Перейти к содержанию

Recommended Posts

Umnik
Вы как-то с ЛК связаны, да? Не порадую я Вас...

Да, связан. Но поддержку оказываю только по желанию; на этом форуме я никому ничем не обязан. :)

Но в целом, мне не ясны эти танцы с бубном. Вот ведь:

Untitled.png

Я регистрировался именно по этой ссылке.

post-3736-1283158888_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Странно, у одного человека только проблемы - а остальные нормально обращаются в ТП. Вот ведь штука то какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Все бывает. У меня вот прямо сейчас американка прямая одна плохо закручивается, а до этого штук 10 брал - отлично крутились. Ну мало ли, какие проблемы бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

Про танцы с бубном - это не ко мне, куда меня этот кабинет отсылает я Вам попозже объясню, в картинках :D

Кстати, прислали ответ и номер (CAS-520976-7W28Y9), но не просто так, а с комментарием (переводить не буду, ничего сложного):

Note: The solutions provided below are provided to you based on the type of issue you selected when submitting your case to support. Unfortunately due the high number of submitted cases we receive, we are not always able to address each case individually. If the solutions provided below do not address your issue or you need further assistance, please reply back to this email and a technician will be sure to respond to you within 24-48 hours.

Ну и рецепты счастливой жизни до кучи, только, ессно, всё не мой случай.

В общем, ответил им, жду.

Странно, у одного человека только проблемы - а остальные нормально обращаются в ТП. Вот ведь штука то какая...

Ну, предположим, толпу довольных общением с техподдержкой Вы ни на каком форуме не увидите - им-то зачем писать, всё же в порядке... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

поддержку оказываю только по желанию
А у Вас вся техподдержка так работает судя по всему -27 числа послал запрос с логами по поводу застревания полной проверки 2011 на 99%... уже сколько прошло?... ни ответа ни приавета хоть бы сказали у Вас одного такое или работаем молчат- видиимо желания нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

Umnik

В общем, вот как оно всё работает...

k1.jpg

k2.jpg

k3.jpg

В результате всех этих манипулций выплюнули меня в общий раздел техподдержки американского сайта ЛК. Туда, можете проверить, в один клик можно попасть безо всяких персональных кабинетов прямо с www.kaspersky.com.

k4.jpg

Оттуда я и заслал на общих основаниях запрос в поддержку - спросили только адрес эл. почты.

Так как же всё-таки по-нормальному связаться с поддержкой?

Я, кстати, обновился до 11.0.0.400 - баг (если это баг) остался. Точно то же воспроизводится на другой машине с Вынь7 32бит с КИС 11.0.0.232, так что есть подозрение, что дело не в моих кривых руках.

post-3758-1283223191_thumb.jpg

post-3758-1283223200_thumb.jpg

post-3758-1283223207_thumb.jpg

post-3758-1283223214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Schlecht

Стандартный ответ. :) Я тоже такой получал пару раз.

А у Вас вся техподдержка так работает судя по всему -27 числа послал запрос с логами по поводу застревания полной проверки 2011 на 99%... уже сколько прошло?... ни ответа ни приавета хоть бы сказали у Вас одного такое или работаем молчат- видиимо желания нету...

Говоря "вся техподдержка", Вы как бы причисляете меня к ней. Но я инженер по тестированию в группе внешнего тестирования. Я понятия не имею, как работает ТП. Ее эффективность может знать, ну Данил, например, он к ней ближе. И да, у него монитор над головой :D

Кроме того Вы сказали "А у Вас..." При таком написании это значит, что ЛК принадлежит Мячину Дмитрию. Классно. :) Но совет директоров будет удивлен :(

Сообщите номер тикета. У меня есть доступ к хелпдеску. Гляну, на каком там этапе работа.

Schlecht

По описанию, это ошибка на самом сайте. Уведомлю людей! Спасибо!

Schlecht

Кстати, на всякий случай, какой браузер запускался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited
Umnik

В общем, вот как оно всё работает...

<skip>

Я, кстати, обновился до 11.0.0.400 - баг (если это баг) остался. Точно то же воспроизводится на другой машине с Вынь7 32бит с КИС 11.0.0.232, так что есть подозрение, что дело не в моих кривых руках.

Здравствуйте, Schlech,

У Вас в Личном кабинете на данный момент код активации прикреплен? Приобретался он в США?

После того, как нажимаете 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' сразу открывается главная страница или сначала такая, как на скриншоте:

11111.PNG

post-4389-1283238260_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor

Сообщите номер тикета. У меня есть доступ к хелпдеску. Гляну, на каком там этапе работа.

Да нет. Я хочу ради спортивного интереса подождать пока техподдержка что то ответит (а-ля тайный покупатель)... пока третьи сутки "ожидаетсмя ответ техподдержки локального офиса". Кстати не могли бы пояснить что за зверь такой "поддержка локального офиса"?... какой такой офис для частных лиц? Просто по опыту знаю что ежели появилось такое то ответа ждать до той поры пока рак на горе свистнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Ну, это у Саши надо спрашивать. Я ж не знаю их кухни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Спасибо.

Код прикреплён, только, кстати, надо проверить какой именно - у меня на 3 машинах 2 или даже 3 разных лицензии :) все персональные.

После 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' сразу открывается главная страница саппорта - как на моей последней картинке (т.е. с 3-ей сразу на 4-ую). Ваш скрин я ни разу не видел.

Браузер всё время ФФ 3.6.8, ничего кроме Адблока+ не прикручено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Schlecht, ну даже не знаю, что Вам сказать :)

Когда нажимаете ссылку 'Send request to Kaspersky Lab Technical Support' происходит переход на сатй https://my.kaspersky.com/en/support/helpdesk - это та страница, что изображена на прикрепленном мной в прошлом сообщении скриншоте. Другого быть не должно. Можете посмотреть, по какой ссылке переход происходит в Вашем случае.

Далее, если выбрать в строке 'USA & Canada' ссылку 'click here' из столбца "Home User Support", попадете на страницу http://support.kasperskyamericas.com/home/open-support-case - это и есть форма создания запроса в ТП для пользователей и США и Канады. В данных странных создание и отправка запроса осуществляются именно таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

DikSmor, здравствуйте,

Номер запроса лучше пришлите, можно в личные сообщения. Мало ли, вдруг он вообще в тот Локальный офис ушел, вот и нет ответа.

Теперь о том, что такое Техническая поддержка локального офиса. Как, наверно, Вам известно, у ЛК есть 5 ГО (Глобальных офисов): Europe, EEMEA, Americas, APAC, Japan и центральный офис в Москве (HQ). В каждом ГО есть свои подразделения - ЛО (Локальные офисы). Например, Germany, France, Russia, China и т.д. И, как правило, каждый локальный офис в своем составе имеет Службу технической поддержки. Специалисты именно техподдержки Локального офиса и общаются напрямую с конечными пользователями - персональных или корпоративных продуктов - по телефону и/или через систему запросов. Т.е., по сути, техподдержка Локального офиса - это первая линия всей Службы технической поддержки. Далее идет техподдержка ГО (если есть), а затем подразделения технической поддержки HQ.

Кроме того, в некоторых случаях непосредственно конечному пользователю поддержку могут оказывать партнеры ЛК или сотрудники колл-центров. Тогда партнеры и колл-центры выступают в качестве первой линии ТП, а техподержка ЛО уже является второй линией ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Я ещё раз попробую и посмотрю, куда ссылка. Но мне вообще-то не с саппортом потрепаться надо, а с проблемой сейфмода разобраться бы... Вы как-нить можете этому поспособствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

Если есть номер запроса, могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DikSmor
DikSmor, здравствуйте,

Номер запроса лучше пришлите, можно в личные сообщения.

Пытался в личку. Получил:" Невозможно отправить это сообщение, так как получатель отключил свой личный ящик, или он попросту переполнен.

Это личное сообщение не отправлено" Но тайны тут нет -обращение 312507695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

DikSmor, странно, все должно работать, ящик не полон и не отключен.

Ответ на запрос должен прийти в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Спасибо. В общем, ссылка указывает на helpdesk - т.е. куда надо, но браузер сразу же редиректит на главную страницу американского саппорта - с любой машины и любого браузера, т.е. дело не в нём, а в сайте или в аккаунте.

Я проверил - на этой машине стоит КИС с ключом, которые раздавались по какому-то случаю с полгода назад - может в этом дело?

Номер запроса - CAS-520976-7W28Y9, если Вы не имеете доступа к привязанному ключу, могу его прислать.

Стоит проверить то же, но с ключом, который точно из коробки? Как лучше - добавить его в этот же аккаунт или создать новый?

ЗЫ. Пятна на Солнце что ли какие, но тут такое завертелось... :o

1. Вчера жена звонит на работу - каспер нашёл 2 неизвестных вируса в svhost.exe и smss.exe из system32. Я их скопировал и ради прикола попытался оригиналы последовательно вылечить или переместить в карантин - КИС не отреагировал никак - т.е. вообще ничего не произошло. Обновил базы, просканировал каталог - чисто, как и следовало ожидать.

2. Сегодня получаю письмо с ответом из вирлаба Доктора Веба - "файл, который Вы прислали - чист, ложное срабатывание" - я прогонял CureIt дома для верности, а он там что-то нашёл. Но отослал-то я его в марте с.г. Вот уж верно - не прошло и полгода! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited
В общем, ссылка указывает на helpdesk - т.е. куда надо, но браузер сразу же редиректит на главную страницу американского саппорта - с любой машины и любого браузера, т.е. дело не в нём, а в сайте или в аккаунте.

Это очень странно. По идее, такого не может быть. Т.е., если ссылка непосредственно на хелпдеск, Вы и должны туда попадать. Никаких перенаправлений быть не должно. А можете саму ссылку скопировать и прислать? Я правильно понял, Вы сейчас территориально в США находитесь?

Стоит проверить то же, но с ключом, который точно из коробки? Как лучше - добавить его в этот же аккаунт или создать новый?

Для чистоты эксперимента лучше создать новый My Kaspersky Account и прикрепить туда новый код.

1. Вчера жена звонит на работу - каспер нашёл 2 неизвестных вируса в svhost.exe и smss.exe из system32. Я их скопировал и ради прикола попытался оригиналы последовательно вылечить или переместить в карантин - КИС не отреагировал никак - т.е. вообще ничего не произошло. Обновил базы, просканировал каталог - чисто, как и следовало ожидать.

2. Сегодня получаю письмо с ответом из вирлаба Доктора Веба - "файл, который Вы прислали - чист, ложное срабатывание" - я прогонял CureIt дома для верности, а он там что-то нашёл. Но отослал-то я его в марте с.г. Вот уж верно - не прошло и полгода! :D

Да, в течение вчерашнего дня наблюдались ложные срабатывания KIS 2011 на некоторые файлы Windows с вердиктом "неизвестная угроза PDM:Trojan.Win32.Generic.wcd".

На самом деле файлы чистые. Но ничего кроме появления записей в отчете и не происходит, поскольку файлы имеют цифровую подпись Microsoft.

На данный момент ошибочное рабатывание исправлено. Достаточно просто обновить базы и удалить записи об обнаруженных угрозах из отчета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht

MedvedevUnited

Да, я работаю в Штатах.

Итак, по пунктам:

1. Практика - критерий истины, а в чудеса я не верю. Так что если чего-то быть не может, но оно есть, значит - оно есть. :)

К другому аккаунту привязал код купленной коробочной версии (дата активации на скрине).

Ссылка указывает куда надо, "сopy link location" тоже даёт https://my.kaspersky.com/en/support/helpdesk, но при переходе по этой ссылке я оказываюсь на странице нумер 4 из предыдущего поста. Кстати, туда же отправляет и "Send request to Kaspersky Virus Lab", но "Send request concerning Anti-banner network" сразу открывает форму для заполнения.

Kasper1.jpg

2. Интернет-банкинг оказался бесполезной (по крайней мере, в случае ФФ) вещью, так что и запрос в саппорт, возможно, уже и не нужен. Вкратце - он не полностью совместим с браузером. Про проблему с запуском второго окна в сейфмоде я уже писал, но тут ещё добавилось... При попытке зайти на страницу, которая до обновления до 11.0.0.400 нормально открывалась, теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным. Жена, ессно, пугается B). Добавление в исключения не особо помогает - остаются проблемы с логином. Кстати, проверил ещё на одном подобном сайте - те же проблемы. Нормально зайти получилось только отключив интеренет-банкинг И сканирование SSL соединений (которое, кстати, включилось автоматом вместе с интеренет-банкингом - я его отдельно вроде не включал).

3. Мелочь, но уж чтобы 2 раза не ходить - настройки браузера в сейфмоде привязаны к сетевому адресу, что ,по-моему, неудобно. Т.е. при попытке зайти на сайт, где я ещё не был, срабатывает интеренет-банкинг, предлагая мне запустить ФФ в сейфмоде и запускает его опять 2-ой копией со всеми 10-ю вкладками. Выходит, для каждого сайта надо лезть в настройки ФФ и править.

Так что вот. Ответа от саппорта пока нет, а казус с Доктором Вебом наводит на невесёлые мысли :D .

А Вам - спасибо.

post-3758-1283449975_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
При попытке зайти на страницу, которая до обновления до 11.0.0.400 нормально открывалась, теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным. Жена, ессно, пугается

Ааа, это Ваш запрос вчера попал к нам в группу внешнего тестирования. Мой коллега его обрабатывал как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited

По поводу Личного кабинета уточню.

Так с открытием вкладок, вроде, разобрались уже?

А запросы, видимо, действительно Ваши, из американского ЛО уже дошли до нас)) Если долго не будет ответа, пришлите номера запросов мне в личку (может быть, те и не Ваши вовсе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
Ааа, это Ваш запрос вчера попал к нам в группу внешнего тестирования. Мой коллега его обрабатывал как раз.

Нет, не мой. B) Но был бы рад узнать, как это дело побороть. Впрочем, всё равно наверное не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
теперь видим предупреждение ФФ о том, что соединение, возможно, не является безопасным

Удалите текущий сертификат из него, закройте браузер и проинсталлируйте новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schlecht
По поводу Личного кабинета уточню.

Так с открытием вкладок, вроде, разобрались уже?

А запросы, видимо, действительно Ваши, из американского ЛО уже дошли до нас)) Если долго не будет ответа, пришлите номера запросов мне в личку (может быть, те и не Ваши вовсе).

Номер моего запроса я уже написал где-то выше (CAS-520976-7W28Y9), а то, что упомянул Умник - не моё. :) Я про другое спрашивал. Если у меня есть открытое в нормальном режиме окно ФФ, а я хочу открыть ещё одно отдельное окно в сейфмоде и делаю это через контекстное меню с десктопа - окно открывается без зелёной рамки, т.е. неясно, сейфмод это или нет.

Про вкладки - это так, мелочи и неудобства, может быть захотите исправить, если много недовольных будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×