и хакерского сообщества, но и методов защитных"

Насколько, с Вашей точки зрения, реален сценарий некоего антивирусного синдиката, хотя бы в технологической части - единые базы, сети для сбора фидбека (семплов) и проч? Если возможно, то как скоро это может случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
priv8v
Насколько, с Вашей точки зрения, реален сценарий некоего антивирусного синдиката, хотя бы в технологической части - единые базы, сети для сбора фидбека (семплов) и проч?

Многие антивирусы обмениваются семплами. Некоторые вендоры используют движки других продуктов. Некоторые АВ используют сразу несколько движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
почему бы разработчикам не объединить усилия в бесконечной борьбе с вирусами?

Попытка этого уже есть - этот сайт, этот форум - Форумы вендоров.

Насколько... реален сценарий некоего антивирусного синдиката, хотя бы в технологической части - единые базы, сети для сбора фидбека

Пока это реально только для фантастического киносценария.

Одни просто не хотят, а другие просто не могут... ужиться друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Павлович

Ага.."Верхи не хотят, низы - не могут"....До сих пор актуальный лозунг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
Хочу вынести на обсуждение одну интересную, как мне кажется, мысль - почему бы разработчикам не объединить усилия в бесконечной борьбе с вирусами?

Это было бы возможно, если бы за всем этим не стояли миллионы долларов. Какая коммерческая выгода будет для участников объединения? Скорее это будет некая уравниловка, в которой сильные вендоры проиграют, а мелкие могут получить бесплатную подкормку.

Думаю, что процесс будет идти естественным путем. Консолидация рынка неизбежна, мелкие и слабые вендоры будут уходить с него. В итоге, как и на всех срелых рынках, мы будем иметь 3-5 компаний контролирующих свыше 80% мирового рынка и смысл объединения пропадет. Просто все будут примерно на одном уровне.

"гонка вооружений, которая сейчас ведется, к успеху не приведет и привести не может, - предупреждает Алексей Лукацкий. - Реальный мир это доказывал уже многократно. В виртуальном мире ситуация аналогичная. Технологии, конечно, будут развиваться, но без участия рядовых пользователей эту проблему не решить. Поэтому могу предположить, что акцент сместится в сторону т.н. security awareness, или разделения ответственности за информационную безопасность с пользователями. Службы ИБ перестанут быть бутылочным горлышком, а станут направляющей, но не единственной силой, борющейся с киберугрозами"

Я бы с этим не согласился. Пользователи сейчас тоже думают о своей безопасности, сверх этого их не заставишь об этом думать. Зачем им это? Если большинство даже о своем здоровье завтра не думает :)

Думаю, что как раз наоборот, будет копироваться модель реального мира с силовыми ведомствами. Есть у нас милиция сейчас. Почему ее не должно быть в виртуальном мире? Ведь если там орудует какая-то мразь, то ее должны ловить и наказывать опытные и профессиональные люди. Не нужно этого требовать от бабушки или девочек-подростков. Точно также, как мы не требуем от них самим заботиться о своей безопасности на темных улицах Москвы.

"тенденция, которая нас ждет в будущем – глобализация, считает Лукацкий. «Но глобализация не только угроз и хакерского сообщества, но и методов защитных"

Это неизбежный тренд, он идет уже не первый год. Все средства защиты объединяются в одно. Слишком много угроз, слишком много средств защиты, из которых все труднее выстраивать единое решение. В итоге все придется просто к консалтингу в области ИБ. Вы приходите к вендору и он вам формирует нужное предложение. Например, по этому пути уж давно идет IBM и неплохо себя чувствует.

Насколько, с Вашей точки зрения, реален сценарий некоего антивирусного синдиката, хотя бы в технологической части - единые базы, сети для сбора фидбека (семплов) и проч? Если возможно, то как скоро это может случиться?

Очень маловероятно, я в это не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razboynik
почему бы разработчикам не объединить усилия в бесконечной борьбе с вирусами?

А ведь вроде так и есть? Или нет? Даже объединяться не нужно.

У одного появилась атомная бомба, под каким бы секретом она ни была - через короткое время у всех есть атомная бомба. Кто-то изобрел колесо... Через время все автомобили используют колеса.

Или имеется ввиду - объединиться в одну компанию, типа слияния? В таком случае будет ли это лучше, нам рядовым пользователям? Если отсутствует конкуренция - прогресс стоит на месте. При конкуренции: у одного вендора появилась супер-пупер технология - завтра она будет у всех остальных присутствовать в разных вариациях, даже улучшена. А у первого (того у которого эта технология появилась) есть и другие прибамбасы - эти другие прибамбасы он себе внедрил глядя на технологии других конкурентов.

А почему бы создателям видеокарт не объединить усилия, не слиться в одну корпорацию? Почему бы разработчикам обычной зубной пасты не слиться в одно целое и выпускать зубную пасту под одним брендом? Ведь цель у них одна, от слияния лучше будет...

Хорошо, что у компании Intel есть конкурент AMD. Хорошо, что Sony с Panasonic конкурируют. А когда все под одним управляющим - развитие стоит. Альтернативные технологии, которые могут двинуть прогресс, некому придумывать...

Надеюсь, суть понятна. Выше было объяснение с точки зрения денег, с точки зрения бизнеса. Мне же, как обычному пользователю, так же видится проигрыш от полного слияния компаний. Отсутствия конкуренции полностью затормозит развитие данного направления. Поэтому, очень хорошо, что существуют альтернативные компании - которые придумывают что-то свое. Все мы от этого только в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svh

Конкуренция - штука замечательная, но производители видеокарт используют одну и ту же шину, например, да и технологии в целом сходны. Различия присутствуют на уровне брендов - позиционирование, продажи, канал. С точки зрения бизнеса консолидация усилий действительно выглядит бредово - компании ориентированы на прибыль, это нормально. Но известно, что технология в широком смысле не может развиваться поступательно. То есть рано или поздно появляется некая инновация, скачок в развитии, и это полностью меняет ситуацию. Смартфоны убили КПК, хотя, как вы понимаете, за КПК стояли огромные инвестиции.

АВ-индустрия развивается экстенсивно. Думаю, это очевидный факт. Революция просто не нужна никому. До тех пор, пока кто-то из вендоров не опровергнет действующие сейчас в индустрии законы. Как это будет? - да кто его знает, но будет неизбежно. Например, если акцент в конкурентной борьбе сместится из технологической сферы в банальный продуктовый маркетинг, ничто не помешает вендорам консолидировать технологии. Какая разница, кто разработал продукт? Будут разработчики, и будут те, кто специализируется на продажах.

Для пользователя это может пройти практически незаметно - останется многообразие выбора, и пр. с этим связанные вещи, но внутри это будет один и тот же продукт. Собственно, и нынешние антивирусы в понимании конечных пользователей практически неотличимы - можно для интереса опросить юзеров на предмет отличий продукта А от продукта Б. Думаю, картинка будет печальная, типа продукт А быстрее, а продукт Б лучше лечит. Все.

С другой стороны консолидация позволит направить максимум усилий именно на обеспечение безопасности, а не на получение прибыли. Эти цели, как я уже говорил, совместные, но не совпадающие. Например, в нынешней ситуации разработчик не имеет никаких стимулов для развития перспективной технологии Х, если инвестиции несопоставимы с краткосрочным эффектом. Зачем вкладывать кучу денег в антивирус будущего, если можно банально поменять дизайн коробки и GUI?

Резюмируя - мне кажется, что в том или ином виде консолидация технологических усилий вендоров - неизбежный этап. Я имею в виду не просто заимствования, а совместную разработку. По крайней мере, это было бы логично с точки зрения конечных целей - обеспечения защиты пользователей.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
По крайней мере, это было бы логично с точки зрения конечных целей - обеспечения защиты пользователей.

Ещё раз убеждаюсь, что Адама Смита надо читать не только в изложении Пушкина.

"Пекарь, Мясник и Пивовар обеспечивают вас ужином не из заботы о вас, а исключительно преследуя собственные корыстные интересы"

Обзее дело в плане защиты пользовалей - это оперативный (или не очень) обмен вирусными коллекциями, договоренности по классификациям, совместные действия в случае возникновения масштабных эпидемий. Этого достаточно на настоящий момент.

Именно за счет того что многие делают одно и то же в принципе но немножко по-разному и состоит сила. Делать что-то единое - это застой. Вирусопсателям проще избежать однотипной ловушки и сбить детект одних баз, чем сразу всех. Значит кто-то да выловит.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Рабинович
По крайней мере, это было бы логично с точки зрения конечных целей - обеспечения защиты пользователей.

Ха-ха, очень смешно. Конечная цель любого бизнеса- заработок денег. При этом качество защиты- по барабану, пока лохи бабло тащат. Качество защиты пользователей и новые технологии- удел небольших стартапов и одиночек-энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svh

А при чем тут, собственно, Онегин?

Когда Тойота отзывает партию продукции с незначительным дефектом, явные затраты для компании налицо. Но этот шаг в перспективе дает компании дополнительную лояльность клиента и итоговую прибыль.

В той же мере изменение нынешней модели бизнеса АВ-вендоров может повлечь смещение акцентов в сторону большей кооперации, перехода от Competition к Co-ompetition

Рассуждения насчет единственно верного подхода к извлечению прибыли на этом рынке мне не кажутся верными, уж простите) Альтернативы пока нет, но это не значит, что жизнь не заставит компании меняться. Собственно, те, кто ныне успешны более других, скорее всего останутся в хвосте паровоза на новом витке развития.

Все это, конечно, футурология и гадание на кофейной гуще, но

- возможности вирусописателей априори выше возможностей "защитников" - хотя бы в силу большего количества первых

- количественный рост вредоносного ПО теоретически не ограничивается ничем, тогда как возможности АВ компаний ограничены той же рентабельностью

- бизнес - это отношения, учет затрат и приобретений.

А теперь простой пример сферы для кооперации - порядка 70-80 проц. АВ-копий домашних юзеров нелицензированы. Но вендоры, вместо того, чтобы совместно бороться за этот огромный пирог, тратят море сил на окучивание оставшихся 20 проц. легальных юзеров. Не странно? Да, это работает, это приносит доход сейчас. Но тот, кто найдет способ отъесть у пиратов хотя бы 5-10 проц, получит огромный прирост в тех самых деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
Но тот, кто найдет способ отъесть у пиратов хотя бы 5-10 проц, получит огромный прирост в тех самых деньгах.

Одно не следует из другого. Бесплатные антивирусы в состоянии отъесть эти проценты, что собственно и происходит. Но конвертировать их в деньги-это совсем другая проблема. Огромные -лденьги совсем другая проблема. Будучи конвертированны они станут платящими юзерами и их можно будет переманить на другие продукты.

А при чем тут, собственно, Онегин?

Я не говорил Онегин, но вы правы. Это я к тому, что собственно сама книга Смита настолько ОФИГИТЕЛЬНА, и содержит намного больше чем нам говорят на уроках экономики, что прочитать её очень рекомендую. Читаю сейчас сам-наслаждаюсь.

Когда Тойота ....... итоговую прибыль.

В той же мере изменение нынешней модели бизнеса АВ-вендоров может повлечь смещение акцентов в сторону большей кооперации, перехода от Competition к Co-ompetition

Во втором случае не виден переход в прибыль. В любом изменении в проигрыше будут те, кто сейчас на коне, что не выгодно им. В выигрыше те, кто сейчс догоняет, но они все равно не хотят, я не слышал про профсоюз бедных китайских антивирусов.

Некоторые наслождаются со-operation через банальное заимствование сигнатур...

Вообще как я понял процитированный отрывок Лукацкий говорит не о том, а о том, что пользователям пора включать голову, а Ит службы должны в этом помогать. В глобальном масштабе от как сейчас это происходит - вычерпывания налившейся в дыры воды перейти к затыканию дыр (patch management) или предотвращению их появления - упор на безопасность на этапе разработки стандартов и продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.0.12.
×