Doctor_Petrov 126 Опубликовано Июнь 24, 2011 Всем большое спасибо за ответы, собственно я примерно так и рассуждал, так что теперь окончательно убедился в правильности выбора) Заодно ещё вопрос уже по-поводу лицензии, помнится когда-то ещё был вариант с пожизненной лицензией, я конечно не собираюсь жить вечно, просто он вроде не намного дороже выходил. Или это акция временная была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июнь 24, 2011 Пожизненную лицензию можно приобрести только для Outpost Firewall Pro. Для Outpost Security Suite Pro такой акции нет. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realist82 0 Опубликовано Июнь 28, 2011 Как там у Вас с саппортом? 2й день жду ответа на вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июнь 28, 2011 Отвечают в течение 2-10 дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Я. 859 Опубликовано Июнь 28, 2011 Отвечают в течение 2-10 дней Есть небольшая перегрузка после выходных, когда пачками шлют вопросы страны Ближнего Востока и Центральной Азии, где рабочая неделя стартует в Иране - в субботу, а в арабских странах - в воскресенье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realist82 0 Опубликовано Июнь 28, 2011 тогда отпишу здесь, может кто знает решение. после перехода с windows xp x86 на windows 7 x64 с Outpost Firewall Pro 7.5 начали происходить сбои в работе системы(бсоды, зависания). работает в связке с KAV 2011. вылетают бсоды на SandBox64.sys. на XP такого не было. нашел на форума инфу, что нужно переименовывать файл SandBox64.sys и все. но это было в 6 версии. как решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июнь 28, 2011 1) добавили outpost и kav друг другу в исключения? 2) переименовывать ничего нельзя 3) для тех.поддержки потребуются дампы памяти падений P.S. Список программ, несовместимых с Антивирусом Касперского 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realist82 0 Опубликовано Июнь 28, 2011 Dmitriy K да все добавлено. на сайте ЛК - совместим. дампы имеются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июнь 28, 2011 Несовместим: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realist82 0 Опубликовано Июнь 28, 2011 Dmitriy K извините. тогда вопрос исчерпан. внизу на странице ЛК написано, что "При установке любого из компонентов Антивируса Касперского 2011 всегда детектируются и должны быть удалены вручную следующие продукты:"64 bit Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UIT 103 Опубликовано Июнь 28, 2011 Dmitriy K Подскажите, в версии 7.5 наличествует ли уведомление (допустим над пиктограммой OSS в трее) о том, что один из/несколько компонентов продукта отключены (модуль проактивной, антивируса, веб контроля, антиспам), с настройкой о чём уведомлять и насколько длительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июнь 28, 2011 внизу на странице ЛК написано, что "При установке любого из компонентов Антивируса Касперского 2011 всегда детектируются и должны быть удалены вручную следующие продукты:"64 bit Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0 x641) версия 7.5 вышла недавно2) данные обновляются при новом релизе Dmitriy K Подскажите, в версии 7.5 наличествует ли уведомление (допустим над пиктограммой OSS в трее) о том, что один из/несколько компонентов продукта отключены (модуль проактивной, антивируса, веб контроля, антиспам), с настройкой о чём уведомлять и насколько длительно... В области уведомлений - нет. Если только вы не поставите программу на "паузу". Может в 8-ке? Статус некоторых компонентов показан в разделе "Моя безопасность". Общий статус - в строке состояния. Статус компонента отображается в соответствующем разделе. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UIT 103 Опубликовано Июнь 28, 2011 В области уведомлений - нет. Очень жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ellw 40 Опубликовано Июль 1, 2011 Установил пробную версию 7.5. В журнале детектора атак несколько раз в минуту пошли записи вида: обнаружена атака ARP_UNWANTED_REPLY узел не заблокирован. Интернет через ADSL, модем настроен роутером. Откуда могут быть такие атаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июль 1, 2011 Интернет через ADSL, модем настроен роутером. Откуда могут быть такие атаки? От модема Если сидите за роутером или модем в режиме роутера, то детектор атак можно отключить совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ellw 40 Опубликовано Июль 1, 2011 Насторожило то, что IP атакующих был из других подсетей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UIT 103 Опубликовано Июль 2, 2011 Dmitriy K Версия 7.5 после обновления тоже определяет вредоносным файл msaud32_divx.acm ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июль 2, 2011 Dmitriy KВерсия 7.5 после обновления тоже определяет вредоносным файл msaud32_divx.acm ? Реагирует на упаковщик. Отправил запрос. Должно быть исправлено в завтрашних обновлениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohior 5 Опубликовано Июль 3, 2011 Как разблокировать узел, заблокированный детектором атак? А то в новой версии он стал совсем параноиком. Не дает сайты нормально смотреть, орет о сканировании. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июль 3, 2011 Как разблокировать узел, заблокированный детектором атак? А то в новой версии он стал совсем параноиком. Не дает сайты нормально смотреть, орет о сканировании. Переключиться в "Расширенный режим", в разделе "Брандмауэр" выбрать заблокированный IP и нажать "разблокировать". Если установили максимальный уровень в детекторе атак, то срабатываний будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohior 5 Опубликовано Июль 3, 2011 Переключиться в "Расширенный режим", в разделе "Брандмауэр" выбрать заблокированный IP и нажать "разблокировать".Если установили максимальный уровень в детекторе атак, то срабатываний будет больше. Не вижу где там находиться "разблокировать". Уровень в детекторе атак установлен - "Оптимальный". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июль 3, 2011 Не вижу где там находиться "разблокировать". уже писали про это Смотрим видео Надежные адреса можете добавить в зону исключений. res.wmv res.wmv 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohior 5 Опубликовано Июль 3, 2011 уже писали про этоСмотрим видео Надежные адреса можете добавить в зону исключений. Пока писал, адрес саморазблокировался. А что такое на видео показано? Непонятно. Можно словами или ссылкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy K 603 Опубликовано Июль 3, 2011 Пока писал, адрес саморазблокировался. А что такое на видео показано? Непонятно. Можно словами или ссылкой? Разве не понятно? Ширину столбцов можно менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tohior 5 Опубликовано Июль 3, 2011 Разве не понятно? Ширину столбцов можно менять... Непонятно, как это - "Переключиться в "Расширенный режим", в разделе "Брандмауэр" выбрать заблокированный IP и нажать "разблокировать"." связано с "Ширину столбцов можно менять..." "Разблокировать" так и не появляется нигде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты