Перейти к содержанию
SDA

Что популярно у геймеров: ПК, приставки, теле (смарт)фоны и т.д.

Recommended Posts

Umnik
Консоли имеют видеочипы с довольно низкой, по современным ПК меркам, производительностью (хотя там возможностей для оптимизации значительно больше).

Ни ценовые ограничения, ни требования эргономики не позволяют «набить» приставку самым передовым «железом». Как следствие – мощный игровой компьютер всегда обеспечивает более сложную и качественную графику, чем современные ему приставки.

Если речь исключительно о геймерах-фанатиках, то PC устареет за 3 года. Ну, 5 в самом оптимистичном случае. Т.е. разницы нет.

Отсутствие возможности апгрейда в консоли. Оно определяет относительно небольшой период актуальности «девайса». Жизненный цикл консоли составляет в среднем пять лет. Затем приставки этой модели перестанут производить, и для них все реже будут выпускать новые игры.

Апгрейд в геймерских PC тоже не очень-то... Например потому что я в свой не смогу вкорячить видяху на PCI-E, а если бы мог, то узким местом стал бы мой старенький винт, висящий на IDE. Геймеры-фанатики также лишены возможности апгрейда, они могут делать только припарки некоторое время. Но зачем, если графа на PS3 уже сейчас уделывает графу на PC играх?

Консоль позволяет выводить картинку размером до 1920х1080 точек, хотя отнюдь не все игры его поддерживают и зачастую ощутимо «тормозят» в этом режиме.

Если бы не прочитал эти слова у тебя, не знал бы, что это бывает. Спрошу у коллеги-геймера, который купил PS3 после старта продаж этой консоли в России, сталкивался ли он с такой проблемой.

1920х1080 это потолок и это разрешение дает далеко не каждый ЖК, к которому подключена приставка, а хорошая видеокарта на игровом компе держит 2560x1600. Есть разница?

Да, цифры больше. В данном случае это обалдеть как важнодругих отличий для потребителя я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Паршин
Но зачем, если графа на PS3 уже сейчас уделывает графу на PC играх?

Дим, это как раз с точностью до наоборот :) К PC релизу почти каждой многоплатформенной игры графика еще и допиливается, так как на PC больше возможностей развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Юрий Паршин

Паша, у меня для тебя плохие новости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT

Особенно не увлекаюсь игровыми проектами, поэтому подробности не запоминаю, но но вот в памяти отложилось, что в обзорах некоторых мультиплатформенных игровых продуктов, упоминалось о более высоком качестве графики в версиях для ПК, большем объеме игрового материала и привычном, а не упрощенном, управлении и игровыми возможностями.

Вот что в поисковике попалось:)

http://gamer.ru/modern-warfare-2/cod-moder...-vs-ps3-vs-x360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
На PC то же самое :rolleyes:

Это понятно, мыж не об этом.

1920х1080 это потолок и это разрешение дает далеко не каждый ЖК, к которому подключена приставка, а хорошая видеокарта на игровом компе держит 2560x1600. Есть разница?

У большинства нет моников с таким разрешением + нужно брать солидную видюху - цена вопроса сам знаешь какая. :)

Это и есть деградация. Упрощение до трех кнопок в угоду непонятно чему. Никто не будет спорить, что для тех же 3D-шутеров клавиатура + мышь - естественные инструменты управления. Гей-пад здесь совершенно неуместен.

Ты в футбол пробовал играть клавой? А в гоночки без руля или джостика?

Уступает, как раз затем чтобы ничего не тормозило :) А вот к PC релизу, если до такового дело доходит, графика становится сочнее.

Тенденция последних релизов игрушек показывает обратное - возьмем последний CoD - портировать на PC удачно не получилось. После релиза многие мучались с тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Джеми Фергюсон: Когда я только начинал работать в игровой индустрии в далёком 1998 году, все говорили о PlayStation и о том, что это был конец для PC. Но компьютеры всё ещё здесь.

Если вы посмотрите, как сравнивают консоли с PC, то поймёте, что такие оценки довольно несправедливы. Все приставки как бы объединяются в одну и потом сравниваются с компьютерами. Такое сравнение, естественно, не будет объективным.

Это так же, как, например, рассматривать коробочки с играми, физическое распространение дисков и загружаемые копии. Это разные вещи.

Shogun 2: Total War - Разговор с The Creative Assembly http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...e-assembly.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zilla

Umnik

как минимум графика на РС точно лучше

Тенденция последних релизов игрушек показывает обратное - возьмем последний CoD - портировать на PC удачно не получилось. После релиза многие мучались с тормозами.

исправили патчем. Ты лучше посмотрите как "летает" фаллаут лас вегас на хбоксе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
как минимум графика на РС точно лучше

Пока я этого не заметил. Да, буквально на прошлой неделе купил себе PS3 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Кстати, минимальное разрешение для Shogun 2: Total War - 1024x768. Но это минимум, т.е. игры с такими требованиями сразу отметают две консоли, остается PS3. Но как я уже писал, не все ЖК поддерживают разрешение выше. Вот посмотрите графику http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11929&sec=5

на минимальном разрешении все плюсы игры просто пропадают. Тот же Total War, на консоли так и не портировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
т.е. игры с такими требованиями сразу отметают две консоли, остается PS3

Дык хэБокс изначально ущербен, кого это удивляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danilka
Дык хэБокс изначально ущербен, кого это удивляет?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Кстати, есть еще один минус у консолей - на них нельзя скачать моды любимых игрушек или скачать на диск на PC и затем поиграть на консолях. Приведу пример, как вы уже поняли своей любимой стратегии Total War

http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

http://www.internetwars.ru/ETWmods/ETWmods.htm

http://www.internetwars.ru/Allmods/MTW2mods.htm

То же самое можно сказать и про другие популярные игры, не только стратегии, но и шутеры. Они, как правило бесплатные, потому что делаются не разработчиками игр, а любителями программистами, движок игры ведь не переписывается. В тот же Total War, я играю с 2004 года и в основном из за модов.

У меня одних модов на данный момент 10 штук :D т.е. по настроению, открыл мод, какую эпоху захотел и пару часов можно "побиться", если есть свободное время, не тратя 2500 т.руб на новую консольную игру.

Скрин рабочего стола с иконками игры прилепил :)

Screenshot__01h_22m_28s_.jpg

post-6726-1297531745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Ты к Маку еще и Винды купил? :)

Что касается модов, то я уже убедился, что в ПС Нетворк всяких модов и аддонов до фига, как платных, так и бесплатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA
Ты к Маку еще и Винды купил? :)

Что касается модов, то я уже убедился, что в ПС Нетворк всяких модов и аддонов до фига, как платных, так и бесплатных.

На маке с экраном 13 дюймов не игра, а извращение :rolleyes: да и не все игры под него идут. А на монике 24 дюйма другое дело. Кстати, как ты качаешь моды для приставки и потом их устанавливаешь, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik
Кстати, как ты качаешь моды для приставки и потом их устанавливаешь, просто интересно.

А там кнопка есть :) Прямо в веб-интерфейсе. Ставятся на винт консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest otomoto23

И тут развели тему "ПК против консолей" )) Зачем их противопоставлять? Они дополняют друг друга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карлсон

иногда в черепашки ниндзя играю, тут может кто нибудь тоже играет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • PR55.RP55
      В категории установленные программы необходимо добавить распределение по типу программ. ( актуальных для темы лечения ) Браузеры Антивирусы VPN - Сервисы Порой у некоторых пользователей установлено буквально по 200 программ и сидеть  искать установлен ли браузер или антивирус - или VPN, удалён ли он или от него остались в системе хвосты...  
    • demkd
      ничего нового ---------------------------------------------------------
       4.99.5
      ---------------------------------------------------------
       o Добавлен новый режим запуска для работы с неактивной системой без необходимости загрузки с флешки или диска.
         Начиная с Windows 8 доступна интеграция uVS в меню дополнительных параметров загрузки для
         запуска uVS из штатной среды восстановления Windows (WinRE) для работы с _неактивной_ системой.

         Интеграция осуществляется нажатием кнопки "Интегрировать uVS в меню дополнительных параметров загрузки".
         Загрузиться в меню можно с помощью кнопки "Перезагрузить систему в меню дополнительных параметров загрузки",
         после появления меню выберите:
         Поиск и устранение неисправностей/Диагностика/Troubleshoot(зависит от версии и региона Windows) --> uVS

         В отличии от dclone, uVS уже не получится разместить в образе WinRE, просто не хватит места на диске,
         поэтому запуск uVS происходит из каталога запуска процесса интеграции, т.е. при обновлении версии uVS
         не нужно повторно выполнять интеграцию, достаточно обновить uVS в каталоге из которого была произведена интеграция.
         В пути до uVS допустимо использовать кириллицу, даже если WinRE не имеет поддержки русского языка.
         При запуске из меню дополнительно производится инициализация сети в WinRE, т.е. будет доступна сеть
         для проверки файлов на VT, проверки сертификатов или для предоставления доступа удаленному пользователю к "рабочему столу".

       o Разовый доступ к рабочему столу доступен в WinRE/WinPЕ если в нем была инициализирована сеть,
         если образ сделан в uVS или загрузка была через интегрированный пункт в меню то сеть инициализируется при старте системы
         автоматически, однако поддержки uPNP в WinRE по умолчанию нет, поэтому для подключения к "рабочему столу" WinPE
         следует использовать обратное подключение к клиенту с белым адресом. (если подключение будет через интернет).
         (!) В WinRE/PE доступен только один режим захвата экрана - GDI, передача экрана нормально работает в WinRE/PE на базе
         (!) Win8/Win8.1/Win11, в Win11 и WinPE на его базе необходим включенный режим BLT, в противном случае консольные окна не отображаются.
         (!) Как минимум часть версий WinPE на базе Win10 дефектные (все x86), при работе с ним не отображаются консольные окна и есть проблемы
         (!) с отрисовкой окон и без удаленного доступа.
         (!) Аналогичная проблема наблюдается в WinRE для устаревших билдов Win10, для новых билдов Win10 проблемы нет.
         (!) В некоторых случаях окно uVS может оказаться за меню загрузки, в этом случае используйте Alt+Tab для переключения окон.

       o Добавлены новые модули:
         o файл rein/rein.x64 отвечает за запуск uVS из меню.
         o файл usvc.x64 отвечает за запуск uVS под LocalSystem.
         o встроенный ресурс getcpb отвечает за получение файлов из пользовательского буфера обмена при запуске под LocalSystem.

       o В окно лога подключения к удаленному рабочему столу добавлены кнопки для быстрого доступа к настройкам системы,
         запуску uVS и файлового менеджера.

       o Добавлена поддержка создания загрузочных образов дисков на базе WinPE+ADK v10.1.26100.2454 (декабрь 2024).
         (!) для создания 32-х битного WinPE или WinPE с поддержкой старого железа этот ADK не годится.
         (!) для создания 32-х битных образов используйте ADK для Windows 10 2004. (см. подробнее в FAQ.txt)

       o Улучшена функция создания загрузочных дисков.
         ISO стал мультизагрузочным с поддержкой UEFI, ISO теперь создается в UDF формате,
         т.е. загрузка с диска будет работать и на старом компьютере без UEFI и на новом с UEFI.
         Образ диска теперь занимает немного меньше места за счет дополнительно оптимизации содержимого UDF ISO.
         Добавлена проверка на разметку флешки, допустимая разметка MBR, GPT не поддерживается.
         (!) Загрузочная флешка всегда форматируется в FAT32, вся информация на флешке будет удалена,
         (!) флешки теперь мультизагрузочные.

       o Если недоступен режим захвата экрана DDA то серверная часть теперь автоматически устанавливает режим захвата GDI.

       o Теперь пока открыто окно удаленного рабочего стола удаленная система не будет засыпать.

       o Теперь окно лога передачи файла можно свернуть вместе с основным окном.

       o При ручном вводе одноразового кода доступа к удаленному рабочему столу тире теперь расставляются автоматически.

       o Исполняемый файл при выборе режима разового доступа к рабочему столу теперь
         всегда имеет фиксированное имя "uvsrdp".
         Т.е. теперь можно из одного каталога последовательно запустить удаленный рабочий стол и затем uVS в обычном режиме.

       o Оптимизирована вспомогательная функция копирования незащищенных файлов, теперь она работает немного быстрее
         системной функции CopyFile если копирование файла происходит на другой диск и значительно быстрее если
         при этом исходный файл хотя бы частично попал в файловый кэш.

       o Уменьшены требования к доступной памяти при запуске в системе без файла подкачки.
         Уменьшено максимально возможное число файлов в списке для x86 систем до 100000.

       o uVS теперь совместим со штатной средой восстановления Windows 8.

       o Перехват клавиатуры выделен в отдельный поток, что снизило инпут лаг нажатий клавиш и устранило проблему
         задержки ввода с клавиатуры на клиентской машине при передаче файлов по узкому каналу (менее 10Mbit).

       o Исправлена ошибка из-за которой не восстанавливался размер окна удаленного рабочего стола при повторном нажатии Alt+V.

       o Исправлена ошибка из-за которой был доступен просмотр экрана удаленного компьютера в режиме "только передача файлов"
         если был выбран режим захвата экрана GDI или DDA1.

       o Исправлена ошибка из-за которой в окне удаленного доступа при выборе настройки из списка передавались нажатия и движения мыши
         в удаленную систему.

       o Исправлена ошибка из-за которой назначение основного дисплея влияло на номер дисплея в DDA режиме, что приводило
         к неправильному расчету координат мыши на виртуальном дисплее удаленной системы.

       o Исправлена ошибка из-за которой не сохранялся каталог дополнительных файлов при создании загрузочной флешки.

       o Передаваемый по сети файл теперь блокируется не полностью на время передачи, а остается доступным для чтения.

       o Исправлена ошибка из-за которой не передавались на удаленный компьютер файлы с длинным путем (ошибка "путь не найден").

       o Исправлена ошибка из-за которой в редких случаях не восстанавливались права доступа и владелец ключей реестра после их модификации.

       
    • PR55.RP55
      Добавить в меню команды: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] Снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] установленную uVS - [1077777777] Полностью снять блокировку [MinimumStackCommitInBytes] -  [?ХХХХХХХХ?] ---------- Пример: Блокировать запуск файла по: [MinimumStackCommitInBytes] IFEO\mediaget.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 IFEO\PowwerTool.exe: [MinimumStackCommitInBytes] 1077777777 -------- Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( с возможностью указать копию ) на IFEO -  [MinimumStackCommitInBytes] Команда: Проверить реестр и доступные копии реестра ( а тут можно подумать, на что ещё можно проверить копию )
    • PR55.RP55
      В том году была статья : по поводу MinimumStackCommitInBytes https://www.trendmicro.com/en_in/research/23/e/attack-on-security-titans-earth-longzhi-returns-with-new-tricks.html Похоже и у нас начали активно это применять. https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465310-slovil-majner-kogda-skachival-obhod-blokirovki-diskorda/ https://www.cyberforum.ru/viruses/thread3189071.html?ysclid=m4x30zzs6v421256067  
    • demkd
      И не должен работать, такое удалять разрешено только вручную.
×