Перейти к содержанию
Valery Ledovskoy

Платное защитное ПО vs бесплатное

Recommended Posts

StarStream
при покупке Windows.... бесплатный MS Office.

Было бы здорово :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
Когда вы платите деньги за Windows - вы платите их корпорации Microsoft.

Когда вы платите деньги за антивирус - вы платите их производителю антивируса.

Корпорация Microsoft и производители платных антивирусов - это разные компании.

Производители антивирусов не получают от корпорации Microsoft денег, потраченных пользователями на покупку Windows.

Кстати, попробуйте предъявить претензии к Microsoft - почему они вам, при покупке Windows, не дают бесплатный MS Office.

A.,

могу ли я узнать каким образом этот набор бессвязных предложений опровергает факт бесплатности MSE и предоставляемой для него техподдержки?

Правильно ли я понимаю, что Вы растеряны, и что-либо по-существу возразить больше не можете?

UPD

A., т.к. позже Вы дописали к сообщению еще одну строчку:

Когда Microsoft оказывает вам поддержку MSE - они делают это в счет оплаченной вами Windows = вы за эту техподдержку уже заплатили.

то просто повторю уже заданные Вам вопросы:

1. Использование платного антивируса исключает необходимость приобретения Windows?

2. Или быть может стоимость Windows для конечных пользователей повысилась по причине разработки MSE?

  • Upvote 10
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
2. Или быть может стоимость Windows для конечных пользователей повысилась по причине разработки MSE?

Предложение бесплатного MSE вместо платного OneCare началось по причине перехода пользователей Windows на другие системы :)

(ну, или по причине того, что рынок выставил антивирусу от MS более низкую цену, чем другим, платным, антивирусам, но, конечно, при этом был произведён ребрендинг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.
A.,

могу ли я узнать каким образом этот набор бессвязных предложений опровергает факт бесплатности MSE и предоставляемой для него техподдержки?

Правильно ли я понимаю, что Вы растеряны, и что-либо по-существу возразить больше не можете?

UPD

A., т.к. позже Вы дописали к сообщению еще одну строчку:

то просто повторю уже заданные Вам вопросы:

1. Использование платного антивируса исключает необходимость приобретения Windows?

2. Или быть может стоимость Windows для конечных пользователей повысилась по причине разработки MSE?

Дисскутировать далее с явно неадекватным человеком - мне не интересно.

За требованием доказательств того, что белое - это белое, а черное это черное - тоже не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fоx

перечитал всю тему. все понятно.

когда идут весомые аргументации в адрес бесплатных продуктов, "эксперты" суют голову в песок, называя оппонента троллем, неадекватом, или просто уходят от ответа, поскольку знают, что не правы.

в теме ничего, кроме оскорблений более-менее прошаренные люди все равно не услышат.

вкратце: пользоваться пиратской windows и пиратским софтом, но платным антивирусом, по мнению неких лиц - правильно, пользователи бесплатных продуктов - нищеброды, а те, кто могут себе позволить купить (или своровать) платный антивирус-элита. господа, да это идиотизм самый настоящий! не пора ли остановить этот бредопост и прихлопнуть тему, пока любители платных продуктов на мат не перешли и варезные сборки Windows выкладывать не стали?

да, 1600 рублей в год-не так много, да, любой платный продукт можно заменить бесплатным, да техническая поддержка есть у ЛЮБОГО антивируса (телефон, форумы). о чем тут можно спорить еще? у обоих вариантов одна цель - защищать пользователя и ни одна сторона не научилась делать это на 100%. если нет разницы и есть голова на плечах, то зачем платить больше?

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream
А в случае использования платного антивируса (равно как и любой другой программы под Windows) значит приобретать Windows уже не нужно?

Вы подменяете одно понятие другим и в этом есть нарушение логики. Мы говорим о том, что MSE бесплатен и для него есть техподдержка. НО. Техподдержка предоставляется лицензионным пользователям Windows. Техподдержка "оплачена" прибыльностью самой Windows. Цена Windows не зависит от существования бесплатного MSE. MSE сейчас - это бонус за покупку Windows, если хотите.

И вопрос покупать или пиратить Windows при покупке платного антивируса или любой другой программы к правоотношению пользователей вида "License User - Microsoft - MSE - MSE Support" не имеет никакого отношения. Так как в этой цепочке могут существовать отношения иного порядка и могут допускать составляющие типа "User - Pirate Windows - License KAV - KAV Support". В первом случае лицензионность ОС - объективная необходимость, во втором случае - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
1. Оно настолько же лучше, насколько дороже.

2. Оно часто с сервисом, который предоставляется по гарантированным правилам.

3. Оно имеет больше ресурсов на разработку, а у некоторых даже собственные вирусные лаборатории.

4. Оно хочет дальше получать деньги, а поэтому относится к недостаткам своих продуктов, высказываемых пользователями, более чутко. Если не прислушивается - пользователи уходят на бесплатные/другие антивирусы.

Итого, одни общие слова.

1. "Настолько лучше" - это на полсотню баксов или в бесконечное число раз? И что мы будем делать с "парадоксом" когда бесплатная авира затыкает, скажем, платный Райзинг или Кингсофт? За примерами даже ходить далеко не надо, прямо на этом сайте тестов полно.

2. Да, да, да. Это уже говорили. Но "я" (в общем смысле) не покупаю этот сервис. "Я" покупаю право пользоваться программой, которая обещает обезопасить комп лучше, чем любое другое бесплатное ПО. Вы какой-нибудь сервис лечения имели в виду? Но мне не нужно ничего лечить. Мне нужно не заражать. Или эти "сервисы" смогут вернуть стыреные деньги, пароли, приватные данные и т.п? Расшифровать "убитые" RSA-шным гпкодом файлы?

3. Это надо понимать так, что платный АВГ вирлаб имеет, а бесплатный - нет? И не зацикливайтесь Вы так на одних антивирусах. Понимаю, что привычнее, но ведь тема-то шире. А уж сколько кто и на что потратил денег на разработку, особенно с учетом "модульности" и "взаимозаменяемости" это, знаете, меня, как пользователя, вообще в последнюю очередь интересует. Во всяком случае, прямой связи между затратами на разработку и качеством выхлопа очень часто не существует.

4. Пожалуй, можно было ограничиться фразой "Оно хочет дальше получать деньги". :) Потому, что всё остальное - красивые лозунги. В реальности - "приходите в следующей версии", баги, тянущиеся годами и т.п. Ну и опять же, "мне"-то, как пользователю, зачем эта общественная нагрузка? Зачем мне высказывать пожелания, доказывать наличие недостатков, терять время на это? Не понравилось - скачал другой продукт, да и не парюсь... А так придётся до конца лицензии мучаться, деньги же плОчены. :)

Кстати, если мы говорим о рынке. Цену определяет рынок, как говорили классики. И для бесплатных продуктов рынок почему-то выставляет нулевую цену. Можно долго размышлять о том, какие это причины, но они точно есть. Чудес не бывает.

Вообще, если я правильно помню, у классиков как раз не было согласия в том, что определяет цену. Одни считали, что цена зависит от себестоимости, т.е. определяется продавцом, другие, что от желания эту цену платить за конкретный товар, т.е., что цену определяет покупатель. Так и пришли, в конечном счёте к разным запутанным формулировкам вроде "ценообразования" и его факторов, где согласились, что цена зависит от баланса спроса и предложения, конкуренции, затрат на производство товара и его полезности, т.е., опять же, желания его покупать за цену X. О себестоимости экземпляра товара, изготовление коего экземпляра стремится к нулю, а количество копий ограничено только числом элементарных частиц, судить трудно. так и приходим, что цену на защитное ПО "рисует" конкуренция и и желание покупателя платить за то, аналог чего он может получить бесплатно. Поэтому единственное, что остается доказать, так это то, что платное ПО на голову выше бесплатного, а не пенять на то, что кото-то придумал удачную бизнес-модель и не стремится заработать все деньги на свете, воспринимая каждую "бесплатную" копию как залезание в карман. Причем доказать, что на голову выше именно в плане безопасности компа, а не в том, что в платные версии напихано всё, что уместилось, зачастую посредственного качества. А чудес, действительно не бывает. Если человек может получить бесплатно то же самое, что и за деньги, он выберет бесплатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
В Ирландии, например, за воду не платят...

вы давно оттуда? Я был в октябре - в октябре платили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sansero.ee
При сноровке можно и вообще без антивирусов.

У поддержки бесплатного антивируса? Нет, такую же, как у платных вендоров, не получит.

Не положительные.

Так, всё же по первому вопросу ответ скорее положительный, нежели отрицательный.

Второй пункт в деталях(на основе личного опыта взаимодействия с вендором "Х)":

Поддержка пользователей бесплатных версий осуществляется через форум, модераторы из числа добровольцев проходят онлайн обучение(тоже самое, которое проходят и официальные реселлеры), чего вполне достаточно для решения большинства возможных проблем. Однако, при возникновении проблемы, решить которую на форуме не представляется возможным, через того же суппортера-добровольца осуществляется контакт с техническим отделом, и проблема решается уже "серьёзными дядьками". Таким образом форум поддержки пользователей бесплатных версий является скорее неким фильтром, как и тысячи сотрудников платных call-центров для денежных клиентов. Разница лишь в оперативности и доступности, что безусловно играет огромную роль для бизнес-клиентов, которым вообщем то бесплатно ничего и не предлагают... Для домашних же бесплатников, как я себе представляю, оперативность не столь критична.

Ну и пункт 3...

Исходя из выше изложенного, есть ли адекватные причины простому домашнему пользователю платить за возможно никогда и неиспользуемую возможность получить оперативную тех. помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream
А чудес, действительно не бывает.

Ну как сказать...Видео про летающую девочку в парке смотрели? На мой взгляд, если не монтаж, то только чудо и есть! http://www.youtube.com/watch?v=uLfE6aCu4Yg...feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Вообще, если я правильно помню, у классиков как раз не было согласия в том, что определяет цену. Одни считали, что цена зависит от себестоимости, т.е. определяется продавцом, другие, что от желания эту цену платить за конкретный товар, т.е., что цену определяет покупатель. Так и пришли, в конечном счёте к разным запутанным формулировкам вроде "ценообразования" и его факторов, где согласились, что цена зависит от баланса спроса и предложения, конкуренции, затрат на производство товара и его полезности, т.е., опять же, желания его покупать за цену X. О себестоимости экземпляра товара, изготовление коего экземпляра стремится к нулю, а количество копий ограничено только числом элементарных частиц, судить трудно. так и приходим, что цену на защитное ПО "рисует" конкуренция и и желание покупателя платить за то, аналог чего он может получить бесплатно.

вы быстро пропускаете бизнес модель возникновения "бесплатности". Чаще это сопутствующий сервис для хоум-юзеров. То есть эта "бесплатность" оплачивается другими - корпоративными например, пользователями. То есть весь этот спор сводится буквально к следующему - "мне нравится бизнес модель Авиры, при которой корпоративные клиенты Германии оплачивают бесплатный сервис мне" (вставьте %вендорнейм%). Бесплатными продукты безопасности были в 1993. И не жонглируйте терминами и понятиями - всем ясны подходы. Товаро - денежные отношения требуют адекватной оплаты за специфический товар - труд, поэтому эти деньги откуда то должны будут возникнуть. Таким образом - читайте классиков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
1. "Настолько лучше" - это на полсотню баксов или в бесконечное число раз?

Я писал "на сколько", а не "во сколько".

И что мы будем делать с "парадоксом" когда бесплатная авира затыкает, скажем, платный Райзинг или Кингсофт?

Не использовать эти платные антивирусы, а использовать другие платные. Если нужен хороший антивирус и меньше ручной работы.

которая обещает обезопасить комп лучше, чем любое другое бесплатное ПО.

Нет, по совокупным параметрам, когда продукт по всем параметрам (включая цену, качество защиты, сервис, необходимость разбираться в теме, необходимость производить ручные действия, наличие времени на "техподдержку на формах") подходит пользователю.

Не понравилось - скачал другой продукт, да и не парюсь...

Не парьтесь. Множество противоположных примеров. Пользователи ставят платный антивирус, пользуются, в случае необходимости пользуются техподдержкой и пишут благодарственные письма. Каждому своё.

Так, всё же по первому вопросу ответ скорее положительный, нежели отрицательный.

По первому ответу я лично решил бы остаться без антивируса и делать всё вручную, чем тратить время на изучение бесплатного антивируса, его обновление, техподдержку на форумах и решение проблем с глюками бесплатного антивируса (у бесплатных они тоже есть) :)

Разница лишь в оперативности и доступности, что безусловно играет огромную роль для бизнес-клиентов

Многим частным клиентам это тоже критично. Мне часто проще заплатить несколько сотен рублей в год за то, что мне какой-нибудь интернет-сервис собирает и предоставляет нужную информацию, чем искать её в Интернете (да, эта же информация и свободно в гуглопоиске содержится).

Для домашних же бесплатников, как я себе представляю, оперативность не столь критична.

Особенно в ночь перед сдачей диплома, когда всё наворачивается ;)

И не зацикливайтесь Вы так на одних антивирусах. Понимаю, что привычнее, но ведь тема-то шире.

Да-да, повторюсь. Используйте бэкапы вместо бесплатных антивирусов. Тоже вполне себе решение, если целостность системы некритична и можно за 15 минут переставить с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
вы быстро пропускаете бизнес модель возникновения "бесплатности". Чаще это сопутствующий сервис для хоум-юзеров. То есть эта "бесплатность" оплачивается другими - корпоративными например, пользователями. То есть весь этот спор сводится буквально к следующему - "мне нравится бизнес модель Авиры, при которой корпоративные клиенты Германии оплачивают бесплатный сервис мне" (вставьте %вендорнейм%). Бесплатными продукты безопасности были в 1993.

А Вы до сих пор не поняли, что меня в данном случае вообще не интересует экономическая часть проблемы? Это Ваши единомышленники всё пытаются свести тему к разным IPO и сальдо, часто путаясь. Мне неинтересно, как вендоры зарабатывают деньги, если это не торговля наркотиками, Это проблема их отделов маркетинга, советов директоров и т.п. Меня интересует простое и строгое доказательство того, что "платные продукты" лучше "бесплатных". Всё.

И не жонглируйте терминами и понятиями - всем ясны подходы. Товаро - денежные отношения требуют адекватной оплаты за специфический товар - труд, поэтому эти деньги откуда то должны будут возникнуть. Таким образом - читайте классиков....

Ах это я жонглирую понятиями? Ах "всем ясны подходы"? Может Вы сейчас вспомните про несчастных программеров, пишущих на галерах из-под плётки эти произведения? Может быть и сейчас, покупая винды, все мы скидываемся на безбедную старость, например, некоего Марка Люковски, подарившего человечеству файл "bugcheck.c", без которого сегодня трудно представить обычное времяпрепровождение рядового виндовс-юзера, в далеком августе девяностого? Или может быть он получил оплату своего труда ещё тогда? Двадцать с лишним лет назад, по контракту со своим нанимателем? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Я ещё раз повторяю, меня не интересует экономика процесса, Вы, я вижу уже собираетсь начать давать советы вендорам, как им нужно зарабатывать правильно. Меня интересует технический аспект, доказательство того, что платные продукты и/или их сочетания защищают систему лучше, чем бесплатные и/или их сочетания. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chekm
Пользователи ставят платный антивирус, пользуются, в случае необходимости пользуются техподдержкой

А простите вы не считали в какие деньги выльется эта техподдержка? Родной город у вас тоже вроде не Москва. Итак зловред на компе, комп не работает, например сеть отрублена и защищённый режим заодно. Значит "звонок другу" в Москву и минут десять разговора...и ещё пара звонков для уточнения. Какой счёт придет в конце месяца?

Используйте бэкапы вместо бесплатных антивирусов. Тоже вполне себе решение, если целостность системы некритична и можно за 15 минут переставить с нуля.

А причём тут "целостность системы" если весь системный диск (ОСь + обновления + программы) восстанавливается до состояния свежеустановленной ОСи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Меня интересует простое и строгое доказательство того, что "платные продукты" лучше "бесплатных". Всё.

Снова жонглируете понятиями. Даже скучно стало. Я не веду религиозных споров. Тем более, указав 90-е годы, вы снова пытаетесь жонглировать понячтиями - читайте внимательно мой пост.

А приводить некие аргументы - типа "не жалуйтесь на маленькую зарплату - научитесь зарабатывать прилично" и тд и что продукты бесплатны для хоум - юзеров в рамках бизнес - модели - не буду. Я прочел замечательный аргумент про Ав от ЛК, платность которого должна вызывать бесплатность ОС от мелкомягких, типа - я купил не Ладу , а Бентли - бензин для меня должен быть дешевле (хотя - если вы купили Бентли - в относительных ценах бензин и вовсе незаметен :D ) или даже бесплатен - как то напрягло мою последнюю извилину... Как то не нашел связей....

Это религиозный схоластический спор - сколько ангелов на конце иглы.... Вы можете ничем не пользоваться, даже комп не покупать - это намного спокойнее....Но верояность падения сосульки или кирпича на голову все равно не нулевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntuser
Дисскутировать далее с явно неадекватным человеком - мне не интересно.

За требованием доказательств того, что белое - это белое, а черное это черное - тоже не ко мне.

Странно, как только дело доходит до дискуссии по-существу, либо до предложения оперировать фактами... участники начинают исчезать :)

Ну и личное оскорбление напоследок - это несомненно наиболее аргументированный способ ведения дискуссии.

A.,

раз уж Вы решили по-буквоедствовать и продолжили избирательное "непонимание", давайте и я по-буквоедствую и напомню, что:

во-первых

в моем сообщении, с которого началось обсуждение техподдержки, не было упоминания бесплатная техподдержка, а была формулировка -

"существуют бесплатные антивирусы, для которых предлагается техническая поддержка.

Например, Microsoft Security Essentials"

Если уж упустили этот момент и сами начали оперировать словосочетанием "бесплатная техподдержка" то это не моя проблема.

во-вторых

Отбросим буквоедство и начнем рассуждать используя разум.

Конечному пользователю абсолютно наплевать какой ярлык кто-то наклеивает на техподдержку в случае MSE,

т.к. (изложу ну совсем уж по-простому) имеют место следующие факты:

1. Существует необходимость приобретения лицензии Windows в любом случае - и в случае использования MSE, и в случае использования платного антивируса.

2. В случае использования MSE не требуется дополнительных (помимо лицензии Windows) финансовых затрат на приобретение антивируса

и его техподдержку, т.к. она предоставляется без взымания платы.

3. В случае платного антивируса требуются дополнительные (помимо лицензии Windows) финансовые затраты на приобретение антивируса,

и как следствие, получение права технической поддержки приобретаемого антивируса.

Теперь все аспекты буквоедства соблюдены, вместо определения "бесплатная техподдержка" (использованного не мною)

применено определение "техническая поддержка не требующая дополнительных финансовых затрат".

Итого, констатируем, что существуют бесплатные антивирусы, для которых предлагается техническая поддержка не требующая дополнительных финансовых затрат.

Any questions?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream

доказательство того, что платные продукты и/или их сочетания защищают систему лучше, чем бесплатные и/или их сочетания. Всё.
Такое доказательство будет иметь значение только на очень коротком отрезке времени: допустим, сегодня можно собрать ВСЕ вирусы в мире в одном месте и натравить на них тот или иной антивирус, потом посмотреть на результат. Естественно, что ВСЕ вирусы никто не увидит в этой куче. У кого-то результат будет лучше, у кого-то хуже. В таких условиях можно признать хорошим антивирус А с детектом 99% и плохим антивирус Б с детектом 98%... Но завтра появятся еще 1% нового зверья, которые не увидит антивирус А, но увидит антивирус Б: и они поменяются местами! И так каждый день. Гонка до смерти. В чем смысл?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream
1. Существует необходимость приобретения лицензии Windows в любом случае

Да нет же! Эта "необходимость" не носит сейчас обязательного характера, ведь меня никто не заставляет покупать лицензионную ОС: я могу ставить пиратку...Поди меня поймай! И на пиратку могу ставить лицензионный антивирус, типа PANDA :)Одно другому не мешает! :D А следовательно, "в любом случае" выбор за мной таки и остается. Вот когда "кормушку" для варезников закроют законодательно и фактически, выбора не останется, то да, все будут покупать Windows или искать ей замену. А сейчас этот тезис не верен. Как ни крути.

P.S. Пиратство - зло и я против пиратства :) Оно должно быть наказуемо. Но пока, объективно, не созданы такие условия при которых как Вы сказали "существует необходимость приобретения лицензии Windows в любом случае". К тому же, продажам антивирусов и их работоспособности в условиях нелицензионности Microsoft Windows ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Итого, констатируем, что существуют бесплатные антивирусы, для которых предлагается техническая поддержка не требующая дополнительных финансовых затрат.

сущес твуют - это факт. И техническая поддержка есть. Вопрос - вы ей пользовались? Авиры на русском? Время реакции, адекватность, кстати - возможности блокировки заражения...Ну, лечение вам не нужно - хотя восстановление работоспосбности есть функциональность продукта.... Итак, провал защиты Авиры, Аваста, Майкрософта - как быстро вы получали адекватный ответ ? А не - "добавлено в базы" или "проблема не воспромзводится"? Не будем брать крайние случаи у платных, когда начальник службы техподдержки одго %вендорнейм% отправлял всех в трекер. С винлокерами у меня есть некая статистика - дайте вашу

Итак, винлокеры - факты в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z.E.A.
Вот когда "кормушку" для варезников закроют законодательно

А что Вы подразумеваете под "кормушкой" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killer

@побежите в милицию (пардон уже полицию) и будете там требовать для них НАКАЗАНИЯ. Или я не прав?@

Во поразительно красиво говорите) И даже все правильно. Вот только одно НО есть... вы 5 лет работали, были сам(или были с) "блюстителями правопорядка", ну так скажите, а люди в погонах не нарушают закон? (пьете спиртное во время работы? ругаетесь матом?) Или такого не разу небыло? Если небыло - честь вам и хвала(я серьезно), если было - то вы не можете говорить о соблюдении закона, если сами его не соблюдали. Ну или не сами, а видели нарушение закона(если его нарушали коллеги), и не донесли/не пресекли/.

Ну так ответьте, нарушался ли закон(в той или иной форме) хоть раз за 5 лет вами или коллегами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
Эта "необходимость" не носит сейчас обязательного характера, ведь меня никто не заставляет покупать лицензионную ОС: я могу ставить пиратку...Поди меня поймай!
Пиратство - зло и я против пиратства Оно должно быть наказуемо. Но пока, объективно, не созданы такие условия при которых как Вы сказали "существует необходимость приобретения лицензии Windows в любом случае".

Дожили, уже и условия специальные нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegAndr
Значит "звонок другу" в Москву и минут десять разговора...и ещё пара звонков для уточнения. Какой счёт придет в конце месяца?

8-800-700-88-11 (для звонков из России)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ntoskrnl
Снова жонглируете понятиями. Даже скучно стало. Я не веду религиозных споров. Тем более, указав 90-е годы, вы снова пытаетесь жонглировать понячтиями - читайте внимательно мой пост.

А приводить некие аргументы - типа "не жалуйтесь на маленькую зарплату - научитесь зарабатывать прилично" и тд и что продукты бесплатны для хоум - юзеров в рамках бизнес - модели - не буду. Я прочел замечательный аргумент про Ав от ЛК, платность которого должна вызывать бесплатность ОС от мелкомягких, типа - я купил не Ладу , а Бентли - бензин для меня должен быть дешевле (хотя - если вы купили Бентли - в относительных ценах бензин и вовсе незаметен :D ) или даже бесплатен - как то напрягло мою последнюю извилину... Как то не нашел связей....

Это религиозный схоластический спор - сколько ангелов на конце иглы.... Вы можете ничем не пользоваться, даже комп не покупать - это намного спокойнее....Но верояность падения сосульки или кирпича на голову все равно не нулевая

Ну так не ведите "религиозных" споров, раз Вам так скучно. По существу вопроса Вы всё равно ничего не сказали, а советы "что я могу делать" уже, смотрю, начинаются. И пост я Ваш читал внимательно. Вы там пытаетесь мне "неразумному" "разъяснить", что, видите ли пользуясь чем-то бесплатным я кого-то "там" объедаю. Я уже выше написал об этом, "трактовка всякой бесплатной лицензии, как залезание в карман". Но мне неинтересно, как они зарабатывают деньги. Это их решение, раздать на одну платную лицензию десять, двадцать или сто бесплатных. И никто из этих "бесплатных" вендоров по миру пока не пошел. Вообще никто не пошел, разве что Макафи, не замеченный в "бесплатности" приходит в голову как "условно пошедший по миру". Поэтому я и прошу, давайте оставим головную боль зарабатывания денег соответствующим вендорам, а здесь попытаемся определить, действительно ли бесплатные продукты "намного хуже" платных.

-------------------------

Такое доказательство будет иметь значение только на очень коротком отрезке времени: допустим, сегодня можно собрать ВСЕ вирусы в мире в одном месте и натравить на них тот или иной антивирус, потом посмотреть на результат. Естественно, что ВСЕ вирусы никто не увидит в этой куче. У кого-то результат будет лучше, у кого-то хуже. В таких условиях можно признать хорошим антивирус А с детектом 99% и плохим антивирус Б с детектом 98%... Но завтра появятся еще 1% нового зверья, которые не увидит антивирус А, но увидит антивирус Б: и они поменяются местами! И так каждый день. Гонка до смерти. В чем смысл?!

Ну сколько можно всё про "вирусы", да про "вирусы". Поймите, мне лично уже давно надоело участие в этом соцсоревновании, кто быстрее, вирусописатели или антивирусные компании. Того факта, что "все пропускают" уже вполне достаточно, опять же для меня лично, чтобы похоронить все эти "сигнатурные" идеи. Нет ни малейшего желания оказаться "вдруг" с пошифрованым стойким алгоритмом винтом из-за того, что кто-то чего-то не успел, не добавил, не заметил. Не интересуют уже все эти палеозойские методы. А что с мало-мальски современными? Вы про "позднюю загрузку" на касперовском форуме читали? Я там разложил подробно, что конкретно "не устраивает". Вы понимаете, что я ни за какие коврижки не поставлю "систему безопасности", которая начинает работать через несколько минут после старта, и даже полной загрузки, системы. Нет ни малейшего желания каждый старт/останов системы сидеть и молиться, чтобы какой-нибудь червяк, через какую-нибудь неопубликованную или ещё не закрытую уязвимость, не залез в систему из инета и не стырил бы у меня что-то туда же в инет. Здесь речь-то не о бесплатности, а о том, что даже если бы и доплачивали за установку, я бы всё равно чего-нибудь схитрил, деньги бы взял и сделал вид, что поставил. :) Лет пять назад на это можно было бы не обращать внимания, черт с ним, диалап и всё такое. Но и тогда я долго, хотя и не вытерпел весь триальный месяц, пытался себя заставить хотя бы попробовать того же каспера, он тогда был на перепутье между шестыми и седьмым, помнится. но тогда он не умел не то что блокировать регистрацию драйверов, а даже обычный запуск обычных экзешников. И после того, как мне надоело пытаться скомбинировать его с разными сторонними ХИПСами, попутно воюя с безобразными тормозами и постоянными BSODами, что я сделал? Правильно, выкинул его к чертовой бабушке и поставил то, что тогда всё это позволяло делать, а не "боролось" с "угрозами" десятилетней давности. Как те генералы с прошлыми войнами. Так мало того, это "то" ещё и оказалось бесплатным. Вы понимаете, что лично мне трудно в здравом уме и доброй памяти пойти на заведомое снижение безопасности, которое будет к тому же сопровождаться тормозами из-за "дико продвинутых алгоритмов", и допотопной архитектуры продукта, аварийными остановами системы, как по расписанию, да ещё и платить за это деньги. И это речь об одном из самых технологически навороченых продуктов, чем тот же доктор меня будет "защищать" от современных пакостей, кроме как сигнатурами? Но мне проще, я понимаю разницу и могу "пощупать" её руками. А что те, кто не понимают? Правильно, они смотрят "рейтинги" и "тесты", мол, столько-то процентов вирусов поймано. Этими "процентами" платные антивирусы сами же себе и выкопали яму, потому, что разница между ними и бесплатниками теперь в пределах погрешности измерений. Даже тогда, когда они действительной предлагают какие-то дополнительные механизмы защиты.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×