Перейти к содержанию
SDA

Что популярно у геймеров: ПК, приставки, теле (смарт)фоны и т.д.

Recommended Posts

SDA
Щито ? Что за огромная масса PC-геймеров и где она живет ? Продажи игр для приставок и игр для PC сравните, погуглите что ли. И динамику посмотрите. Да или просто зайдите в любой западный (или азиатский) магазин с софтом и гляньте на полки - сколько процентов ассортимента составляют PC-игры и сколько отведено под приставки.

Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Щито ? Погугли получше :lol: например такой приложение, как сервис Steam о чем нибудь говорит? А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет :facepalm:

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ты сам то гуглишь прежде чем очередной бред писать ? :) У Steam максимум 30 млн подписчиков, в то время как всего лишь один Xbox 360 продан в количестве 50 млн штук. Добавить сюда только продажи последних версий PSP и Nintendo и получится за 150 млн.

О чем мне должен говорить сервис Steam по твоей версии ?

По поводу "сходи в М.ВИДЕО" - ты бы еще предложил сходить в ларек с пиратскими дисками где-нить в Урюпинске, ага.

Для тупых же написано "любой западный (или азиатский)". Или М-видео является признанным авторитетом и показателем популярности чего либо в мире ??? Ну, у меня для тебя плохие новости...

Я про твой бред уже писал (не связанный с игровыми приставками) :facepalm:

сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

А насчет Урюписка, брось все и съезди туда еще раз :lol: Выдай свои прогнозы, Ностродамус ты наш ;)

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Навскидку недостатки консолей:

Несовместимость игр для разных консолей;

Высокая стоимость игр;

Малое число локализаций (для русскоязычных геймеров);

«Зонирование» игр, исключение составляет PlayStation;

Устройство игровой консоли - в приставки устанавливают специально спроектированные комплектующие, либо, на худой конец, адаптированные версии компьютерных «железок».

Правда, даже не прогрессируя, по своему разнообразию онлайн-гейминг на ПК пока что все еще может дать фору консольным конкурентам. Спектр предложений здесь широчайший – от казуальных браузерных игр для «скучающих офисных работников» до хардкорнейших онлайн-шутеров и RTS. Как пример тот же Steam.

Кстати, вспомнив о Южной Корее, еще одна область, где ПК доминирует, – киберспорт. Вход для приставок туда пока заказан

Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka

Можно вставлю свои 5 копеек?

Единственный минус консольных игрушек (для России точно) это их цена. Отдавать более 1000к. за игруху дороговато. На ПК значительно дешевле, да и можно вообще спиратить, как многие и делуют.

А теперь плюсы - тажа PS3 много предподчительней для игромана. Почему? А потому что не надо смотреть на уровень своего железа, как на PC, купил игруху - и она полюбому не будет тормозить. Графика значительно лучше. Да и сами производители игрушек отдают большее предпочтение консолям. Я не говорю у же про сам функционал консоли.

Со временем и минус в цене уйдет с ростом благосостояния населения.

По поводу железа самих консолей - да похрен что туда суют, главное это НЕ ТОРМОЗИТ! А это уже ключевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Ох.

Ну вот что за люди, а ? Написано же вроде по-русски: сравните продажи PC-игр и приставочных. Сравните - это означает "найдите цифры и посмотрите". Нет, начинают рассказывать что-то про стимы и м-видео и продолжают байками про недостатки приставок и игр на них. Причем тут это все ?

Речь идет о том - на чем играют люди ! И для обсуждения надо бы вбить еще один решающий гвоздь в тело PC-фанатиков - люди играют в игры на телефонах. Сюрпрайз ? Ну выйди на улицу и посмотри. Весь мир играет в игры на телефонах и популяция этих "геймеров" в тысячи раз больше популяции pc-игроков. А еще люди играют в браузерные игры - и для них платформа (а значит и привязка к Windows) - тоже не особо важна !

Но нет же, надо продолжать упорствовать и пытаться доказать что PC Game only энд форева. :facepalm:

Недостатки консолей говорят о том, что консоли не смогут заменить для определенной части геймеров ПК. Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
сервис Steam -это только один из многих онлайн сервисов, например для RTS, где консоли непопулярны.

Сервис Steam занимает ~70% рынка игровой онлайн-дистрибуции (извините, Википедия). Исходя из этого - разговоры о многих онлайн-сервисах являются пустым сотрясением воздуха. Кстати, тот же Steam вводит (или уже ввел?) поддержку PS3. Интересно, почему ? :)

Приводить пример стима как пример процветания PC-игр - право не стоит. Стим всего лишь перераспределил продажи "оффлайн-онлайн" - на дисках стало продаваться меньше, потому что в онлайн стало покупаться больше.

Для тупых -дело в том, что хотя дисков с играми для ПК во всём мире и в самом деле продаётся гораздо меньше, чем для приставок, благодаря таким моделям продажи, как steam и shareware , а также многочисленным онлайн-играм, ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством.

Есть и более конкретные примеры. Корпорация Nvidia всячески стимулирует разработчиков писать игры именно под свои видеокарты. Подробные материалы об этом можно найти на официальном сайте Nvidia http://www.nvidia.ru/object/entertainment_ru.html

Ну для "тупых" такие аргументы может и прокатят, но для меня - вряд ли :)

1. Причем тут продажи дисков ? Третий раз говорю - возьми цифры продаж PC - ИГР, хоть на дисках, хоть в онлайне, хоть в спичечных коробах. Сравни с продажами игр для приставок. Цифры опубликуй тут. Это самый правильный способ заставить признать меня мою неправоту. Ну или доказать твою :)

2. Актуальнейшее игровое устройство - это телефон.

3. Браузерные игры - платформонезависимы. Их доходы тоже рекомендую найти. Начать можно с пресловутого "фермера". Включая игроков в это - с телефонов.

4. "ПК остаётся актуальнейшим игровым устройством" - позволю себе напомнить, что речь шла о прогнозе на 2020 год. Меня интересует динамика - а она довольно понятна: доля людей играющих на приставках и телефонах постоянно и стремительно растет, доля людей играющих на PC - сокращается. Я не считаю, что через 10 лет даже текущее положение вещей сохранится. Ты - похоже считаешь, раз уж начал весь этот топик. Или даже думаешь, что для PC-геймеров возрастет. Если так - то скажи это четко, для истории :)

А насчет мобильников, вообще "деревянный" аргумент, 99,9% пользователей покупают мобильники, чтобы использовать их по прямому назначению -звонить, а не для того чтобы играться. ;)

А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Кроме того существует такая модель продажи игр для ПК, как Shareware о которой я упоминал:

используемая, главным образом, для продажи казуальных игр и программного обеспечения небольшого объёма. Пользователь скачивает игру через интернет и может играть в неё совершенно бесплатно в течение часа (лимит может задаваться не только временем, но и количеством пройденных уровней). Обнаружив, что игра стоит того, чтобы расстаться с некоторым количеством денег, пользователь переводит их продавцу и получает взамен активационный код, открывающий дальнейшее прохождение. Преимущества — минимум затрат на то, чтобы убедить пользователя купить игру. Shareware — не кот в мешке, а товар, который можно пощупать руками. Соответственно, эта модель даёт путёвку в жизнь недорогим играм, которые было бы слишком накладно рекламировать. Кроме того, не приходится тратиться на производство носителя, а издатель и дистрибьютор часто един в двух лицах.

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;) Насчет телефона уже сказал (ответ называется "ты мне про фому, я тебе про ерему"). Насчет статистистики даже заморачиваться не буду, но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
Я не Нострадамус, поэтому предсказывать не собираюсь, даже на год, это твой шеф любитель предсказания делать, типа "гибели интернета" ;)

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

но могу привести последний аргумент, о котором уже упоминал. Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia.

:facepalm:

Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Срочно! Срочно учи матчасть!

А это стыд прямо какой-то...

Nvidia best for its "GeForce" product line, which consists of both a complete line of discrete graphics chips found in AIB (add-in board) video cards and core graphics technology used in nForce motherboards, the Microsoft Xbox game console, and Sony's PlayStation 3 game console.

December 2004 saw the announcement that Nvidia would assist Sony with the design of the graphics processor (RSX) in the PlayStation 3 game console. In March 2006 it emerged that Nvidia would deliver RSX to Sony as an IP core, and that Sony alone would organize the manufacture of the RSX.

Microsoft chose to license a design by ATI and to make its own manufacturing arrangements for the Xbox 360 graphics hardware, as has Nintendo for the Wii console (which succeeds the ATI-based Nintendo GameCube).

On February 4, 2008, Nvidia announced plans to acquire physics-software producer Ageia, whose PhysX physics engine program formed part of hundreds of games shipping or in development for PlayStation 3, Xbox 360, Wii, and gaming PCs. This transaction completed on February 13, 2008 and efforts to integrate PhysX into the GeForce 8800's CUDA system began.

On June 2, 2008 NVIDIA officially announced its new Tegra product line. The Tegra, a system-on-a-chip (SoC), integrates an ARM CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
А сколько процентов пользователей покупают домашний компьютер чтобы играться ?

Отлично, ты уже утверждаешь что на мобильниках игр нет, а если нет - то в них никто не играет ? :)

В метро давно был ?

Про другие страны не спрашиваю - я тут (в азиатских странах) буквально каждый день наблюдаю по телевизору социальную рекламу про вред игр на телефонах. Они тут все реально маньяки. При этом знаешь как тут телефоны рекламируют ? А рассказами о том, какие на нем игры пойдут.

Людей не устраивает тратить несколько сотен долларов только за возможность звонить - звонки занимают несколько минут в день, а все остальное время что ?

Собственно, я вообще не понимаю что ты имел в виду своей фразой про звонить ? Популярность IPhone и андроид-трубок - вызвана не их способностью звонить ! Или это для тебя открытие ???

Спасибо, кэп.

Рекомендую зайти на Apple Store и Android Market. Тебя удивит, но то что пишешь - работает там именно так.

Уточняю - для телефонов\планшетов.

Обьемы и количество - опять же погугли. Аналогичные показатели для PC-игр у тебя наверное же есть, раз ты стал этот аргумент использовать ? Публикуй - сравним :)

Пожалуйста кеп. На Apple Store захожу очень часто, как пользователь Мака и Айфона. :rolleyes: Но могу сказать, что кроме игр,( телефон пропускаем, он используется несколько минут, как ты говоришь) существует интернет и такая популярная вещь, как соц.сети, на которых убивается времени и трафика в разы больше, чем на играх. Я уж не буду говорить про музыку, книжки и видео. А в общественном транспорте (метро), играть на дорогих телефонах\планшетах чревато.

Хм, я думал что раз ты вышел сюда опровергать чьи-то прогнозы - то у тебя есть свои, альтернативные. А если у тебя их нет, то тогда это просто желание пофлудить и поумничать. Впрочем, ожидаемо. За свои слова, даже гипотетически отвечать - немногие умеют.

CPU, GPU, northbridge and southbridge onto a single chip. Commentators opine that NVIDIA will target this product at the smartphone and mobile Internet device markets.

А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю. А насчет поумничать и пофлудить отдаю "пальму первенства" тебе. :lol:

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
А ты за свои слова отвечал, когда нес пургу, года 3 назад? Понимаешь о чем говорю.

Веришь - не понимаю.

Наверное и никто кроме тебя не понимает, раз уж я по-прежнему имею трибуну для выступлений ? :)

Насчет Nvidia разговор был о видеокартах, к слову гонка которых уже идет больше 10 лет и прекращаться не собирается.

Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Я тебя потыкал носом в то, как Nvidia абсолютно не завязана исключительно на ПК и прекрасно себя чувствует (и зарабатывает) на приставках и хочет зарабатывать на смартфонах. Теперь попробуй еще раз попробуй обосновать свой "прогноз" (который ты так отказываешься дать) -

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
А у нас сходи в тот же М.ВИДЕО или другой компьютерный супермаркет

Сходи - Приставочные игры занимают на порядок больше полок чем комповые.

Аналогично в торговых центрах - спец магазы приставочных игр есть, а компьютерные идут прицепом. Даже у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla
Ты реально не в курсе, на чем работают игровые приставки ???

Да тут без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Понимаю что о видеокартах, а не об игральных. Или ты считаешь что в игровых приставках вентиляторы от NVidiaиспользуются ?

Консоли имеют видеочипы с довольно низкой, по современным ПК меркам, производительностью (хотя там возможностей для оптимизации значительно больше).

Ни ценовые ограничения, ни требования эргономики не позволяют «набить» приставку самым передовым «железом». Как следствие – мощный игровой компьютер всегда обеспечивает более сложную и качественную графику, чем современные ему приставки.

"Отказ от ПК, как игровой платформы просто не допустят "мировые игроки", "завязанные" на геймерах, например, как упомянутая Nvidia." (с) sda.

Если ты не знаешь, что у консолей видеочипы, вместо видео карт, то поясню, та же Nvidia не будет сворачивать выпуск карт в сторону видеочипов.

Кроме того, кроме видео карт существуют и другие атрибуты :rolleyes: на которых делают деньги, самое элементарное игровая мышь :rolleyes:

Да еще:

Отсутствие возможности апгрейда в консоли. Оно определяет относительно небольшой период актуальности «девайса». Жизненный цикл консоли составляет в среднем пять лет. Затем приставки этой модели перестанут производить, и для них все реже будут выпускать новые игры. И тогда, чтобы не остаться «за бортом», геймеру необходимо будет приобрести новый игровой аппарат, ведь консоли не подлежат апгрейду. При этом с большой вероятностью придется расстаться и с накопленной игротекой, ибо обратную совместимость обеспечивают лишь консоли, произведенные одной фирмой, да и то обычно в ограниченном объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Приведу характеристики современных консолей:

Сегодня на арене игровых приставок три «игрока»: Sony PlayStation 3, Nintendo Wii и Xbox 360 компании Microsoft. Формально они принадлежат к одному поколению консолей, но при этом сильно различаются как техническими характеристиками, так и ассортиментом предназначенных для них игр.

Nintendo Wii

В отличие от Sony и Microsoft компания Nintendo не стремится перещеголять конкурентов техническим совершенством. Wii обладает скромным одноядерным процессором с тактовой частотой 729 МГц. Спецификации видеочипа приставки покрыты мраком, но очевидно, что производительность его невелика: графика в играх для Wii недалеко ушла от графики приставок предыдущего поколения (PlaySta­tion 2 и первой модификации Xbox). Поддержка высоких разрешений также не предусмотрена, а вместо жесткого диска используется встроенная флэшка объемом 512 Мб. Наконец, несмотря на наличие DVD-привода, приставка не может воспроизводить ни DVD-фильмы, ни даже элементарные аудио-CD!

Sony PlayStation 3

PlayStation 3 напичкана высоко­производительным «железом» и обладает широчайшей функциональностью. «Сердцем» этой приставки является процессор IBM Cell с экзотической семиядерной архитектурой. «Камень» работает на частоте 3200 МГц и использует сверхбыструю оперативную память типа XDR. В качестве графического процессора выступает чип RSX (Reality Synthesizer) компании Nvidia. По производительности он примерно аналогичен видеокартам GeForce 7-й серии.

Консоль позволяет выводить картинку размером до 1920х1080 точек, хотя отнюдь не все игры его поддерживают и зачастую ощутимо «тормозят» в этом режиме. А вот для просмотра фильмов в формате Full-HD высокое разрешение будет как нельзя кстати, ведь PlayStation 3 оснащается приводом для Blu-ray-дисков!

Microsoft Xbox 360

Технические характеристики Xbox 360 не столь впечатляют, как аппаратная конфигурация PlaySta­tion 3. Центральный процессор этой консоли, как и «камень» PS3, работает на частоте 3200 МГц и даже приходится «родственником» Cell, но является счастливым обладателем лишь трех ядер и не может похвастаться сногсшибательной производительностью. Однако свою основную задачу – воспроизведение игр – Xbox 360 выполняет в большинстве случаев более эффективно, чем конкуренты: графический чип этой приставки работает быстрее, чем GPU модели, рассмотренной выше, и обеспечивает более качественную картинку, хотя максимальное разрешение, доступное консоли, составляет всего лишь 1280х720 точек.

Функциональность Xbox 360 также выглядит ограниченной по сравнению с возможностями PlayStation 3. Приставка лишена привода Blu-ray и способна воспроизводить только фильмы на DVD. Имеются жесткий диск объемом до 120 Гб и порты USB для подключения внешних накопителей. И хотя приставка без проблем воспроизводит мультимедийный контент с флэшки, копировать его на винчестер нельзя.

А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
пока последний пост вообще непонятен. Это к чему? что производители видеочипов чего то там не допустят? А сколько этих пресловутых геймеров среди всех пользователей? пасьянсы не включаем в статистику.

Вот переход Nvidia, к которой вы так апеллируете - к производству системных чипов, лично для меня показал, что компания перестраивает бизнес. В сторону более массовых вещей, ИМХО. И более надежных в бизнесе

Этот последний пост к тому, что до производительности игрового ПК, производителям консолей, пока еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

производительности современного компа слишком много для игр. Я живу на 2600 при 2 Гб и все игры идут по самое не могу. И я думаю, что это основной критерий того, что за 4 последних года я проапгрйдил - клавиатуру. Сын играет - разбивает

Мои более продвинутые друзья купили детям PS3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FlyNet

xbox ни когда не приживется в мире отличном от запада. Там одна игрушка переваливает по стоимости как самая дешевая оперативная память. Если проанализировать средний уровень зарплат - винда с кряками к играм будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
А теперь сравните эти характеристики с игровым компом:

http://www.thg.ru/desktop/gamer_pc_2010_fi...uary/index.html и это год назад.

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Считаю, что эпоха приставок должна была закончиться во времена денди и сеги. А сейчас игры фактически деградировали в угоду приставкам - что ни новая игра, так обязательно "многоплатформенность", со всеми сопуствующими - управление через ж* (гей-пад, ага), упрощенные головоломки, и.т.п.

Игры не деградировали. Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Игры в первую очередь и выпускают для консолей. И это выгодно самим производителям и игр и консолей. Да и потребителям - часть игр вообще не появляется в PC варианте. Управление? Тенденция такова - что даже на PC стали покупать больше джостики - так как с клавой не удобно. К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

Это и есть деградация. Упрощение до трех кнопок в угоду непонятно чему. Никто не будет спорить, что для тех же 3D-шутеров клавиатура + мышь - естественные инструменты управления. Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

Уступает, как раз затем чтобы ничего не тормозило :) А вот к PC релизу, если до такового дело доходит, графика становится сочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
К тому же к консоле можно подключить - руль, клаву и подобную приблуду.

На PC то же самое :rolleyes:

Сравнили. И? Приставка производительнее. Я говорю про PS3. Да, видюха по производительности равна 7ке. Но это теория, на практике графа не уступает новым видюхам с DX 11. И главное - НЕ ТОРМОЗИТ ничего.

1920х1080 это потолок и это разрешение дает далеко не каждый ЖК, к которому подключена приставка, а хорошая видеокарта на игровом компе держит 2560x1600. Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Юрий, наверное, все же гейм пад? а то ассоциации странные возникают :D

Разумеется, имеется в виду геймпад. Данная игра слов выражает мое отношение к этому устройству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      Полное имя                  E:\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Имя файла                   SCREENSHOTS@MOZILLA.ORG.XPI
      Статус                      FireFox
      Инф. о файле                Системе не удается найти указанный путь.
      Цифр. подпись               проверка не производилась
                                  
                                  
      Extension_ID                screenshots@mozilla.org
      Extension_name              Firefox Screenshots
      Extension_type              extension
      Extension_active            true
      Extension_visible           true
      Extension_version           39.0.1
      Extension_installDate       2023-08-30 17:02
      Extension_description       Take clips and screenshots from the Web and save them temporarily or permanently.
      Extension_userDisabled      false
      Extension_sourceURI         null
      --------------------------------------------------------- Предлагаю (Нужно) искать  "не найденные"объекты на других дисках. Ведь они эти объекты есть... D:\Program Files\Mozilla Firefox\browser\features  
    • demkd
      Правильно будет вот так: cexec "C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" и оно работает, если powerShell на месте и это действительно powershell.
    • Vvvyg
      Можно через powershell в обычном режиме: powershell Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" Только скриптом не удаётся выполнить, все варианты, в т. ч. с полным путём, дают ошибку [Error: 0x2 - Не удается найти указанный файл. ] exec "powerchell.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" exec powerchell.exe Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" exec "C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powerchell.exe" Remove-MpPreference -ExclusionPath "путь" С cexec - то же самое.
    • AM_Bot
      Платформа разведки угроз RT Protect TI способна взаимодействовать с RT Protect EDR и другими средствами защиты информации, что помогает автоматически выявить и предотвратить кибератаки, а также провести детализированное расследование с опорой на накопленные сообществом знания.      ВведениеАрхитектура RT Protect TIФункциональные возможности RT Protect TI3.1. Подключение фидов3.2. Работа с обнаружениями: «Активность»3.3. Работа с артефактами3.4. Использование YARA-правилУправление уязвимостями4.1. Менеджмент организаций, пользователей и API-клиентов4.2. Взаимодействие с RT Protect EDRСценарии использования RT Protect TI5.1. Работа с дашбордами5.2. Граф связей5.3. Создание фидов5.4. Работа с платформой в режиме веб-сервиса5.5. Определение распространённости угроз5.6. Проведение ретроспективного анализа инфраструктуры на предмет компрометацииСистемные требования RT Protect TIПлан дальнейшей разработкиВыводыВведениеКонтроль инфраструктуры на предмет наличия актуальных угроз и обогащение аналитики, применяемой в средствах защиты информации, дают возможность значительно расширить детектирующую логику, а также сформировать современную и гибкую модель защиты, обеспечивающую устойчивость к самым передовым атакам.RT Protect TI позволяет организовать централизованный процесс накопления данных Threat Intelligence и предоставить аналитикам единый интерфейс анализа выявляемых угроз.Архитектура RT Protect TI Архитектура RT Protect TI разрабатывалась с учётом первостепенных потребностей современных MSS-провайдеров в тесном взаимодействии с RT Protect EDR. Учитывались потребности как в качественном API, так и в удобном веб-интерфейсе для аналитиков, которым необходимо на ежедневной основе исследовать выявленные индикаторы компрометации и их распространённость относительно защищаемых инфраструктур.Серверная часть включает в себя хранилище распространяемых на серверы EDR наборов аналитики и проверяемых вредоносных файлов, веб-интерфейс и ключевую базу данных с информацией об актуальных угрозах и распространённости их обнаружений. Рисунок 1. Схема взаимодействия RT Protect TI с другими системами При внедрении RT Protect TI возможна реализация множества интеграций в различных сценариях:Взаимодействие с широким спектром решений: EDR, SIEM, IRP, EASM.Формирование данных об актуальных угрозах при проведении ретроспективного анализа инфраструктуры на предмет компрометации.Динамическое формирование и распространение потоков данных (фидов) и наборов аналитики, релевантных для конкретного решения или потребителя.Интеграция с решениями класса Sandbox.Функциональные возможности RT Protect TIПодключение фидовПервичной задачей при использовании киберразведывательных платформ является формирование собственной базы данных по индикаторам компрометации. Для этого в веб-интерфейсе реализована возможность подключения и гибкой настройки источников данных. Рисунок 2. Основные настройки источника данных в RT Protect TI Подключение фидов реализовано как по URL, так и путём ручной загрузки файлов. Доступ к проприетарным источникам по URL можно организовать с использованием приватных токенов доступа.При подключении источника возможно выбрать формат получаемых данных: JSON (JSONL), CSV, TXT. Далее необходимо настроить парсинг его полей.  Рисунок 3. Настройка парсинга нового источника в RT Protect TI Для каждого источника возможно выбрать, какой вердикт будет формироваться для полученных из него индикаторов компрометации: «Безопасный», «Подозрительный» или «Вредоносный». При сборе данных из источника при формировании вердикта может учитываться его вес («confidence» — уверенность в данных). Также источники с безопасными артефактами (IP-адреса, домены, хеши и т. д.) позволяют формировать белые списки и фильтровать с помощью них ложноположительные срабатывания из вредоносных источников. В свою очередь, для каждого источника в настройках указывается его приоритет, что позволяет гибко формировать вердикты для артефактов из различных фидов.Работа с обнаружениями: «Активность» По результатам анализа артефактов для каждого из последних формируется вердикт на основе данных из подключённых источников. Вердикты фиксируются в разделе «Активность», где собираются сведения обо всех артефактах, обнаруженных на подключённых клиентах, и формируется рейтинг их распространённости. На вкладке «Артефакты» отображается общая распространённость артефактов среди всех клиентов системы. На основе этих данных можно составить рейтинг угроз, определить наиболее часто встречаемые угрозы, получить статистику их распространения.  Рисунок 4. Работа с артефактами  На вкладке «Организации и клиенты» каждая угроза ассоциирована с конкретным клиентом (организацией), где она была обнаружена. С помощью этих сведений можно классифицировать угрозы в зависимости от конкретных организаций или отраслей, где угроза встречается чаще всего.Так как все обнаруженные на клиенте артефакты фиксируются, имеется возможность провести ретроспективный анализ обнаруженных ранее артефактов, для которых критерий вредоносности был установлен позже момента фактического обнаружения. Таким образом возможно выявить угрозы, которые не были задетектированы в момент их реализации. Рисунок 5. Работа с организациями и клиентами Если по данным одного источника артефакт является вредоносным, но при этом он фигурирует в белых списках по данным второго источника, то такой артефакт помечается как безопасный. Подобный разнобой может свидетельствовать о ложноположительных данных источника с вредоносными артефактами. Рисунок 6. Работа с источниками данных С использованием функциональности раздела «Источники данных» возможно анализировать артефакты из различных источников — например, искать доверенные системные хеши, данные о которых получены из фидов сообщающих о вредоносной активности. Страница позволяет произвести оценку каждого источника данных на предмет его вклада в формирование вердиктов для обнаруженных артефактов. Таким образом возможно определить как более полезные с точки зрения вклада в аналитику источники данных, так и те источники, чьи артефакты редко встречаются в обнаружениях.Эта страница также позволяет произвести корреляцию между несколькими источниками данных, тем самым предоставляя возможность выявить часто пересекающиеся источники. В таком случае аналитик может оценить полезность того или иного источника и принять решение об исключении менее популярных или источников с повторяющимися данными. Рисунок 7. Работа с источниками данных Работа с артефактамиДля каждого фигурирующего в системе артефакта доступна его страница, обобщающая все имеющиеся на платформе данные о нём. При открытии такой страницы автоматически запускаются все доступные интеграции, среди которых в зависимости от настроек и наличия интеграционных ключей могут присутствовать VirusTotal, RSTCloud, Netlas и другие. Список может быть расширен. Рисунок 8. Основная страница артефакта Система RT Protect TI содержит в своём составе собственную библиотеку тегов, созданную аналитиками команды RT Protect. Предоставляется возможность как назначить теги вручную, так и автоматически установить их из фида. Назначение тегов из внешних источников осуществляется при помощи механизма «псевдонимов», который позволяет аналитику задать соответствие между тегами из библиотеки стороннего вендора и собственной библиотеки производителя. Таким образом теги любого вендора в любом формате могут быть преобразованы в теги собственной библиотеки. Рисунок 9. Добавление тега к артефакту Помимо этого, в платформе доступна функциональность выстраивания взаимосвязей между сущностями — например, связывание вредоносного файла со вшитым в него адресом сервера управления. Рисунок 10. Связанные артефакты Важной функциональностью RT Protect TI является возможность отслеживать обнаружения в различных организациях. Это позволяет определить распространённость потенциальной угрозы и увидеть факты её детектирования в различных инфраструктурах с указанием конкретного клиента, количества обнаружений и даты последнего выявления. Рисунок 11. Обнаружения артефакта В других разделах доступны результаты обогащения данных об артефакте за счёт множества внешних интеграций, позволяющих значительно дополнить имеющуюся в фидах информацию. Рисунок 12. Информация VirusTotal по артефакту На вкладке «Внешние источники» доступна информация об обнаружениях исследуемого артефакта в настроенных ранее фидах. При этом выводится вся информация, указанная при настройке конкретного источника. Рисунок 13. Информация из внешнего источника по артефакту Ни один источник данных не может быть абсолютно достоверным. В случае ошибки либо недостатка информации для вынесения вердикта аналитик имеет возможность вручную выставить корректный вердикт для артефакта, написать дополнительный комментарий к вердикту, а также указать время его актуальности. Рисунок 14. Добавление заключения аналитика к артефакту Другой возможностью платформы, значительно повышающей удобство командной работы с обнаружениями, является функциональность добавления комментариев к каждому артефакту. С её помощью аналитики имеют возможность фиксировать замечания и наблюдения. Рисунок 15. Отображение комментариев к артефакту Использование YARA-правилПомимо проверки артефактов RT Protect TI поддерживает возможность проверки файлов — как с использованием встроенных YARA-правил, так и путём отправки в решения класса Sandbox. Рисунок 16. Область поиска информации об артефактах По результатам проверки пользователю предоставляется набор YARA-правил, срабатывание которых было зафиксировано при проверке файла. Рисунок 17. Область поиска информации об артефактах Наборы YARA-правил возможно формировать как вручную, так и путём взаимодействия с репозиториями, например на GitHub. Таким образом, единожды настроив сбор отдельного YARA-файла либо целого репозитория, возможно добиться регулярного пополнения и обновления встроенных наборов. Рисунок 18. Раздел настройки наборов YARA-правил Управление уязвимостямиПлатформа предоставляет возможность осуществлять сбор информации об актуальных уязвимостях из таких баз, как БДУ ФСТЭК России, NVD и другие, а также выявлять бреши в установленном ПО по данным из интегрируемых по API систем.В качестве примера можно привести систему анализа ПО на конечных точках во взаимодействии с RT Protect EDR. Рисунок 19. Страница уязвимости с информацией о её распространённости по организациям и экземплярам ПО Анализ на наличие уязвимостей также возможно проводить с точки зрения анализа установленного ПО. Рисунок 20. Страница ПО с информацией о найденных в нём уязвимостях и о распространённости Менеджмент организаций, пользователей и API-клиентовВ системе поддерживается мультиарендная модель разделения доступа. Это позволяет делить пользователей по организациям и ограничивать доступ к данным об обнаружениях, а также к чувствительным настройкам аналитики, распространяемой с использованием платформы. Рисунок 21. Создание новой организации в RT Protect TI При этом выделяется одна организация-владелец, пользователи которой имеют доступ ко всей аналитике, агрегируемой в платформе. Важно отметить, что в рамках каждой организации также осуществляется разделение доступа: внедрена ролевая модель. Рисунок 22. Страница организации — владельца платформы В рамках менеджмента каждой организации существует возможность как добавления пользователей, так и формирования токена доступа для интеграций. Токен позволяет обращаться к API платформы и реализовывать широкий спектр задач по взаимодействию с другими решениями. Рисунок 23. Выпуск токена клиента в RT Protect TI Ролевая модель пользователей каждой организации включает в себя три основные роли: «Администратор», «Аналитик», «Пользователь». Важно отметить, что функциональность этих ролей также зависит от того, является ли организация пользователя владельцем платформы. Рисунок 24. Создание нового пользователя в RT Protect TI Взаимодействие с RT Protect EDRОдной из ключевых функциональных возможностей RT Protect TI является глубокое взаимодействие с RT Protect EDR. TI-платформа поддерживает создание и менеджмент всех наборов аналитики, доступных в EDR. Рисунок 25. Раздел настройки наборов распространяемых индикаторов атак При формировании наборов индикаторов компрометации предоставляется возможность их гибкой настройки. В такие наборы могут попадать как материалы из различных источников данных, так и наиболее актуальные угрозы, зафиксированные в контролируемых инфраструктурах. Помимо этого, возможно автоматически добавлять в них всю получаемую при работе с платформой аналитику. Также предоставляется возможность формирования списков исключений: наборов хешей, IP-адресов и доменов, наиболее часто фигурирующих в запросах от интеграций с целью фильтрации непосредственно в тех системах, с которыми осуществляется взаимодействие. Это позволяет значительно снизить число проверок. Рисунок 26. Конфигурация набора индикаторов компрометации   Важно отметить, что эта функциональность используется как при создании наборов распространяемых чёрных и белых списков в EDR, так и при формировании собственных фидов, доступ к которым предоставляется по URL, но ограничен требованием приватного токена клиента.Сценарии использования RT Protect TI Работа с дашбордамиНа главной странице представлены основные статистические графики и таблицы. Среди прочего там доступны информация по статистике добавления новых артефактов и график активности по проверке артефактов всех типов. Рисунок 27. Статистика добавления артефактов на TI-платформу Возможно перейти отсюда к информации об обнаружениях выбранного типа артефактов за соответствующий промежуток времени либо к отчётам по конкретным артефактам. Рисунок 28. Варианты отображения дашборда «Активность» Помимо этого, представлены топ-5 фидов по вкладу в аналитику, а также трендовые и наиболее распространённые вредоносные артефакты. Рисунок 29. Просмотр дашбордов вида «Топ-5» Дополнительно возможно отследить активность по использованию интеграций: сервисов обогащения данных об артефактах, песочниц и др. Рисунок 30. Варианты отображения дашбордов отчётов Таким образом, панель дашбордов предоставляет основную сводку активности в защищаемых инфраструктурах с возможностью детализации данных по различным критериям.Граф связейВажным элементом веб-интерфейса является возможность построения и просмотра графа связей между сущностями. Граф позволяет отобразить все связи исследуемого артефакта и дополнить их. Рисунок 31. Отображение графа связей Путём выстраивания связей в рамках расследования можно существенно расширить информацию об атаке, а также получить дополнительные данные о её распространённости в подконтрольных инфраструктурах.Создание фидовRT Protect TI предоставляет функциональность по формированию собственных фидов с динамическим обновлением данных. Рисунок 32. Создание наборов распространяемой аналитики — фидов Логика конфигураций создаваемых фидов совпадает с логикой формирования наборов индикаторов компрометации, распространяемых в RT Protect EDR. Доступно формирование наборов как по данным фидов, так и по последней фиксируемой активности, а также по заключениям работающих на платформе аналитиков.Работа с платформой в режиме веб-сервисаДоступ к платформе также возможно предоставить внешним пользователям — сотрудникам сторонних организаций, чьи права на изменение аналитики и параметров взаимодействия с RT Protect EDR ограничены. Рисунок 33. Отображение главной страницы и разделов для администратора организации Администратор организации имеет возможность создавать собственные токены для интеграций, а также добавлять пользователей. Всем пользователям будет доступна только информация об обнаруженных в их организациях артефактах. Рисунок 34. Отображение активности для администратора организации Определение распространённости угрозС использованием функциональности отслеживания данных о распространённости обнаружений вне зависимости от вердикта возможно определять масштаб вредоносной активности.Допустим, в рамках расследования инцидента в одной из организаций было обнаружено, что ранее неизвестный артефакт является вредоносным. Аналитик выносит для него соответствующий вердикт и обнаруживает, что он также встречался ранее в данных из источников других организаций. В результате автоматизированно предотвращается масштабная атака — путём распространения списков блокировки. Рисунок 35. Выявление и блокирование масштабной атаки Проведение ретроспективного анализа инфраструктуры на предмет компрометации Поставляемые TI-платформой данные могут быть использованы не только в рамках задач по мониторингу и поиску угроз (Threat Hunting), но и при выполнении ретроспективного анализа инфраструктуры на предмет компрометации — особенно если в исследуемой инфраструктуре ещё не настроены СЗИ.  Рисунок 36. Использование данных TI при проведении ретроспективного анализа инфраструктуры на предмет компрометации В этом случае возможно сформировать ограниченный набор наиболее актуальных угроз и осуществить их поиск на конечных точках. В рамках этой задачи платформа RT Protect TI уже доказала свою эффективность в связке с услугой RT Retro (ретроспективного анализа инфраструктуры), предоставляемой специалистами АО «РТ-Информационная безопасность».Системные требования RT Protect TIДля корректной работы системы сервер должен соответствовать ряду требований. Таблица 1. Системные требования к серверу управленияКомпонентТребованияМинимальныеРекомендуемыеЦП8 ядерНе менее 10 ядер частотой минимум 2,4 ГГц с возможностью работы в 20 потоковОЗУ16 ГБ32 ГБСвободное место на диске1 ТБ2 ТБ (итоговый размер будет зависеть от количества подключённых источников)Программное обеспечениеLinux-сервер с 64-разрядной архитектурой и ОС, поддерживающей контейнеризацию с использованием Docker План дальнейшей разработкиКлючевыми направлениями развития платформы являются:Расширение набора поддерживаемых сущностей: «Malware», «Tool», «Incident», «Campaign», «APT» и т. д. Поддержка протокола STIX позволит значительно углубить информацию об обнаруживаемых угрозах и возможности проведения соответствующего анализа.Поддержка проверки индикаторов компрометации не только с использованием API, но и путём направления исходных логов (по протоколам Syslog, CEF и др.) непосредственно в TI-платформу.Дальнейшее развитие сервисной модели использования (веб-версии).Развитие гибкости взаимодействия с различными СЗИ и сервисами.Полный план разработки продукта может быть предоставлен в рамках пилотного проекта.ВыводыRT Protect TI предоставляет функциональность по агрегации, корреляции и хранению данных о киберугрозах, обеспечению своевременности мер реагирования, а также актуализации экспертизы. При интеграционном взаимодействии с RT Protect EDR и другими средствами защиты платформа способна показать полный ландшафт угроз в инфраструктуре.Достоинства:Мультиарендная модель с возможностью использования на месте (on-premise), в облаке (on-cloud) и в формате SaaS.Гибкое управление фидами и артефактами, возможность создания собственных фидов.Возможность взаимодействия с решениями класса Sandbox.Глубокое интеграционное взаимодействие с RT Protect EDR.Входит в реестр российского ПО.Недостатки:Высокоуровневые данные TI доступны только в метаданных (реализация сущностей запланирована на 2025 г.).Нет сертификатов ФСТЭК и ФСБ России.Взаимодействие со сторонними СЗИ возможно только по API (реализация обработки «сырых» логов запланирована на 2025 г.).Читать далее
    • demkd
      В документации правильно, просто забыл убрать, после того как сменил тип интеграции.   Удаление исключений работает только в режиме виртуализации, в принципе системная защита ядра легко преодолевается, но дефендер тогда сходит с ума и ведет себя неадекватно, поэтому только виртуализация, можно конечно допилить что бы удалялось через api, но это все равно не будет работать с неактивной системой, поэтому оставил так как есть.
×