Symantec Mail Security 7.5 for Domino - Вопросы по Symantec Mail Security - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию
Улан

Symantec Mail Security 7.5 for Domino

Recommended Posts

Улан

Здравствуйте, у кого нибудь есть инструкция на русском языке на Symantec Mail Security 7.5 for Domino ????

Или может подскажете как настроить обновления и.т.д

Еще вопрос можно ли установить последнию версию Symantec Mail Security на Domino 6,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
  Улан сказал:
Здравствуйте, у кого нибудь есть инструкция на русском языке на Symantec Mail Security 7.5 for Domino ????

Или может подскажете как настроить обновления и.т.д

Еще вопрос можно ли установить последнию версию Symantec Mail Security на Domino 6,5

Добрый день, Улан,

Инструкции на русском языке, к сожалению, нет. Что именно из настроек обновлений Вас интересует? Я поcтараюсь подсказать.

Для установки SMS for Domino 8й версии требуется Domino v7.x или v8.x

SMS for Domino версия 7.5 поддерживает Domino 6.5.

Олег

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улан
  Олег Просветов сказал:
Добрый день, Улан,

Инструкции на русском языке, к сожалению, нет. Что именно из настроек обновлений Вас интересует? Я поcтараюсь подсказать.

Для установки SMS for Domino 8й версии требуется Domino v7.x или v8.x

SMS for Domino версия 7.5 поддерживает Domino 6.5.

Олег

Можно ил использовать ключ от 8 версии Symantec Mail Security на 7,5 версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
  Улан сказал:
Можно ил использовать ключ от 8 версии Symantec Mail Security на 7,5 версию?

Да, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улан

Хотел бы узнать еще, откуда можно скачать обновления на Symantec Mail Security, если возможно то ссылку.

И как их установить или имеется ли инструкция по обновлению вручную, прото на том сервере нет интернета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
  Улан сказал:
Хотел бы узнать еще, откуда можно скачать обновления на Symantec Mail Security, если возможно то ссылку.

И как их установить или имеется ли инструкция по обновлению вручную, прото на том сервере нет интернета

Если у Вас действующая поддержка, используйте серийный номер продукта на сайте http://fileconnect.symantec.com для загрузки дистрибутива. Серийный номер указан в pdf файле сертификата на продукт.

Процесс обновления на английском:

http://service1.symantec.com/support/ent-g...bc?OpenDocument

Краткий перевод основных пунктов. Версия должна быть 5.1 или выше. Если версия 4.x или ниже, необходимо будет сначала удалить SMS for Domino и затем переустановить:

1. Отключите Premium Antispam, если он включен

2. Остановите сервер domino.

3. Сделайте резервную копию базы sav.nsf, расположенную по умолчанию в папке <drive>:\Program Files\Lotus\Domino\data\sav

4. Если необходимо, сделайте резервную копию журналов и карантинной базы: savlog.nsf и savquar.nsf.

5. Установите и обновите до последней версии Java.

6. Установите Java JCE.

7. Установите SMSDOM 8.0.x с локального диска, не делайте установку из сети.

8. Запустите сервер domino .

9. Включите Premium Antispam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
  Улан сказал:
Хотел бы узнать еще, откуда можно скачать обновления на Symantec Mail Security, если возможно то ссылку.

Антиспам обновления закачиваются только через Интернет, Антивирусные - вот здесь - http://www.symantec.com/business/security_...tail.jsp?gid=gw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов

Я почему то сначала подумал об обновлении самого продукта, но Кирилл всё расписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
  Олег Просветов сказал:
Если у Вас действующая поддержка, используйте серийный номер продукта на сайте http://fileconnect.symantec.com для загрузки дистрибутива. Серийный номер указан в pdf файле сертификата на продукт.

Процесс обновления на английском:

http://service1.symantec.com/support/ent-g...bc?OpenDocument

Краткий перевод основных пунктов. Версия должна быть 5.1 или выше. Если версия 4.x или ниже, необходимо будет сначала удалить SMS for Domino и затем переустановить:

1. Отключите Premium Antispam, если он включен

2. Остановите сервер domino.

3. Сделайте резервную копию базы sav.nsf, расположенную по умолчанию в папке <drive>:\Program Files\Lotus\Domino\data\sav

4. Если необходимо, сделайте резервную копию журналов и карантинной базы: savlog.nsf и savquar.nsf.

5. Установите и обновите до последней версии Java.

6. Установите Java JCE.

7. Установите SMSDOM 8.0.x с локального диска, не делайте установку из сети.

8. Запустите сервер domino .

9. Включите Premium Antispam.

Добрый день!

По моему Вы здесь написали обновление Версии ПО, а нам нужно как обновить спам (вирус) базу в ручную. С инета скачал файл обновлении 20100330-009-I86.exe и запустил но не получился дата обновление та же старая. Может какието службы надо остановить или сам сервер домино, подскажите пожалуста!!!

  Кирилл Керценбаум сказал:
Антиспам обновления закачиваются только через Интернет, Антивирусные - вот здесь - http://www.symantec.com/business/security_...tail.jsp?gid=gw

Получается антиспам вручную не обновляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум
  KZAstana сказал:
Получается антиспам вручную не обновляется?

К сожалению нет, Антиспам базы устроены так, что их нельзя обновлять пакетами, тем более они обновляются примерно каждые 10-15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
  Кирилл Керценбаум сказал:
К сожалению нет, Антиспам базы устроены так, что их нельзя обновлять пакетами, тем более они обновляются примерно каждые 10-15 минут

Доброе утро!

Данное время на сервере интернет есть и в настройках LiveUpdate указал прокси и порт, при запуске LiveUpdate пишет Waiting for response from server. Click "Check LiveUpdate Status" again! (if no response occurs after 10 minutes, a communication error with NNTASK may have occurred. See documentation for more information). Вроде с лицензии у нас все нормально, до 2012 года. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
  KZAstana сказал:
Доброе утро!

Данное время на сервере интернет есть и в настройках LiveUpdate указал прокси и порт, при запуске LiveUpdate пишет Waiting for response from server. Click "Check LiveUpdate Status" again! (if no response occurs after 10 minutes, a communication error with NNTASK may have occurred. See documentation for more information). Вроде с лицензии у нас все нормально, до 2012 года. В чем может быть проблема?

Какие настройки у Вас на прокси? Какой порт используется? Это http прокси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
  Олег Просветов сказал:
Какие настройки у Вас на прокси? Какой порт используется? Это http прокси?

да http прокси порт 3128

  KZAstana сказал:
да http прокси порт 3128

Прокси Сквит доступ выдается на IP адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Просветов
  KZAstana сказал:
да http прокси порт 3128

Прокси Сквит доступ выдается на IP адрес

К сожалению затрудняюсь вот так сказать в чём может быть проблема.

Насколько я понимаю, настройки для прокси установлены в конфигурации liveupdate? Вы пробовали запускать обновление, если использовать прокси настройки эксплорера?

Я советую Вам обратиться в техподдержку Symantec, где смогут подробно рассмотреть, почему у вас не работает обновление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suomalainen
  Улан сказал:
Еще вопрос можно ли установить последнию версию Symantec Mail Security на Domino 6,5

В настоящее время используем связку Lotus Domino 6.5.6 и Symantec Mail Security for Domino 8.0.1.46 +Premium Antispam. Все работает нормально.

Последняя версия, правда, 8.0.5.124, но думаю тоже работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KZAstana
  Олег Просветов сказал:
К сожалению затрудняюсь вот так сказать в чём может быть проблема.

Насколько я понимаю, настройки для прокси установлены в конфигурации liveupdate? Вы пробовали запускать обновление, если использовать прокси настройки эксплорера?

Я советую Вам обратиться в техподдержку Symantec, где смогут подробно рассмотреть, почему у вас не работает обновление.

Доброе Утро! да лицензия техподдержки у нас есть, но хотелось бы русскоязычную техподдержку, если оно у вас есть подскажите как к ним обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×