Symantec Mail Security 7.5 for Domino - Вопросы по Symantec Mail Security - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Улан

Symantec Mail Security 7.5 for Domino

Recommended Posts

Улан

Здравствуйте, у кого нибудь есть инструкция на русском языке на Symantec Mail Security 7.5 for Domino ????

Или может подскажете как настроить обновления и.т.д

Еще вопрос можно ли установить последнию версию Symantec Mail Security на Domino 6,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Здравствуйте, у кого нибудь есть инструкция на русском языке на Symantec Mail Security 7.5 for Domino ????

Или может подскажете как настроить обновления и.т.д

Еще вопрос можно ли установить последнию версию Symantec Mail Security на Domino 6,5

Добрый день, Улан,

Инструкции на русском языке, к сожалению, нет. Что именно из настроек обновлений Вас интересует? Я поcтараюсь подсказать.

Для установки SMS for Domino 8й версии требуется Domino v7.x или v8.x

SMS for Domino версия 7.5 поддерживает Domino 6.5.

Олег

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улан
Добрый день, Улан,

Инструкции на русском языке, к сожалению, нет. Что именно из настроек обновлений Вас интересует? Я поcтараюсь подсказать.

Для установки SMS for Domino 8й версии требуется Domino v7.x или v8.x

SMS for Domino версия 7.5 поддерживает Domino 6.5.

Олег

Можно ил использовать ключ от 8 версии Symantec Mail Security на 7,5 версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Можно ил использовать ключ от 8 версии Symantec Mail Security на 7,5 версию?

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улан

Хотел бы узнать еще, откуда можно скачать обновления на Symantec Mail Security, если возможно то ссылку.

И как их установить или имеется ли инструкция по обновлению вручную, прото на том сервере нет интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Хотел бы узнать еще, откуда можно скачать обновления на Symantec Mail Security, если возможно то ссылку.

И как их установить или имеется ли инструкция по обновлению вручную, прото на том сервере нет интернета

Если у Вас действующая поддержка, используйте серийный номер продукта на сайте http://fileconnect.symantec.com для загрузки дистрибутива. Серийный номер указан в pdf файле сертификата на продукт.

Процесс обновления на английском:

http://service1.symantec.com/support/ent-g...bc?OpenDocument

Краткий перевод основных пунктов. Версия должна быть 5.1 или выше. Если версия 4.x или ниже, необходимо будет сначала удалить SMS for Domino и затем переустановить:

1. Отключите Premium Antispam, если он включен

2. Остановите сервер domino.

3. Сделайте резервную копию базы sav.nsf, расположенную по умолчанию в папке <drive>:\Program Files\Lotus\Domino\data\sav

4. Если необходимо, сделайте резервную копию журналов и карантинной базы: savlog.nsf и savquar.nsf.

5. Установите и обновите до последней версии Java.

6. Установите Java JCE.

7. Установите SMSDOM 8.0.x с локального диска, не делайте установку из сети.

8. Запустите сервер domino .

9. Включите Premium Antispam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Хотел бы узнать еще, откуда можно скачать обновления на Symantec Mail Security, если возможно то ссылку.

Антиспам обновления закачиваются только через Интернет, Антивирусные - вот здесь - http://www.symantec.com/business/security_...tail.jsp?gid=gw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов

Я почему то сначала подумал об обновлении самого продукта, но Кирилл всё расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
Если у Вас действующая поддержка, используйте серийный номер продукта на сайте http://fileconnect.symantec.com для загрузки дистрибутива. Серийный номер указан в pdf файле сертификата на продукт.

Процесс обновления на английском:

http://service1.symantec.com/support/ent-g...bc?OpenDocument

Краткий перевод основных пунктов. Версия должна быть 5.1 или выше. Если версия 4.x или ниже, необходимо будет сначала удалить SMS for Domino и затем переустановить:

1. Отключите Premium Antispam, если он включен

2. Остановите сервер domino.

3. Сделайте резервную копию базы sav.nsf, расположенную по умолчанию в папке <drive>:\Program Files\Lotus\Domino\data\sav

4. Если необходимо, сделайте резервную копию журналов и карантинной базы: savlog.nsf и savquar.nsf.

5. Установите и обновите до последней версии Java.

6. Установите Java JCE.

7. Установите SMSDOM 8.0.x с локального диска, не делайте установку из сети.

8. Запустите сервер domino .

9. Включите Premium Antispam.

Добрый день!

По моему Вы здесь написали обновление Версии ПО, а нам нужно как обновить спам (вирус) базу в ручную. С инета скачал файл обновлении 20100330-009-I86.exe и запустил но не получился дата обновление та же старая. Может какието службы надо остановить или сам сервер домино, подскажите пожалуста!!!

Антиспам обновления закачиваются только через Интернет, Антивирусные - вот здесь - http://www.symantec.com/business/security_...tail.jsp?gid=gw

Получается антиспам вручную не обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
Получается антиспам вручную не обновляется?

К сожалению нет, Антиспам базы устроены так, что их нельзя обновлять пакетами, тем более они обновляются примерно каждые 10-15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
К сожалению нет, Антиспам базы устроены так, что их нельзя обновлять пакетами, тем более они обновляются примерно каждые 10-15 минут

Доброе утро!

Данное время на сервере интернет есть и в настройках LiveUpdate указал прокси и порт, при запуске LiveUpdate пишет Waiting for response from server. Click "Check LiveUpdate Status" again! (if no response occurs after 10 minutes, a communication error with NNTASK may have occurred. See documentation for more information). Вроде с лицензии у нас все нормально, до 2012 года. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
Доброе утро!

Данное время на сервере интернет есть и в настройках LiveUpdate указал прокси и порт, при запуске LiveUpdate пишет Waiting for response from server. Click "Check LiveUpdate Status" again! (if no response occurs after 10 minutes, a communication error with NNTASK may have occurred. See documentation for more information). Вроде с лицензии у нас все нормально, до 2012 года. В чем может быть проблема?

Какие настройки у Вас на прокси? Какой порт используется? Это http прокси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
Какие настройки у Вас на прокси? Какой порт используется? Это http прокси?

да http прокси порт 3128

да http прокси порт 3128

Прокси Сквит доступ выдается на IP адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
да http прокси порт 3128

Прокси Сквит доступ выдается на IP адрес

К сожалению затрудняюсь вот так сказать в чём может быть проблема.

Насколько я понимаю, настройки для прокси установлены в конфигурации liveupdate? Вы пробовали запускать обновление, если использовать прокси настройки эксплорера?

Я советую Вам обратиться в техподдержку Symantec, где смогут подробно рассмотреть, почему у вас не работает обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
Еще вопрос можно ли установить последнию версию Symantec Mail Security на Domino 6,5

В настоящее время используем связку Lotus Domino 6.5.6 и Symantec Mail Security for Domino 8.0.1.46 +Premium Antispam. Все работает нормально.

Последняя версия, правда, 8.0.5.124, но думаю тоже работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
К сожалению затрудняюсь вот так сказать в чём может быть проблема.

Насколько я понимаю, настройки для прокси установлены в конфигурации liveupdate? Вы пробовали запускать обновление, если использовать прокси настройки эксплорера?

Я советую Вам обратиться в техподдержку Symantec, где смогут подробно рассмотреть, почему у вас не работает обновление.

Доброе Утро! да лицензия техподдержки у нас есть, но хотелось бы русскоязычную техподдержку, если оно у вас есть подскажите как к ним обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
    • PR55.RP55
      1) По поводу реестра и восстановления. Некоторые программы при работе создают копию реестра. Например в корне диска от FRST  т.е. предлагаю добавить в uVS поиск таких копий. Единственно проверять копии на соответствие Системе. В образ писать информацию о такой копии и дату её создания. 2) Окно с твиками в будущем разбить на два окна, твики работающие с реестром выделить в отдельное окно. 3) В Doc - добавить  информацию по твику 35 и его возможном применении с виртуализацией. 4) Проверять возможность загрузиться с другого диска\системы и добавлять в Инфо. сведения о возможности загрузиться с другого диска\системы. Это я о том, что возможно у PC были\есть несколько пользователей и человек просто не знает, что на дисках есть другие системы.  
    • demkd
      С виртуализацией можно удалять все, защиты от нее практически нет. Выполнить 45-й твик.

      ---------------------------------------------------------
       4.99.12
      ---------------------------------------------------------
      o При удалении исключений Defender-а теперь не_используется powershell из-за неадекватного
         поведения антивируса Kaspersky Free. Теперь удаление производится через сам Defender без
         посредников.
         (!) Если Defender отключен ИЛИ неисправен ИЛИ у вас установлен и АКТИВЕН другой антивирус
         (!) то удаление исключений возможно лишь при использовании виртуализации реестра
         (!) ИЛИ при приостановке защиты этого антивируса.
         (!) Я рекомендую отключать антивирус перед запуском, он все равно бесполезен
         (!) и лишь существенно замедляет и усложняет процесс лечения.

       o Теперь в лог выводится информация о зарегистрированных в системе антивирусах/фаерволах и их состоянии.
         (Доступно для Windows Vista+)

       o Улучшена функция поиска неизвестных DLL в адресном пространстве uVS, теперь она более устойчива
         к мерам противодействия поиску.

       o Удалено ошибочное сообщение в логе для Windows Vista о блокировке kernelbase.dll,
         которой в этой системе нет.

       o Антисплайсинг: расширен список контролируемых функций.

       
    • PR55.RP55
      Посмотрел тему: https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/ Возможно имеет смысл  - выполнение  Твика #35  с виртуализацией реестра ? т.е. именно отдельный твик с виртуализацией? ( для обхода защит\ы ) ------- А как средствами uVS  удалить запись типа: Запись из Лога: Обнаружена поврежденная задача: : Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\1EOSv3 Scheduler onLogOn Собственно это единственная запись\информация. Другой информации в uVS нет. т.е.  если нет записей = иной информации, то и применить к ней команды из интерфейса невозможно. т.е. нужно или отдельно задействовать cmd и\или открывать  taskschd как-то это...  
    • santy
      Все получилось. Неудаляемые из нормального режима записи с блокировкой запуска антивируса получилось удалить твиком 35 после интеграции uVS в меню дополнительных параметров загрузки. (Обошлось без загрузочного диска.)
×