Перейти к содержанию
Sergey Dindikov

баги в продуктах Trend Micro

Recommended Posts

Sergey Dindikov

Моё предприятие легальный пользователь продуктов компании Trend Micro. Интересует вопрос если я нашел несколько проблем (багов) в последних продуктах Trend Micro могут ли специалисты тут помочь как их можно донести до разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Ильин

Я думаю спецы по Trend Micro подскажут адресок :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

интересует всё по этой теме...

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Лебедев
Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?
Опыт удачный имееЦа. Но обращение было не в плане каких-то проблем с ПО.
насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили
Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Может есть know bugs
Может быть вы это имеете ввиду? Knowledge Base

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы?
Да, форум читаю представители Trend Micro в России, думаю они отметятся в этой теме и постараются помоч.
помочь

их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

Ну это я сам готов помоч :)

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл Керценбаум

Уважаемый Sergey Dindikov. Если Вы являетесь легальным пользователем продуктов компании Trend Micro то техническую поддержку вам обязана оказывать та компания, которая вам их продала, в эту поддержку включается и передача в Trend Micro выявленных вами недостатков в ПО. Если подобная поддержка вам не оказывается (что неправильно), обращайтесь к другим партнерам Trend Micro, например к нам

1) Есть ли удачный опыт обращения и исправления проблемы?

насколько показывает мой опыт чем больше компания тем меньше вероятность до кого-то донести проблему чтобы её исправили...

Наш опыт таков, что уже неоднократно исправлялись недочеты по запросам от наших клиентов

2) Может есть know bugs где можно узнать может мои проблемы уже известны и мне не надо мучаться? с описанием/донесением.

Хотя я думаю врядли это есть у TM ведь разработчики ПО обычно не афишируют публично список know bugs....

Есть такой ресурс, где описано как решать определенные проблемы или список исправленных ошибок, но как правило оперативные исправления доступны только через компании-партнеры Trend Micro, которые обязаны передавать их вам по запросу. Как уже было правильно замечено, это ресурс

http://esupport.trendmicro.com/support/sup...entral.do?id=m1

3) Есть ли тут специалисты с которыми можно обсудить найденные проблемы? помочь их правильно оформить на английском языке? (я его не очень хорошо знаю...)

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Ну это у всех вендоров по разному. До кого-то может и сложно..согласен.

Тем более если вы, как говорите, официальный клиент, то у вас не должно быть проблем с тех.поддержкой. Ведь вы и за неё заплатили тоже, купив сам продукт.

Повторюсь, у Trend Micro техническую поддержку обязаны оказывать компании-партнеры

Также есть отдельный саппорт-портал для Европейцев http://support.antivirus.co.uk/trendmicro/home_europe.jsp

Это только для PcCillin но не для корпоративных продуктов

Могу добавить что сообщить о багах можно через специальную форму. Зайдя по ссылке http://subwiz.trendmicro.com в самом низу страницы будет раздел "OTHERS - Report other anti-virus concerns". Открыв страницу, увидите форму для отправки ваших комментариев и/или скриншотов вашей проблемы.

Не советую пользоваться этой ссылкой - медленно и не особо эффективно, Вы можете получать более оперативную и качественную поддежку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Кирилл Керценбаум

В принципе подобные специалисты здесь есть, можете писать мне или например Михаилу Кондрашину, но повторюсь, что правильнее чтобы подобную поддержку вам оказывали специалисты компании, у которой Вы покупали Лицензии

Это понятно. Я знаю что компания которая нам продала продукт (я из Беларуси) имеет малый технический опыт по продуктам Trend Micro. Следовательно скорее всего они сами будут обращаться к дистрибьютору (к специалистам Прикладной Логистики). Вы помоему с Михаилом как раз оттуда? те решение проблем затянется на ещё большее время. Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Орешин
Не лучше ли мне для начала обговорить проблемы тут и если специалисты подтвердят что да проблема есть и её надо решать тогда я пошлю запрос уже через компанию продавца?

Нет не лучше.

1) Даже если продала и не имеет технического опыта - forward к тому кто сей опыт имеет.

2) Вы правильно заметили, что на прямую будут обращаться в АПЛ, однако, если компания имеет статус например Premium, она имеет возможность тут же эскалировать вопрос в сторону технической поддержки Trend Micro, минуя APL

3) Возможно, что ваша проблема уже решена и уже не нужно эскалировать ее на Trend Micro, а достаточно подсказать пути решения.

В целом. Найти компанию в России с хорошей компетенцией по Trend Micro не сложно. Если это реальный баг, то чем раньше о не станет известно, тем раньше решиться проблема для всех, в том числе для вас. Если эта проблема уже решена - тем лучше для вас вам подскажут solution. И при чем тут Anti-Malware ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey Dindikov

Михаил Орешин

1) будет форвард скорее всего к APL

2) Компания не имеет статус Premium-> см. пункт 1

3) да возможно

а) либо я ошибся это не проблема

б) возможно можно найти солюшен в базе кновледжбейз (я проверяю там как могу)

в) специалисты могут быстрее подсказать на базе своих экспертных знаний либо пускай не специалисты, а админы смогут подтвердить что у них такая же проблема (может я один такой невезучий что проблема не повторяется?) (я своё время залил 1.5 Gb дампов памяти на ftp KasperskyLab чтобы они нашли причину падения в BSOD по их вине но безрезультатно, так как у них не повторялось и никто _кроме меня не жаловался вообще_ (и такая проблема была не одна где только я жаловался) - в итоге сам нашел причину... влиял параметр

[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl]

"WaitToKillServiceTimeout"="1" )

Я не в России как писал выше.

И при чем тут Anti-Malware ?

всмысле? хотите сказать что сайт http://www.anti-malware.ru не подпадает под обсуждение над проблемами в продуктах?

а как-же описание топика:

>Ответы на вопросы - помощь

>Здесь можно задать вопросы по установке, настройке и >администрированию продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
    • PR55.RP55
      Ошибка получения XML описания задачи: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask  [Error: 0x80041321 - Образ задачи поврежден или изменен. ] Соответственно на такие случаи команда: (Alt+Delete) не работает. https://vms.drweb.ru/virus/?i=27169926
×