Перейти к содержанию
Valery Ledovskoy

Платное защитное ПО vs бесплатное

Recommended Posts

ntuser
сущес твуют - это факт. И техническая поддержка есть. Вопрос - вы ей пользовались? Авиры на русском? Время реакции, адекватность, кстати - возможности блокировки заражения...Ну, лечение вам не нужно - хотя восстановление работоспосбности есть функциональность продукта.

Итак, провал защиты Авиры, Аваста, Майкрософта - как быстро вы получали адекватный ответ ? А не - "добавлено в базы" или "проблема не воспромзводится"?

alexgr

Вы сообщения полностью читаете, или реагируете лишь на отдельные словосочетания по маске *техподдержка*?

Я писал о техподдержке MSE, а не о всех существующих бесплатных антивирусах, включая Avast, Avira и т.д.

В первых сообщениях я приводил ссылку на страницу техподдержки MSE - тоже не читали?

Когда прочитаете, то найдете информацию о том, что техподдержка MSE оказывает помощь и в случаях заражения.

Со скоростью реакции на новые угрозы у Microsoft тоже дело обстоит прекрасно. Надеюсь, не нужно объяснять почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StarStream
А что Вы подразумеваете под "кормушкой" ?

Деньги, которые извлекаются всеми доступными способами за счет публикации вареза: платные загрузки и файлы, реклама, сбор пожертвований, мошеничества, платная регистрация на подобных ресурсах и т.д.

Во поразительно красиво говорите) И даже все правильно. Вот только одно НО есть... вы 5 лет работали, были сам(или были с) "блюстителями правопорядка", ну так скажите, а люди в погонах не нарушают закон? (пьете спиртное во время работы? ругаетесь матом?) Или такого не разу небыло? Если небыло - честь вам и хвала(я серьезно), если было - то вы не можете говорить о соблюдении закона, если сами его не соблюдали. Ну или не сами, а видели нарушение закона(если его нарушали коллеги), и не донесли/не пресекли/.

Ну так ответьте, нарушался ли закон(в той или иной форме) хоть раз за 5 лет вами или коллегами?

Мной лично закон не нарушался ни разу пока я был сотрудником милиции: работал дознавателем отдела дознания в РУВД. За коллег не скажу, они сами за себя ответят. Хотя % нарушений есть. Но у дознавателей это чаще всего "приписки" панетых задним числом (их просто не найти в день выемок или осмотра места происшествия). Чтобы кого специально "брали" без вины в отдел зная об этом - такого никогда не было. Да и зачем? Ведь нас проверяют из прокуратуры, а это "мама не горюй" какой шухер...А так, кто сильно нарушает закон долго в системе не служат - их сажают... P.S. водку не пью, не курю 8 лет, матом стараюсь не ругаться, но получается не всегда :facepalm:

ЗЫ: Потом поймите: в милицию идут часто "зеленые" выпускники вузов - которые хотят сделать мир лучше :), не за деньги - часто за стаж. Это сейчас когда сделали закон о полиции будут больше платить и многие пойдут уже именно за деньгами. А раньше, когда я служил не так было. Мы за идею шли <_< Я пришел работать в 21 год ушел в 26 и рад этому. Потому что понял, что мир стал меняться и я меняюсь вместе с ним: уперся в деньги...в их почти отсутствие :) пришлось уйти в частную практику так как совмещать правозащитную деятельность и службу нельзя. УВЫ.

Дожили, уже и условия специальные нужны.

Вношу ясность: у меня на ПК нет ни одной пиратской программы, мне "условия" для этого не нужны, я соблюдаю закон всегда и везде только потому, что имею высшее юридическое образование, просто так учили. Но для тех, кто не видит сдерживающих барьеров (законодательные, нравственные, карательные) нужны специальные "условия", которых увы, нет. От этого страдают в первую очередь производители софта (ведь у них воруют) да и безнаказанность никого еще до добра не доводила: люди начинают наглеть и преступлений становится еще больше...

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

..Мы этого пока не замечаем. Количество наших пользователей на сегодняшний день больше 300 млн человек, и эта цифра уверенно растёт, причём по всем регионам мира, — каждый день приносит нам 50 тыс. новых пользователей. Причина, как мне кажется, очевидна — бесплатные антивирусные решения не обеспечивают (и не могут обеспечить) приемлемый уровень защиты. Как говорит народная мудрость, лечиться даром — даром лечиться...

..Во-вторых, я не считаю, что бесплатный антивирус может гарантировать приемлемый уровень защиты пользователей. Конечно, это лучше, чем ничего, — выпуск бесплатных решений является важным шагом навстречу более чистому интернету. Однако все подобные продукты имеют ограничения, например по функционалу и частоте обновлений. Это связано с тем, что разрабатывать и поддерживать антивирус — весьма затратное занятие. Источник основных издержек — вовсе не затраты на создание единицы софта или одного апдейта, поскольку это величина фиксированная, а затраты на распространение обновлений. Поэтому издержки растут вместе с ростом количества пользователей. Именно по этой причине у бесплатных антивирусов есть одно неприятное ограничение — один апдейт в сутки, не чаще. Выпускать полузащиту с урезанным функционалом — технически легко, но для «Лаборатории Касперского» неприемлемо...

http://www.chaskor.ru/article/evgenij_kasp...m_zheleze_16274

Других мнений быть не должно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SySOPik
Не использовать эти платные антивирусы, а использовать другие платные. Если нужен хороший антивирус и меньше ручной работы.

Я бы сказал другие эффективные, но если уже платные...платные....платные.... Вообщем чистая вода мокрая и водянистая и споры бесполезны , перейду лучше на пиво ;)

В ночь перед сдачей диплома все бекапируется и сохраняется 20 раз на разные носители :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA

Еще до кучи:

Антивирусные программы «Лаборатории Касперского» — сегодня самые популярные средства для борьбы с вирусами в России. Не исключено, однако, что такая популярность сохранится недолго: лояльность пользователей к нему не слишком высока.

Налицо тренд на переход к бесплатным антивирусным программам, считают эксперты. Какое будущее тогда ждёт отечественных разработчиков софта для борьбы с вредоносными программами?

http://www.chaskor.ru/article/virus_dlya_kasperskogo__14430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umnik

Ехал в электричке, улыбался.

Русаков (ЛК): Да мне пофик, чем вы пользуетесь. Устраивает бесплатное - используйте бесплатное.

Ледовской (Доктор Веб): Да мне все равно, пользуетесь ли вы бесплатным или платным. Вы сами выбираете то соотношение цены/качества, которое вас устроит. И под качеством подразумеваете свой набор требований.

Гостев (ЛК): Так или иначе, но бесплатные все равно платные. Другое дело, что именно за антивирусный/фаервольный функционал лично вы не платили.

Фокс и др.: докажите, что бесплатное хуже! Зачем вы нам втюхиваете платное?!

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Когда прочитаете, то найдете информацию о том, что техподдержка MSE оказывает помощь и в случаях заражения

то есть и не обращались? сам я не пробовал, но читал.... И один хороший знакомый говорил. А кто фактами грозил шведу....Все на уровне - сам не был, но читал, что в Ирландии вода бесплатная... В море, видимо....Особенно, ежели учесть, что Ирландия - это остров

Засим закончил. Удачи! Можете вообще ничем не пользоваться - это тоже бесплатно.

ничто в мире не стоит так дешево и обходится так дорого, как человеческая глупость (с) не я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
canni2

Позвольте вставить свои 5 копеек в пользу бесплатного АВ. Веских доводов, способных заставить перейти на платное не было, т.к. все понимают, что на сегодняшний день существуют бесплатные решения, превосходящие многие платные. Не нужно зацикливаться на таких монстрах как каспер и доктор, которые разными способами, но обеспечивают вполне достойную защиту, ведь есть ещё куча других платных, стоящих на много ступенек ниже данных продуктов. Только, почему-то, их представители не отстаивают так рьяно свои позиции, потому что понимают, что их заткнут очень быстро. А ведь здесь борются не конкретные вендоры а возможности платных и бесплатных в общем и целом. Так вот из личного опыта: пользовался платным АВ год - заражений не было, купил лицензию ещё на год. Потом вышли тесты на АМ, где мой антивирус очень сильно сдал позиции (как бы критично не относились к таким тестам, но общий уровень оценить можно вполне). Если раньше был гораздо выше середнячков, то теперь - ниже. Из других опробованных платных - в триальных версиях либо функционал урезан, что не позволяет реально оценить возможности, либо нет помесячной оплаты, дабы избежать вышеописанного попандоса с годовой лицензией.

Голва пухнет - реально со своим АВ зарзы не словил, бабки заплатил, но очень не хочется юзать потенциальное решето. Так что оставил его на виртуалке(больше доверить страшно), скармливаю всякую каку на досуге, шлю отчёты в вирлаб- в ответ получаю благодарности. А результат для "обычного" пользователя неутешительный: платишь наперёд, а продукт резко сдаёт позиции, и даже если он стоит не 20-50-70$, а 10$, то всё равно это выброшенные деньги. А халява- она и есть халява: не понравилась- взял другую, без эмоций, проклятий и нервов. И не нужно убеждать домохозяек, которые никогда сами не обращаются в техподдержку, что бесплатное хорошим не бывает - в большинстве случаев это те же бесплатных 15% майонеза и самораспространяемая реклама: попользовавшись бесплатным продуктом и оценив уровень и мощь разработчика, увеличивается вероятность покупки другого ПО именно этой компании.

Так что сравнивать нужно не наличие\отсутсвие техподдержки, которая в том или ином виде есть у всех, а способность реальной борьбы с вирусами и какими силами это достигается.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ
Русаков (ЛК): Да мне пофик, чем вы пользуетесь. Устраивает бесплатное - используйте бесплатное.

Ледовской (Доктор Веб): Да мне все равно, пользуетесь ли вы бесплатным или платным. Вы сами выбираете то соотношение цены/качества, которое вас устроит. И под качеством подразумеваете свой набор требований.

Гостев (ЛК): Так или иначе, но бесплатные все равно платные. Другое дело, что именно за антивирусный/фаервольный функционал лично вы не платили.

Фокс и др.: докажите, что бесплатное хуже! Зачем вы нам втюхиваете платное?!

NONONO:

Русаков (ЛК): валите на вокзал, нищебороды, платные продукты - лучше!

Ледовской (Доктор Веб): платные продукты лучше, потому что они платные, а бесплатные хуже потому что бесплатные и у меня 17-ти летний опыт!

Гостев (ЛК): качайте пиратский Windows и используйте исключительно платные ав-продукты, потому что они лучше.

Фокс и др.: клещами вытягивают аргументацию от упомянутых выше лиц, потому что хотят увидеть изюминку платных решений. В чем она?

то есть и не обращались? сам я не пробовал, но читал....

Я обращалась в техподдержку майкрософт. Сначала отвечают обычные люди, слушают проблему, если она серьезная, проверяют подлинность, регистрируют и отправляют заявку инженеру, который через день-два перезванивает и подготовленный разрешает проблему. Может ваш друг на проверке подлинности застрял и потому грозить начал?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr

я и попросил фактографию в виде статистики, а получил динный спич на тему низкого качества продукта от ЛК. Мне пофиг %вендорнейм%, но в случае с винлоками имею опыт общения с техподдержкой бесплатных решений. И на немецком языке в том числе (владею как бы) и на английском - тоже. А компутеров тогда пришлось "полечить" немало и с ХИПС (сам набор букв еще ничего не говорит по сути содержимого. В словах "мы же на ты" и "мы хенаты" все буквы одинаковы, а содержание разное....)

Ответ то один - все как один были с винлоками, последние зараюения уже "лечил" по телефону. То есть мне без разницы - что там стояло - я и так мог сказать, что надо было делать. Просто наличие какого то АВ облегчало задачу на каком то этапе. Кстати, самому "словить" винлока так и не удалось :lol:

И послденее - я не фанат какого либо АВ решения и не работаю в ЛК. Но в стандартах безопасности наличие АВ - отдельное требование с массой подпунктов

А по ХИПС - там другие пункты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Фокс и др.: клещами вытягивают аргументацию от упомянутых выше лиц,

Уточню - вытягивает клещами тот ответ, который хочет услышать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ
я и попросил фактографию в виде статистики

Так закажите у компаний, занимающихся сбором статистики, а Для Всего Остального Есть Mastercard ©

получил динный спич на тему низкого качества продукта от ЛК

Ну, раз оно так, значит на сие жалобы есть причины, что не есть good!

Уточню - вытягивает клещами тот ответ, который хочет услышать ))))

Так вытягиваЕТ, или выгиваЮТ? Думаю, Мячин имел в виду не конкретно одного человека.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Так закажите у компаний, занимающихся сбором статистики

свою имею B) винлоки помогли...Эта статистика по саппорту - ее по отказам от ее как услуги вряд ли кто даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ
свою имею cool.gif

Тогда зачем спрашивать, если есть своя? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Так вытягиваЕТ, или выгиваЮТ?
А какая принципиальная разница?

Если кто-то может нормально защитить себя продуктом бесплатным АВ - то он для него хорош... (ну интересно ему получать знания по ИБ или это его профессия)

Если кто то считает, что ему дешевле купить, а не тратить время на изучение ИБ - то и такая точка зрения имеет право на существование

А за себя - на работе мне хватает развлечения и дома я хочу быть блонди, и не думать. - платный АВ, причем с настройками по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgr
Тогда зачем спрашивать, если есть своя?

всегда интересно увидеть фактографию оппонента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЖЖЖ
А какая принципиальная разница?

Как это какая? Вы приравниваете людей к 1 человеку. Или 1 человека к людям. Feel The Difference ©

Если кто-то может нормально защитить себя продуктом бесплатным АВ - то он для него хорош... (ну интересно ему получать знания по ИБ или это его профессия)

Есть еще такая позиция, что кому-то уже нормально с бесплатным АВ все настроил кто-нибудь знакомый.

Если кто то считает, что ему дешевле купить, а не тратить время на изучение ИБ - то и такая точка зрения имеет право на существование

Жаль таких людей, правда? Отдавая деньги, многие люди думают, что будут защищены на протяжении года, на все сто, но на практике...

всегда интересно увидеть фактографию оппонента

Не каждый осмелится такое в массы выслать. Да и просто высылать. А вдруг начальство накажет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral
Как это какая? Вы приравниваете людей к 1 человеку. Или 1 человека к людям

Перечислить всех поименно ? ;)

Есть еще такая позиция, что кому-то уже нормально с бесплатным АВ все настроил кто-нибудь знакомый.
Тоже вариант
Жаль таких людей, правда? Отдавая деньги, многие люди думают

Конечно жаль :crazy:

Возьмем например одного бедного олигарха.... ;) После покупки английского футбольного клуба - времени навалом.... можно бесплатный антивирус попотрошить....

ну это конечно гипербола

Но человек который зарабатывает более определенного уровня - купит коммерческий АВ... потому что .... тут выше приведено много доводов. не буду повторятся.

многие люди думают, что будут защищены на протяжении года, на все сто, но на практике

А если защищает? ;)....

конечно есть текучка приверженцев от одного вендора к другому... Но большинство то редко переходят...

ЗЫ. Вопрос на засыпку

Почему проявлятся такая буйная фантазия когда надо подтвердить постулат - "бесплатным АВ можно защитить комп". и фантазия резко пропадает (остается только один - ни один платный не обеспечивает 100% защиты) когда доводы надо в др. сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
когда доводы надо в др. сторону.

Их есть у меня:)

Правда плоховато помню лицензионные соглашения и ограничения разных бесплатных антивирусных продуктов, но думаю неким бесплатным антивирусом можно защитить ПК, в той ситуации, когда некий платный не сможет этого сделать по причине блокировки активации и/или наличия запретов и ограничений в лицензионном соглашении. Пример -> http://www.anti-malware.ru/forum/index.php?showtopic=16589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kapral

Почитал я тот топик )))

И каким образом относится к проблеме поднятой в этом топике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UIT
И каким образом относится к проблеме поднятой в этом топике

Как это какое отношение, в общем на мой взгляд бесплатные продукты имеют менее требовательные положения в лицензионном соглашении. Для меня, чем меньше всякого воспринимающегося мной с удивлением в лицензионном соглашении, так это хороший такой +.

А впрочем, мне понятен но не очень понятен спор о бесплатном и платном:). Если бесплатный продукт лично меня устраивает - использую такое ПО, если нет или есть определенные сформированные предпочтения, использую платное программное обеспечение. Легко могу деинсталлировать оплаченный мной продукт с ограниченной во времени лицензией и приобрести другой, или выбрать ПО которое не будет стоить мне денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A.

Вот тут свежак - рекомендации от Кребса для пользователей платных продуктов, желающих сэкономить.

http://krebsonsecurity.com/2011/03/renewal...virus-software/

Ну и да, последний абзац процитирую:

Readers often ask about the difference between free and paid anti-virus. The differences depend on the products you’re comparing, but by and large the freebies have fewer bells and whistles, and usually don’t offer customer support. Also, recent comparisons by anti-virus testing lab AV-Test.org showed that paid anti-virus products tend to perform slightly better in detecting malicious software

p.s. прежде чем начинать поливать помоями Кребса - прочитайте два абзаца перед последним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий Я.
Меня всегда удивляло нытье по-поводу стоимости антивирусных продуктов, да и вообще программ. Т.е. нищеброд зачем-то покупает себе компьютер, который стоит намного дороже, быть может покупает даже Windows + Office, а вот на антивирус у него видите ли денег нет. Знаете, люди которые считают каждую копейку, которым банально жрать нечего не покупают себе компьютеры. Шли бы вы нищебродствовать на вокзал что ли... А то сидят такие рожи холеные на форумах и жалуются всем подряд как им сложно 50-80$ в год на антивирус потратить.

Слава, не нужно указывать людям из страны (России, Украины, Беларуси), где у 80% населения среднемесячный доход не переваливает за $300-$500. Даже если доходы программиста (твоего уровня из Санкт-Петербурга) позволяют делать ежедневные расходы на суммы порядка цены АВ... Ничего личного.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valery Ledovskoy
А простите вы не считали в какие деньги выльется эта техподдержка? Родной город у вас тоже вроде не Москва. Итак зловред на компе, комп не работает, например сеть отрублена и защищённый режим заодно. Значит "звонок другу" в Москву и минут десять разговора...и ещё пара звонков для уточнения. Какой счёт придет в конце месяца?

Как уже правильно подметили здесь, некоторые вендоры предлагают бесплатные телефоны для звонков в техподдержку. Также есть кроме "звонка другу" (в Ваших терминах) существуют настоящие друзья и знакомые с компьютерами. Даже в самом плохом случае, когда ничего не работает, можно найти выход из положения. И с платными антивирусами по моему опыту такие ситуации возникают реже. И в любом случае, у пользователей бесплатных продуктов в общении с техподдержкой больше нюансов.

Правильно, они смотрят "рейтинги" и "тесты", мол, столько-то процентов вирусов поймано. Этими "процентами" платные антивирусы сами же себе и выкопали яму, потому, что разница между ними и бесплатниками теперь в пределах погрешности измерений. Даже тогда, когда они действительной предлагают какие-то дополнительные механизмы защиты.

Это Вы говорите о несовершенстве тестов. Я на этом портале тоже в своё время много об этом говорил, и, может быть, скажу и даже что-то сделаю :) Но это не говорит о том, что разницы между платными и бесплатными продуктами нет. И никто не говорит, что _все_ бесплатные продукты хуже _всех_ платных. Мы же говорим о средних платных или бесплатных продуктах или о лучших представителях платных и бесплатных продуктов. И также о совокупности продуктов и сервисов.

В ночь перед сдачей диплома все бекапируется и сохраняется 20 раз на разные носители biggrin.gif

Да-да :) Обязательно :) На 3 различных вида носителей каждые 5 минут :) Я работаю со студентами - я знаю, как это на самом деле всё бэкапится и на чём потом рвутся волосы :)

который через день-два перезванивает и подготовленный разрешает проблему.

У платных вендоров сейчас обычно несколько часов. День-два - это много, если речь об антивирусах. Практика работы с винлоками показывает, что если человек за пару часов не находит решение проблемы, он переустанавливает систему. Да, некоторые верят надписям на винлоках о том, что он сам удалится через 30 дней (а он не удаляется), но мы клинические случаи не рассматриваем.

Отдавая деньги, многие люди думают, что будут защищены на протяжении года, на все сто, но на практике...

Вот не могу пожалеть пользователей своей сети на 150 компьютеров или своего работодателя (здесь я не про компанию "Доктор Веб"). Компьютеры защищены, люди работают. Период использования бесплатных/пиратских антивирусов был пройден. После нескольких эпидемий (Win32.Vecna, Win32.Parite.2, какой-то макро-вирус - это то, что из памяти не уйдёт никогда), когда работа останавливалась минимум на сутки, было руководством принято решение о приобретении коммерческого корпоративного антивирусного продукта, и это решение за последние 6 лет не менялось.

Да, это предприятие, а не домашний компьютер. Но на таких примерах видна вообще разница между платными и бесплатными (для пользователя) технологиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sww
Слава, не нужно указывать людям из страны (России, Украины, Беларуси), где у 80% населения среднемесячный доход не переваливает за $300-$500. Даже если доходы программиста (твоего уровня из Санкт-Петербурга) позволяют делать ежедневные расходы на суммы порядка цены АВ... Ничего личного.

Советую тебе сначала подумать головой, прежде чем отвечать мне. Рекомендую еще читать внимательно, вчитываться, разуть глаза в конце-концов. Ничего личного.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Сообщения

    • Ego Dekker
    • demkd
      а внутри локалки и не получится, белые ip нужны только при подключении через интернет.
    • santy
      Проверил на двух домашних ПК в локальной сети с роутером. Схема с серым IP работает отлично. Передача файлов гениальна! Вот просто как будто дополнительное зрение появилось :). Через белый IP  пока не удалось подключиться. Пришлось еще фаерволлы включить в интерактивный режим. (На автомате еще не проверял, возможно надо сохранить некоторые правила.)
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.4
      ---------------------------------------------------------
       o Исправлена функция автоматического переключения удаленных рабочих столов.
         Проблема проявлялась при работе с удаленной системой через локальную сеть, при запуске приложения
         от имени администратора не происходило автоматическое переключение на защищенный рабочий стол.
         (не касается полной версии разового доступа к рабочему столу, в этом режиме проблемы не было).

       o Проведено сравнительное тестирование системного удаленного рабочего стола и uVS.
         Передача файлов через системный удаленный рабочий стол идет почти в 20 раз медленней чем через через uVS.
         Максимальный fps в 32-х битном цвете почти в 3 раза ниже чем у uVS в FHD.
         (!) Выявлена проблема совместного использования uVS и системного рабочего стола.
         (!) Если системный рабочий стол был закрыт БЕЗ выхода из пользователя, то uVS не сможет
         (!) отбразить рабочий стол логона пользователя (Winlogon).
         (!) Единственное решение проблемы: подключиться заново через системный рабочий стол и выйти из пользователя.
       
    • demkd
      ---------------------------------------------------------
       4.99.3
      ---------------------------------------------------------
       o Это обновление повышает качество работы с удаленной системой и добавляет новый режим работы.
         (!) Новая функция не совместима со старыми версиями uVS, если у вас в настройках установлен флаг bReUseRemote = 1,
         (!) то перед обновлением необходимо закрыть все серверные части uVS на удаленных компьютерах с помощью
         (!) старой версии uVS.

       o Добавлен новый режим работы: Разовый доступ к удаленному компьютеру.
         (!) Доступно начиная с Vista, подключение к рабочему столу устаревших систем возможно лишь прежним способом.
         Ранее просмотр и управление рабочим столом удаленного компьютера было вспомогательной функцией при работе с удаленной системой.
         Для подключения требовались полномочия администратора или знание логина и пароля администратора удаленного компьютера и
         физическая возможность подключения к удаленному компьютеру.
         Новый режим работы похож на то, что предлагают всевозможные поделки для удаленного администрирования.
         o В этом режиме доступно: управление и просмотр рабочего стола, а также быстрый и надежный обмен файлами на пределе пропускной
           способности канала. (для сравнения RAdmin в гигабитной сети передает файлы более чем в 15 раз медленней чем uVS).
         o Передаваемые кадры теперь не только сжимаются, но и шифруются,  целостность передаваемых файлов защищена
           проверочным хэшем и шифрованием.
         o Подключение осуществляется без использования промежуточного сервера, т.е. это чистый P2P.
         o Подключение возможно к компьютеру за NAT при включенной у роутера опции uPNP.
         o Подключение возможно к компьютеру, где активирован VPN.
           (!) Подключение производится к реальному адресу роутера или адаптера компьютера с VPN, VPN канал полностью игнорируется.
         o Подключение возможно в обе стороны, т.е. из пары компьютеров требуется лишь 1 белый IP, направление подключения выбирается
           при начальной настройке.

         При запуске start.exe теперь вам доступны три новые кнопки:
         o Управление удаленным компьютером и обмен файлами.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет получить доступ к удаленному компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           вариант подключения (см. ниже) и ввести код доступа полученный от того кто предоставляет доступ к компьютеру.
           Варианты подключения:
             o Соединение примет мой компьютер - в этом случае необходимо выбрать IP к которому будет подключаться другая
               сторона. При подключении через интернет следует выбирать белый IP адрес, если ваш компьютер за роутером
               и на нем активен NAT, то выбрать нужно именно его IP адрес. (адрес с пометкой [router]).
               Если роутер поддерживает uPNP, то этот адрес будет выбран по умолчанию.
               Если же в списке нет белых IP то вам следует выбрать другую опцию подключения.
               После выбора IP просто нажмите кнопку Старт и передайте одноразовый код доступа другой стороне.
               При подключении по локальной сети вы можете нажать кнопку "Все IP" и выбрать любой серый адрес для подключения.
               Поддерживается и IPv4 и IPv6.
               (!) Код доступа автоматически копируется в буфер обмена при нажатии кнопки "Старт".

             o Соединение установит мой компьютер - просто скопируйте код доступа в поле ввода или код там появится автоматически
               если вы его скопировали из мессенджера. После чего нажмите кнопку Старт и ожидайте подключения.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [админ]
           (!)Пользователь должен обладать правами администратора или правами по запуску и установке служб.
           Эту кнопку нажимает тот кто хочет предоставить доступ к своему компьютеру, в открывшемся окне можно выбрать
           разрешения для другой стороны.
           Доступны 3 варианта:
             o  Управление     - доступно: мышь, клавиатура, просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Просмотр       - доступно: просмотр экрана и обмен файлами.
             o  Обмен файлами  - доступно: обмен файлами.
           Это полнофункциональная версия удаленного рабочего стола uVS, с возможностью удаленного подтверждения
           запуска приложений от имени администратора и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del.

         o Разовый удаленный доступ к моему компьютеру [не админ]
           Все тоже самое что и во 2-м случае, кроме удаленного подтверждения запуска приложений от имени администратора
           и эмуляции нажатия Ctrl+Alt+Del, дополнительно есть ограничение по использованию защищенных рабочих столов.

       o При работе с удаленным рабочим столом теперь доступна передача файлов и каталогов из буфера обмена в обе стороны.
         Что бы передать файлы или целые каталоги на удаленный компьютер, просто скопируйте их в буфер обмена и в окне
         удаленного рабочего стола нажмите кнопку со стрелкой вверх.
         Передача изображения автоматически отключится и откроется окно с логом передачи файлов.
         В заголовке окна лога вы увидите объем переданных данных и среднюю скорость передачи (с учетом чтения их с диска).
         По окончании передачи  файлов в лог будет выведена информации о времени передачи, количестве успешно переданных файлов и
         средней скорости передачи.
         Переданные файлы будут помещены в буфер обмена удаленной системы и вы сможете  вставить их из буфера
         в любой каталог или прямо на рабочий стол. При этом файлы переносятся из временного каталога.
         Если же вы не вставили файлы из буфера обмена то они останутся во временном каталоге C:\uVS_copyfiles\*
         точный путь до которого выводится в лог на удаленном компьютере.
         Что бы получить файлы проделайте обратную операцию: скопируйте файлы в буфер обмена на удаленном компьютере
         и нажмите кнопку со стрелкой вниз, по завершению передачи файлы будут помещены в буфер обмена вашего компьютера
         и вы можете перенести их в любую нужную папку.
         Таким образом обе стороны видят какие файлы и куда копируются и при этом максимально упрощается процесс копирования.
         (!) При закрытии окна лога передача файлов будет остановлена.
         (!) При разрыве соединения передача файлов будет автоматически продолжена после восстановления соединения,
         (!) при этом работает функция докачки, т.е. если ошибка произошла при передаче большого файла, то передача его
         (!) продолжится с последнего успешно полученного блока, т.е. блок будет заново.
         (!) Каждая передача файлов является независимой, т.е. нельзя прервать передачу и воспользоваться функцией докачки.
         (!) Проверка целостности файлов производится на лету вместе с его расшифровкой, таким образом достигается
         (!) максимально возможная скорость передачи примерно равная скорости копирования файлов по локальной сети системой.
         (!) При необходимости передачи большого количества мелких файлов рекомендуется поместить их в архив, это серьезно
         (!) сократит время передачи.
         (!) Состоянии кнопки CS никак не влияет на данный функционал.

       o Изменен приоритет протоколов: IPv4 теперь является приоритетным, как показали замеры в гигабитной локальной сети
         IPv4 позволяет достичь более высокой скорости передачи данных.

       o Добавлено шифрование сжатых кадров удаленного рабочего стола для повышения защиты передаваемой по сети информации.

       o В случае разрыва соединения повторное подключение происходит автоматически без запроса.

       o Снижен инпут лаг при работе с удаленным рабочим столом.

       o Обновлена функция синхронизации буфера обмена с удаленной системой: теперь поддерживается передача скриншотов
         в обе стороны.

       o Обновлена функция передачи движений мыши в удаленную систему.
         Теперь доступно управление с помощью движений мыши, которое используется в некоторых приложениях и играх. (если нажата кнопка MM)
         Если указатель мыши видим в удаленной системе то управление производится позиционированием указателя по расчетным координатам (как и раньше),
         в противном случае указатель скрывается в клиентской системе и передаются лишь движения мыши.
         При возникновении проблем с восстановлением видимости указателя вы всегда можете переключиться из окна удаленной рабочего стола по горячей
         клавише RWin.

       o uVS теперь при старте добавляется в исключения Ф и брандмауэра до выхода из uVS.

       o Теперь запоминаются размеры и режим отображения удаленного рабочего стола для каждого активного монитора.
         Кнопка 1:1 применяется автоматически при первом выборе монитора.
         Обработчик кнопки 1:1 обновлен, теперь размер окна рассчитывается с высокой точностью для новых систем,
         где размер окна включает в себя тень.

       o Добавлен выбор метода захвата экрана, доступно 3 варианта:
         o GDI -  медленный метод захвата экрана, но работает в любой удаленной системе, постоянный fps.
                  (единственный доступный метод для Win2k-Win7)

         o DDA1 - быстрый, работает начиная с Windows 8, максимальный коэффициент сжатия,
                  переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала ниже 100Mbit, вместо DDA2.

         o DDA2 - очень быстрый метод сравнимый с захватом экрана с помощью mirror драйвера, но без использования драйвера,
                  работает начиная с Windows 8, низкий коэффициент сжатия, переменный fps в зависимости от экранной активности.
                  Способен захватывать видео с высоким fps (до 60) за счет упрощенного метода сжатия и обработки потока кадров.
                  (метод по умолчанию для Win8+, рекомендуется при значительной экранной активности).
                  (!) рекомендуется использовать при ширине канала не менее 100Mbit, при высоких разрешениях 1Gbit и выше
                  (!) из-за низкого коэффициента сжатия.
                  (!) При низкой экранной активности трафик до 10 раз больше чем у DDA1, при высокой - в 2 раза больше.
          
       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "SYN" она замещает собой ручной выбора задержки захвата кадров.
         (отжатая кнопка соответствует нулевой задержке)
         Если кнопка нажата то задержка, а значит и максимальный fps ограничивается автоматически в соответствии
         с пропускной способностью канала, к сожалению это понижает максимальный fps и увеличивает инпут лаг,
         однако это полностью решает проблему, которой страдают даже лучшие программы удаленного управления
         при недостаточной ширине канала. Если канал слишком узок (10Mbit и менее) то при значительной
         экранной активности (оконное видео или анимация) происходит потеря управления удаленным рабочим столом
         из-за того что новые кадры отправляются в буфер значительно быстрее, чем клиентская машина успевает их получить и отобразить,
         в результате чего даже нажатия кнопок отображаются с задержкой в несколько секунд.
         Тоже самое будет наблюдаться в uVS в сходных условиях если кнопка SYN не нажата.
         Поэтому SYN не рекомендуется отключать при значительной активности в кадре и узком канале.
         Если канал 100Mbit и выше (локальная сеть), используется DDA2 то можно выключить SYN и это сильно поднимет fps и значительно уменьшит инпут лаг.
         Кнопка SYN по умолчанию нажата, состояние кнопки сохраняется при выходе из uVS.
         Выбранная цветовая битность теперь тоже сохраняется.

       o В окно удаленной рабочего стола добавлена кнопка "MR" она позволяет управлять указателем мыши из удаленной системы,
         Функция работает ЕСЛИ кнопка нажата И курсор находится в пределах окна удаленного рабочего стола И это окно активно.
         Функция предназначена для тех случаев когда человеку на том конце проще показать проблему чем описать ее словами.

       o Теперь клиентская часть uVS автоматически завершается если удаленная система перезагружается, выключается или завершается сеанс пользователя.
         (только если открыто окно удаленного рабочего стола)

       o Значительно увеличена скорость переключения мониторов, рабочих столов и смены разрешения монитора в DDA режиме.
         (!) Однако есть побочный эффект: если новый монитор будет подключен к удаленной системе пока открыто окно рабочего стола,
         (!) то для отображения картинки с этого монитора необходимо будет закрыть/открыть окно или повторно выбрать метод захвата экрана.

       o Добавлена поддержка браузера Microsoft Edge.

       o Обновлена функция чтения и удаления расширений браузеров: Chrome, Yandex, Edge.
         Добавлены сайты с включенными уведомлениями с указанием времени активации уведомлений.
         Из окна информации о расширении удалено поле Extension_homepageURL за бесполезностью.
         Мусор оставшийся от старых расширений помечается как "файл не найден" и будет удален при вызове функции удаления ссылок на
         отсутствующие файлы.

       o Контекстное меню в окне редактирования критериев теперь тоже использует выбранный размер шрифта.

       o Улучшена совместимость с системами с малым количеством оперативной памяти.

       o Исправлена функция захвата экрана в GDI режиме.

       o Исправлена ошибка в функции чтения защищенных файлов, в некоторых случаях функция не могла получить доступ к файлу.

       o Исправлена ошибка в функции смены рабочего стола

       o Исправлены ошибки инициализации COM.

       o Исправлена ошибка из-за которой из списка проверки выпало 2 ключа автозапуска.

       o Исправлена ошибка в функции отката изменений (Ctrl+Z) при работе с образом.

       o Исправлена ошибка повторной инициализации захвата экрана в случае если рабочий стол был переключен пользователем или системой
         до повторного открытия окна удаленного рабочего стола.

       o Исправлена ошибка при открытии окна информации о компьютере.
         Добавлена дата релиза биоса, исправлено отображение объема физической памяти, добавлена расшифровка типа памяти и условное обозначение
         ее производительности.

       o Добавлена возможность открывать ключ реестра в regedit-е двойным щелчком по строке в логе или
         через контекстное меню.
         (!) Недоступно при работе с образом автозапуска.
       
×