ключи на Outpost - Страница 3 - Outpost Firewall Free/Pro & Antivirus (Agnitum) - Форумы Anti-Malware.ru Перейти к содержанию

Recommended Posts

Виталий Я.

В таких случаях можно сконтачить с support, и Вам перегенерят ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001
  Виталий Я. сказал:
В таких случаях можно сконтачить с support, и Вам перегенерят ключ.

А что при этом является преобладающим доказательством владения лицензии:

- скрин/фото купон-кода, ключа активации, диска?

- персональные данные, если они были указаны?

- или что-то ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
  Андрей-001 сказал:
А что при этом является преобладающим доказательством владения лицензии:

- скрин/фото купон-кода, ключа активации, диска?

- персональные данные, если они были указаны?

- или что-то ещё?

http://www.agnitum.ru/support/forms/getregkey.php

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-001

Dmitriy K

Получается, что "преобладающим доказательством владения лицензии" является наибольшее количество данных, которые будут указаны в этой форме?

И по каждому конкретному случаю "потери ключа" будет приниматься персональное решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
  Андрей-001 сказал:
Dmitriy K

Получается, что "преобладающим доказательством владения лицензии" является наибольшее количество данных, которые будут указаны в этой форме?

И по каждому конкретному случаю "потери ключа" будет приниматься персональное решение?

Любая схема требует доказательства, в каждой ситуации решение принимается исходя из данных, предоставленных заявителем (в обращении в поддержку), и данных, указанных при покупке.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
  Виталий Я. сказал:
Любая схема требует доказательства, в каждой ситуации решение принимается исходя из данных, предоставленных заявителем (в обращении в поддержку), и данных, указанных при покупке.

Эмм, например, написал как потеря, мне выслали мой же. Написал через Вопросы Покупки/Обновлений, ответа нет, а то может я зря беспокоюсь, и только мой компьютер обновляется, и потери ключа по существу нет, т.е. девушка не воспользовалась. Хоть бы тогда ответили, что для беспокойства причин нет :unsure:

Добавлено:

Во, только написал сюда, тут же прислали мне ключик :facepalm: прям как ждали когда ответить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K

  Цитата
написал как потеря, мне выслали мой же.
ключ доллжен быть обновлен, но останется зарегистрирован на ваше имя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBond
  Dmitriy K сказал:
ключ доллжен быть обновлен, но останется зарегистрирован на ваше имя

Действительно, так и есть, но все-таки спасибо Светлане, что прислала новый ключик :wub:

СЛАВА-СЛАВА Айболитам, Слава добрым докторам!.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.

SBond

Я же говорил - все будет в порядке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
realist82

ключи то побаниили, но теперь нашли новые лазейки для взлома лицензии. теперь триал рессеты появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
  realist82 сказал:
ключи то побаниили, но теперь нашли новые лазейки для взлома лицензии. теперь триал рессеты появились.

они долго не живут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
realist82
  Dmitriy K сказал:
они долго не живут laugh.gif

уже принимаете меры? уже в ручную реестры правят. мне то без разницы, у меня лицензия, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitriy K
  realist82 сказал:
уже принимаете меры?

они всегда принимались :rolleyes:

(я - нет, компания - да)

  Цитата
уже в ручную реестры правят.

ну и пусть правят ;)

а еще без обновлений сидят :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • demkd
      Если версия системы идентичная то скорее всего подойдет, но это не точно, потому что лично я всегда пользовался бэкапом реестра, сперва ERUNT-ом, а когда он стал неактуален сделал свой ABR.
    • santy
      Вообще, в сети мало пишут про то, как восстановить работу безопасного режима, в основном после поискового запроса выводят статьи, как войти в безопасный  режим. (Видно хромает еще ИИ по этому вопросу). По данному, частному случаю как будто все уже перепробовали: точка восстановления есть но с заражением системы, со слов пользователя. Хотя по факту здесь и не нужно восстанавливать систему, достаточно только найти в этой точке файл SYSTEM, откопировать его в другое место и извлечь из него ключ SafeBoot. Возможно, что он и делал восстановление системы из точки восст., но Safe mode не заработал. Других точек восстановления нет, бэкапов реестра нет, так как не работал ранее с uVS, да, и мы вообщем редко практикуем в сложных случаях создавать бэкап реестра. Те функции восстановления ключа, что заложены в uVS, опираются на бэкап реестра. (Которого не оказалось в системе). Твик Зайцева так же не сработал, возможно основан на методе их текста, который RP55 принес сюда. Остается попытаться перенести ключ с чистой аналогичной системы. Возможно ли безболезненно взять ключ Safeboot из другой аналогичной чистой системы? Какие могут возникнуть проблемы? драйвера оборудования могут оказаться различными?  
    • demkd
      "CurrentControlSet" это виртуальный ключ, он указывает на последний рабочий CurrentControlSetXXX, потому копировать там обычно нечего потому что есть лишь CurrentControlSet001, который и есть CurrentControlSet, другое дело когда есть 001 и 002, один из них может быть живым, а может и не быть.
      Но на самом деле не нужно маяться фигней, нужно пользоваться бэкапом и восстановлением реестра, тем более что в uVS есть твик для включения системного бэкапа реестра, так же копии реестра есть в теневых копиях и точках восстановления, где гарантировано можно найти рабочую ветку реестра и восстановить ее либо руками либо через uVS->Реестр->Восстановить из копии ключ SafeBoot
    • PR55.RP55
      " Вот еще в помощь рекомендации от Зайцева Олега:   Цитата Кроме того, есть еще один метод восстановления испорченных ключей. Как известно, в самом реестре есть копии ключа SafeBoot. Они находятся в HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot и HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet002\Control\SafeBoot. Следовательно, можно попробовать следующую операцию:
      1. Экспортировать HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet001\Control\SafeBoot
      2. В полученном REG файле заменить "CurrentControlSet001" на "CurrentControlSet" (REG файл текстовый, поэтому заменить несложно)
      3. Импортировать модифицированный файл
      Данная операция может быть успешной сразу после запуска повреждающей ключ реестра вредоносной программы, до перезагрузки. Нарушена загрузка в защищенном режиме (SafeBoot) Изменено 6 часов назад пользователем safety " https://forum.kasperskyclub.ru/topic/466078-privetstvuju-slovil-majner-po-nazvaniem-toolbtcmine2782/page/6/#comments А, что если это будет делать uVS ? т.е. Копировать ключ > модифицировать > производить перезапись.
    • Ego Dekker
      Домашние антивирусы для Windows были обновлены до версии 18.1.10.
×