Перейти к содержанию
Михаил Орешин

Отправка самплов в вируслаб Trend Micro

Recommended Posts

Сергей Ильин

Спасибо за ссылку. А то иной раз не просто найти как можно файл отправить вендору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Изменилось ли что-то с процедурой отправки вредоносов в вируслаб Trend Micro?

Если еще какие-то более быстрые/надежные варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Способ описанный здесь http://www.trendmicro-europe.com/avservice работает без перебоев.

Если же нужна быстрая реакция, тогда экземпляры вирусов можно слать на адрес support@trendmicro-russia.ru или support@apl.ru.

Файлы следует присылать в архиве с паролем, размер письма не больше 5 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Андрей Володенков, спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
Способ описанный здесь http://www.trendmicro-europe.com/avservice работает без перебоев.

1) А вот это неправда, некоторое время назад где-то в феврале 2008г. сервис не работал. как минимум недели 2, отправлялись сообщения в ответ ни привета ни ответа. к дилеру не обращались так как договор по продлению лицензий ими небыл выполнен до конца.

помогло только когда отправили на support@apl.ru

2) немного смешно читать строки на странице

"Dear Submitter, We are sorry to inform you that our submission wizzard is as for now under maintenance and improvement."

уже так года 1.5 ?

3) На текущий момент ответные письма от trend micro (посланные на trendlabs@av-emea.com) часто приходят с опозданием.

т.е. дня через 3-4 после того как добавят в бд сигнатуры.

пример:

послал письмо 23 Окт 2008 17:05:02 с 2 сэмплами

пришло 1ое письмо

Дата: 23 Окт 2008 15:10:05

Тема: [EMEA_TL#2008102302000269] new virus

Dear Sergey Dindikov <sdindikov@mail.ru>,

We have received your case. Please expect an answer from our engineers.

второе:

Dear Sergey Dindikov,

We need to decide if the file you submitted is Grayware or Malware to create

the solution in the proper pattern file.

Our team is currently analyzing your submission. Please expect another email

from us as an update.

через некоторое время заметил что один сэмпл начал детектится второй-нет(возможно посчитали что это не вирусяка)

больше писем от них не приходило, хотя должно по идее прийти штуки 2-3 ещё, о добавление в CPR такой-то, о добавлении в Release base,

и про close case.

сейчас пошлю письмо trendlabs@av-emea.com что мне не приходили письма. а так-же на david_kopp@trendmicro.fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Володенков

Если у вас есть вопросы или замечания по работе сервисов TrendMicro или по конкретным кейсам, то лучше писать на СustomerCare@trendmicro-europe.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

вчера и сегодня отправляю - нет отклика что файл приняли в обработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
вчера и сегодня отправляю - нет отклика что файл приняли в обработку

мне админ с филиала тоже говорил что непришло письмо о заведении case.. , хотя у меня всегда приходило начальное. А вот о том что они добавили в базу может придти через неделю - две. хотя TM eго уже детектит. незнаю почему такая неоперативность у них...

свежий пример:

отправил сэмплы. 3 dec 2008 11:37 gmt+2

и только сегодня 10 dec пришло письмо о добавлении сигнатур в CPR !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Dear Sergey Dindikov,

Sorry for the delay.

After having analyzed the files you submitted, we inform you that they are

malicious and Trend Micro detects them as follows with pattern file 5.690.07

or higher:

pbycpxy.sys (30,848 bytes) as TROJ_RUSTOCK.BH

swapdm.dll (22,149 bytes) as TROJ_GOLDUN.PW

swapm.sys (8,512 bytes) as TROJ_GOLDUN.QA

You can download the latest CPR pattern file from the following link:

http://www.trendmicro.com/download/pattern...-disclaimer.asp

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

честно говоря я уже давно разочарован их сервисом :(

например от касперского приходит через час письмо что уже в след апдейт будет детектирование, по сравнению с ЛК - сервис TM - как черепаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

заработал сервис? не в курсе? до сих пор нет ответа от них по отправляемым письмам. кризис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
заработал сервис? не в курсе? до сих пор нет ответа от них по отправляемым письмам. кризис

Я тут списывался с ними. Все работает штатно.

P. S.

Про кризис сотрудники Trend Labs знают только по наслышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

емое! как так? отправляю сэмплы почти каждую неделю. все время молчат :angry:

ставлю репорт о получении/прочтении - репорт приходит. а заявки не обрабатываются. клиенты злятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Кондрашин
емое! как так? отправляю сэмплы почти каждую неделю. все время молчат :angry:

ставлю репорт о получении/прочтении - репорт приходит. а заявки не обрабатываются. клиенты злятся

Фигня какая-то. Опишите ситуацию на customercare@trendmicro.de и не забудьте указать номера инцидентов. Если что-то срочное, то пишите на support@trendmicro-russia.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

хорошо, отпишу, только номеров кейсов нет, так как от них не приходит ответ о том что файлы приняли в обработку/назначили кейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov
хорошо, отпишу, только номеров кейсов нет, так как от них не приходит ответ о том что файлы приняли в обработку/назначили кейс

отправь себе на другое мыло такое письмо как ты обычно посылаешь и проверь дойдет оно или нет. дальше думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

дойдет. более того, как я уже писал выше, от ТМ приходит DSN что письмо дошло, но нет ответа робота что кейс принят в разработку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

отписал в кастомер кэр. молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

кастомер кэр тоже молчит. отправил письмо в суппорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LiK

разобрались в чем дело. их система не может обрабатывать письма с кириллицей. обещали исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин
разобрались в чем дело. их система не может обрабатывать письма с кириллицей. обещали исправить

Да уж, не дружелюбная к русским людям система ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aka kum

кто знает , теперь как работает их сервис. уже месяц как отсылаю им тело вируса - а в ответ тишина! такое мнение что сервис вообще не работает. Отправил в лабораторию dr. wed - сразу получил ответ, и через час сказали что добавят в след обновление. От правил в лабораторию нод32 - тоже сразу же ответили что рассмотрят и еще через час сказали что будет добавлен в базы. ( здесь уже месяц...тишины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

Что нужно сделать что бы вирлаб Trendmicro быстро отреагировал на вашу заявку:

1. Язык общения: Английский

2. Тушка зловреда упакована в zip c паролем: novirus

3. Размер архива: не более 5Мб - в противном случае апладим на рапидшару и высылаем ссылку

4.1 В теме письма пишем: Possible malware

4.2 В теле письма пишем: I found this file on infected computer. possible malware.

и подписываемся под всем этим делом.

из опыта:

письмо с вирусом отправляем в 10:00 (GMT+2)

ответ о получении письма приходит в 10:10 (GMT+2)

ответ о том что образец принят в работу аналитиком получаем в 11:20 (GMT+2)

в 17:00 (GMT+2) - файл детектируется антивирусом (при включенном smartscan)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aka kum

спасибо. Но хотел бы переспросить еще раз за пароль на архив! вроде бы как у них написано :

"...password protected zip archives (password: virus)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel Yablonskiy

да пароль таки должен быть virus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      В документации правильно, просто забыл убрать, после того как сменил тип интеграции.   Удаление исключений работает только в режиме виртуализации, в принципе системная защита ядра легко преодолевается, но дефендер тогда сходит с ума и ведет себя неадекватно, поэтому только виртуализация, можно конечно допилить что бы удалялось через api, но это все равно не будет работать с неактивной системой, поэтому оставил так как есть.
    • santy
      Demkd, судя по тестам интеграция uVS и  WinRE, запуск uVS из меню Winpe прошли нормально. (проверил на W10), Единственно, после завершения интеграции выходит сообщение, что при обновлении uVS интеграцию необходимо повторить. Так ли это? В документации указано, что если обновление выполнено в каталоге, который ранее был интегрирован с WinRe, то повторная интеграция не нужна.  
    • santy
      RP55, это запись в реестре на исключение из проверки в Windefender. запись защищенная в Wndef, поэтому просто через delref в uVS ее не удалить из реестра. И это правильно.
    • PR55.RP55
      Demkd Вот допустим в образе\системе есть запись: Полное имя                  C:\USERS\LUSYS\ONEDRIVE\ДОКУМЕНТЫ\GOODBYEDPI-0.2.3RC1
      Имя файла                   GOODBYEDPI-0.2.3RC1
      Тек. статус                 ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Исключение
                                  
      Сохраненная информация      на момент создания образа
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Исключение
      Инф. о файле                Не удается найти указанный файл.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
                                  
      Статус                      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
                                  
      Ссылки на объект            
      Ссылка                      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths\C:\Users\lusys\OneDrive\Документы\goodbyedpi-0.2.3rc1
      C:\Users\lusys\OneDrive\Документы\goodbyedpi-0.2.3rc10
                                   При применении команды: Alt+Del delref %SystemDrive%\USERS\LUSYS\ONEDRIVE\ДОКУМЕНТЫ\GOODBYEDPI-0.2.3RC1 т.е. вопрос, что будет при удалении ссылки и почему статус Исключение - и если он должен исключать - то почему не исключает?
    • PR55.RP55
      Сейчас в ряде случаев готовые скрипты и образы приходиться размещать на сторонних ресурсах - типа Яндекс диска и т.д. А тем временем есть оф. сайт... т.е. Предлагаю добавить в меню uVS команды: Файл: Создать полный образ автозапуска и разместить образ\получить ссылку с оф. сайта: http://dsrt.dyndns.org:8888 * Соответственно Пользователь\Оператор получает ссылку типа: http://dsrt.dyndns.org:8888/MSI_2024-12-24_16-07-15_v4.14.6 ------------ В Меню Скрипт - команду: Сохранить автоматически созданный скрипт в файл и разместить\получить ссылку с оф. сайта: http://dsrt.dyndns.org:8888 * Соответственно Пользователь\Оператор получает ссылку типа: http://dsrt.dyndns.org:8888/Скрипт: 001 - & - MSI_2024-12-24_16-07-15_v4.14.6 ---------- 1) Добавить в меню команду: Выделить свободное место на диске ( Создать диск Х  ) ; создать загрузочный диск и скопировать на диск WIM 2) Вариант: Добавить в меню команду: Выделить свободное место на диске ( Создать диск Х  ) ; создать загрузочный диск и скопировать на диск прошедшие проверку системные файлы\файлы образа. Это всё можно сделать заранее - до заражения системы. Кроме того далеко не всегда проблемы в работе системы связанны с вирусами. А так флешка не нужна - всё всегда на месте.  
×